Ksenya, а мне вот выкатили 100%
при этом я совершенно уверена, что и билеты и номер в отеле давно проданы.
если я обращусь отдать мне их обратно - мне откажут, но и "фактические расходы" не сократят.
Опять Библио-Глобус!
Модератор: Administrator
remko писал(а):Ksenya
гипотетически, как бы поступила? не выкатили реально повезло. Ну а если бы выкатили?
Если бы, да кабы)))) Наши мысли материальны))))
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
kveli Ну если честно нам тоже по телефону девочка попыталась озвучить что 100% штраф, что совершенно не вяжется с их же договором)))) Официальная писулька с ссылками на их договор и штраф резко уменьшился до 20 уе с человека)))
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
Ksenya, мне ничего не озвучивали, мне написал куратор. А пункты договора с уточнением по ОАЭ здесь уже цитировали. Хорошо еще БГ не знает, что каникулы теперь у детей не только в конце марта и начале ноября, но каждые 5-6 недель!
kveli у Вас бронь на каникулярный период? Извините, всю ветку читать я не осилила))))
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ага, таки не проглотили. Ксю, Вам повезло, большинству же тутошних не повезло, не изменили им штраф. А работать, работаем, что тут поделаешь.... Да собственно не против я с ними работать, но очень тяжело. С Тезом несравненно легче, если уж идет сравнение.Ну если честно нам тоже по телефону девочка попыталась озвучить что 100% штраф
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ksenya
Ксюш, у БГ по Договору 100% штраф выкатывается и при национальных праздниках в разных странах, ну например НГ Тая высокий сезон, НГ Китая высокий сезон, студенческие каникулы высокий сезон, бразильский карнавал высокий сезон, каникулы школьников высокий сезон, любые праздники высокий сезон, что там еще, может ДР Туголукова тоже высокий сезон. Это кроме НГ, майских.... тут эт само-собой.
Штраф выставляется при внесении в бронь изменений в процесе бронировки, неподтвержденный тур. Бронькнул не тот номерок или решили поменять отель - 20 у.е по Договору. Отказался от неподтвержденной брони по ряду стран - штраф.... И все по Договору. Бодайся потом на официальном бланке. И посмотрю, как ты их опосля будешь любить преданно и нежно.
Ксюш, у БГ по Договору 100% штраф выкатывается и при национальных праздниках в разных странах, ну например НГ Тая высокий сезон, НГ Китая высокий сезон, студенческие каникулы высокий сезон, бразильский карнавал высокий сезон, каникулы школьников высокий сезон, любые праздники высокий сезон, что там еще, может ДР Туголукова тоже высокий сезон. Это кроме НГ, майских.... тут эт само-собой.
Штраф выставляется при внесении в бронь изменений в процесе бронировки, неподтвержденный тур. Бронькнул не тот номерок или решили поменять отель - 20 у.е по Договору. Отказался от неподтвержденной брони по ряду стран - штраф.... И все по Договору. Бодайся потом на официальном бланке. И посмотрю, как ты их опосля будешь любить преданно и нежно.
remko Лен, с тем что оператор хочет себя подстраховать на высокие даты(может в РФ их не отмечают, но ценник то на них все равно растет для всех и условия, сами отели, жёсткие выставляют) я совершенно согласна. И по поводу штраф за бронькнуть не тот номерок или поменять отель тоже согласна, хочу- не хочу/умею- не умею надо согласовать до подписания договора и до бронирования конкретного тура.
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
remko писал(а):И посмотрю, как ты их опосля будешь любить преданно и нежно.
А вот это ты совершенно излишне, такая форма общения больше подойдет для базара.
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ksenya
Приведу тебе случай, где мы попали на штраф.
Итак, находим Тай у БГ, бронируем, сутки проходят - отказ, предлагают в альтернативу отели премерзкие. На согласование с туристом на поиски другого варианта дается 2 часа, иначе заявка слетает с билетов, а билеты мы взяли последние. Поэтому времени в обрез. Ищем сами, находим в подборе 2 отеля подходящие нам, делаем бронь на один, на 2 нельзя. Меняют бронь, опять ожидание. Мы пока роем в инете признаки вероятности подтверждения: сайт отеля, букинг, агода.... попутно узнаем много нового про отель и понимаем, что лучше бы запросили другой. Но поздняк метаться. Видим, что во втором отеле пока мы ждем подтверждения свободные места тают на глазах. Принимаем решение, хрен с ним с этими 20 доларями, меняем бронь..... Приходит отказ и в качестве альтернативы нам предлагают тот, который мы заменили и за который нам 20 доларов влупили. В итоге за что штраф-то влепили? За износ клавы роботами? Доказывать просить бесполезно, ну что там подумаешь 650 рублей, а все по договору.
