Ну здравствуй Библио Глобус
Модератор: Administrator
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
Это БГ не оправдывает нисколько, но хоть как-то объясняет массовость требования доплат.
- кацап
- Сообщения: 3500
МАРКА писал(а):Альтернатива есть и она шикарна, просто новая бронь по нонешним ценам называется.
Выбирай, плати, делов то)
Альтернатива это когда с минимальной доплатой, а лучше вообще без нее(так сказать за моральный ущерб и потерю деловой репутации)
-
LION
- Сообщения: 1452
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
МАРКА писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Фантик писал(а):И с билетов туристов сняли.
Статус подтверждено стоит только у страховки от невыезда.
Какая была разница в стоимости при бронировании с другими ТО? Примерно на сумму доплаты или нет? Вы же делали подбор, наверное помните.
Сорри что с другого своего ника)
Помню конечно, было РБ, и цены совсем другие у всех)
Тогда это около 300 000 у всех, щас это 380 000 у всех)
Даже не пытайтесь выгородить БГ, ест подозрение что все таки у робота 3 по математике.
С чего Вы взяли, что я должна кого-то выгораживать? Меня, как и всех, БГ штрафует за каждый чих.
Я спросила о реальности цены на фоне остальных ТО, если рахница была примерно на сумму доплаты, то тогда, скорее всего они не перепрограммировали робота на перерасчет стоимости.
В отношении альтернативы - я имела ввиду, что должны предлагать в таких случаях варианты по равной или примерно равной цене и качество отеля не хуже, а не снимать с брони и билетов.
В о всяком случае в другие ТО это нормальная практика.
А возмутило меня то, что ТА за каждый "кивок" на 20 дол штрафуют, а вот теперь они не хотят СЕБЯ оштрафовать? Сатисфакция от БГ будет я надеюсь (Это вопрос к БГроботу)
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
LION писал(а):Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.
Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Должность: представитель отелей Barceló Hotels and Resorts в России и странах СНГ
Электронный адрес: g.chelyshkina@barcelo.com
https://www.barcelopartnerclub.com/ru/representative.asp
https://ru.linkedin.com/in/galina-chelyshkina-3210044b
- кацап
- Сообщения: 3500
Юлия-Юлия писал(а):Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
+100- region116
- Сообщения: 1971
- Тортуга
- Сообщения: 1738
region116 писал(а):Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы.
Напрасно так пессимистично.
Например,отметил,что теперь у БГ при бронировании,если вы зашли в заявку по конкретной цене,то и забронируете по той же,даже если параллельно в прайсе цена уже поменялась..
Несколько раз ТА поднимали здесь этот вопрос,не знаю стало ли это следствием или совпадением...
Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
- кацап
- Сообщения: 3500
region116 писал(а):и расширят коллектив сотрудников, чтоб следить и исправлять ошибки некогда прогрессивной программы
А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
- region116
- Сообщения: 1971
кацап писал(а):А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
Одно дело нести ответственность за глюки и сбои программы перед агентствами, другое отвечать перед физиками. Все равно результаты за роботом перепроверять надо, так что надо увеличивать штат сотрудников.
Вашими устами не только мед пить))) Любой туроператоров заинтересован в рынке сбыта и неважно кто это, агент или прямой покупатель, если цена продукта не фиксировались бы при бронировании, то в условиях снижения спроса, они остались бы наедине со своей динамо-машиной. А покупателя интересует продавец с человеческим лицом, а не бедушная машина, которая руководствуется непонятными алгоритмами. Для меня главное при покупке человеческий фактор, а для вас что? Надежды на лучшее? Везение)))Тортуга писал(а):Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Что и требовалось доказать
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Думаю что у Барсело и нет проблем. Отель готов номер предоставить, если им заплатят по контрактной цене.
Вопросы то к БГ есть, только что-то отвечать они не спешат, а агентства и туристы, тем временем , нервничают...
-
Незнакомка
- Сообщения: 8
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bpor, kypit kyrsovyu_arEi, kypit kyrsovyu_bnpr, kypit kyrsovyu_byEi, kypit kyrsovyu_crpr, kypit kyrsovyu_dpMi, kypit kyrsovyu_dwKa, kypit kyrsovyu_ehEi, kypit kyrsovyu_eqpr, kypit kyrsovyu_espr, kypit kyrsovyu_faKa, kypit kyrsovyu_frEi, kypit kyrsovyu_fsEi, kypit kyrsovyu_fzKa, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_gfMi, kypit kyrsovyu_hsKa, kypit kyrsovyu_ivpr, kypit kyrsovyu_jfMi, kypit kyrsovyu_jlEi, kypit kyrsovyu_jlpr, kypit kyrsovyu_jpEi, kypit kyrsovyu_khpr, kypit kyrsovyu_lepr, kypit kyrsovyu_lhEi, kypit kyrsovyu_lupr, kypit kyrsovyu_mgEi, kypit kyrsovyu_mqma, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_npma, kypit kyrsovyu_osKa, kypit kyrsovyu_poma, kypit kyrsovyu_pvEi, kypit kyrsovyu_qopr, kypit kyrsovyu_rhKa, kypit kyrsovyu_rkEi, kypit kyrsovyu_rqMi, kypit kyrsovyu_seEi, kypit kyrsovyu_siKa, kypit kyrsovyu_sqpr, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_tdEi, kypit kyrsovyu_tgMi, kypit kyrsovyu_ufpr, kypit kyrsovyu_wzpr, kypit kyrsovyu_xhEi, kypit kyrsovyu_xppr, kypit kyrsovyu_yzEi, kypit kyrsovyu_zjEi, kypit kyrsovyu_miMi, kypit kyrsovyu_byMi, kypit kyrsovyu_jhMi, kypit kyrsovyu_kxMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_mnMi, kypit kyrsovyu_nhMi, kypit kyrsovyu_ojMi, kypit kyrsovyu_omMi, kypit kyrsovyu_ooMi, kypit kyrsovyu_owMi, kypit kyrsovyu_qrMi, kypit kyrsovyu_thMi, kypit kyrsovyu_wcMi, kypit kyrsovyu_wkMi, kypit kyrsovyu_yoMi, kypit kyrsovyu_acKa, kypit kyrsovyu_avor, kypit kyrsovyu_cbma, kypit kyrsovyu_cwor, kypit kyrsovyu_dfpr, kypit kyrsovyu_dqKa, kypit kyrsovyu_dsma, kypit kyrsovyu_kpKa, kypit kyrsovyu_leKa, kypit kyrsovyu_lhor, kypit kyrsovyu_lrKa, kypit kyrsovyu_qjKa, kypit kyrsovyu_qoor, kypit kyrsovyu_qtor, kypit kyrsovyu_quKa, kypit kyrsovyu_quor, kypit kyrsovyu_qzpr, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_vyEi, kypit kyrsovyu_xcor, kypit kyrsovyu_ybEi, vag servis spb_yzPn и 297 гостей
