BRISCO - перенос рейса и аэропорта.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн июл 08, 2013 11:54  

Леди в пледе
нехватка кадров? тоже риторический вопрос, можно не отвечать)))

обзвон рейса разовый и брать специально на это девочку не способную на другую работу НЕРАЦИОНАЛЬНО !!!!
: ;-) :

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн июл 08, 2013 13:17  

xox писал(а):Леди в пледе
нехватка кадров? тоже риторический вопрос, можно не отвечать)))

обзвон рейса разовый и брать специально на это девочку не способную на другую работу НЕРАЦИОНАЛЬНО !!!!
: ;-) :


Вы все отвечаете?))) Для разового обзвона рационально снять сотрудника с продаж и посадить на обзвон без переключения на него входящих звонков. Во всяком случае в нескольких компаниях, где я имела честь работать, была именно такая практика. Такой подход представляется мне правильным

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Kotyndel
Сообщения: 46

Вт июл 09, 2013 11:29  

Все мне кажется это вина ТА и менеджера который не сообщил. Когда бронили, вы же видели что это чартер!!! и вы прекрасно знаете что время чартера перекладывается. Лично я делаю так:
1. На каждом договоре пишу большими цифрами когда вылет
2. Каждое утро просматриваю папку с туристами которые улетают
3. После смотрю изменения по ТО
4. Ну а потом только отправляю все документы. ВНИМАНИЕ!!!! за сутки до вылета, потому как это наиболее достоверная информация. И при оформление говорю что документы отправлю за сутки до вылета!!! Я понимаю что договоров очень много, но нужно же иметь опрядок на рабочем месте. 2 папки 1 с договорами улетевших, 2 с договорами не улетевших.

  •   Информация