TISHINA писал(а):Вот и у нас история подобная приключилась: две семьи приобрели тур в Египет, одни летят из Волгограда, другие из Москвы, т.к. живут в Туле. Тур оплатили через Pay Trаvel в офисе представительства Лабиринта в Волгограде, доки распечатали за два дня (туристы бронировались за трое суток до вылета) и выдали. За сутки получаем письмо счастья, что борт заменили на более маленький и поэтому Лабиринт предлагает нашим туристам либо лететь с 8-и летним ребенком на руках Москва-Шарм или аннулироваться. Стоит заметить, что вылет был в 6 утра, поэтому туристы после дороги из Тулы и ночи в аэропорту были совсем не рады такому чудо-предложению и отказались от тура. Аннулируем, пишем письмо на возврат денег и получаем ответ, что только перезачет, причем обязательно на $-ую бронь. Это пипец, товарищи. Прошло уже почти две недели, а воз и ныне там. Прошу совета как поступить в этой ситуации. Сегодня решили писать с туристами претензию, вот только в успех уже особо не вериться.
ответила в личку, все разрулите, не переживайте!