Добрый День!
Просим совета...что еще предпринять в данной ситуации:
24 сентября наши туристы (молодая пара с грудничком) вылетели в Алару Стар от Анекса.
Выяснилось, что отель в нерабочем состоянии - бассейн закрыт, бары тоже, кушают в соседнем отеле, 5 лотков еды всего... Ощущение заброшенного отеля. Отдыхающих по пальцам пересчитать.
Между тем в продаже он висит на гарантии и далее.
Запросы в Анекс неэффективны, кормят отписками типа направили запрос принимающей стороне, двое суток прошло. "Отправим повторно" и т.д.
Звонки на местную горячую линию, встреча с гидом... все тянут время((
Причем для них всех информация о состоянии отеля явл новостью.
Туристы предпочитают мирно разрешить ситуацию и просят переселить их в другой отель, где все работает.
Тем не менее половина дней отдыха уже на исходе, а воз и ныне там.
Анталийский офис предложил, как альтернативу Senza The Inn Resort & Spa 5* - нет приличных слов...
Взяли отель с зеленой территорией, чтобы можно было подолгу гулять с младенцем в коляске. первую линию.
А вот Вам держите вторую линию и совершенно лысую Сензу

Никакого содействия((