А сколько случаев, когда мечется турист между типами номеров или равноценными отелями, выбор дается не просто, Ну вроде бы выбрал, все.... отправили бронь, тут он посидел подумал, ой а давайте другой.... В чем трудность замены, если подтверждения нет? Перетрудились? В итоге мы закапываем организованный туризм в могилу. Потому что в Букинге да в Агоде за замены номеров и отелей денег не берут
Приведу тебе случай, где мы попали на штраф.
Итак, находим Тай у БГ, бронируем, сутки проходят - отказ, предлагают в альтернативу отели премерзкие. На согласование с туристом на поиски другого варианта дается 2 часа, иначе заявка слетает с билетов, а билеты мы взяли последние. Поэтому времени в обрез. Ищем сами, находим в подборе 2 отеля подходящие нам, делаем бронь на один, на 2 нельзя. Меняют бронь, опять ожидание. Мы пока роем в инете признаки вероятности подтверждения: сайт отеля, букинг, агода.... попутно узнаем много нового про отель и понимаем, что лучше бы запросили другой. Но поздняк метаться. Видим, что во втором отеле пока мы ждем подтверждения свободные места тают на глазах. Принимаем решение, хрен с ним с этими 20 доларями, меняем бронь..... Приходит отказ и в качестве альтернативы нам предлагают тот, который мы заменили и за который нам 20 доларов влупили. В итоге за что штраф-то влепили? За износ клавы роботами? Доказывать просить бесполезно, ну что там подумаешь 650 рублей, а все по договору.
А сколько случаев, когда мечется турист между типами номеров или равноценными отелями, выбор дается не просто, Ну вроде бы выбрал, все.... отправили бронь, тут он посидел подумал, ой а давайте другой.... В чем трудность замены, если подтверждения нет? Перетрудились? В итоге мы закапываем организованный туризм в могилу. Потому что в Букинге да в Агоде за замены номеров и отелей денег не берут
remko Лен, это условие работы/переброней у БГ и вы об этом знали. Не плохая тактика в данном случае получается, знали что за перебронь 20 уе, воспользовались, туриста оформили, он улетел отдыхать, комс получили, а вот теперь давайте по возмущаемся)))
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ксюш, я не возмущаюсь, я констатирую. Просто таких поборов нет ни у одного ТО. Несправедливый побор, больше похожий на унижение и оскорбление. Заведи себе такой порядок ТА, растеряет всех туристов и еще в соцсетях раструбят эти туристы какой негодяй этот ТА. А от БГ мы хаваем все что ни придумают и что удивительно, находятся те, кто защищает его право на все эти художества. Библам пора и комиссию пересмотреть, а хрена ли ТА ее платить, ведь все штрафы поборы терпят, путь тоже роботами становятся.
remko Лен, совершенно с тобой согласна- у каждого есть право выбора с кем работать)))
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
remko
Лен вот я тут не согласен с тобой, смотри бронировщик твою заявку обработал отправил в принимашку и ждет подтверждения и тут приходит запрос на замену, т.е. ему надо СРОЧНО связываться с принимашкой и вносить изменения, согласись рабочее время дополнительно на это тратить надо, а если таких с десяток в день , да и нефиг турикам давать возможность менять решения, пусть тоже отвечают за свои действия.
А сколько случаев, когда мечется турист между типами номеров или равноценными отелями, выбор дается не просто, Ну вроде бы выбрал, все.... отправили бронь, тут он посидел подумал, ой а давайте другой.... В чем трудность замены, если подтверждения нет? Перетрудились?
Лен вот я тут не согласен с тобой, смотри бронировщик твою заявку обработал отправил в принимашку и ждет подтверждения и тут приходит запрос на замену, т.е. ему надо СРОЧНО связываться с принимашкой и вносить изменения, согласись рабочее время дополнительно на это тратить надо, а если таких с десяток в день , да и нефиг турикам давать возможность менять решения, пусть тоже отвечают за свои действия.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 583 гостя