Мне просто интересна такая постановка вопроса: презумпция безгрешности.
Все хороши.
Египетские ужасы или мы набили морду гиду , а нас за это почему-то в тюрьму?
Модератор: Administrator
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 56
Видоизменив в Вашем случае, получится нечто "Пациент - лох, ТА - лох, принимающая - бог, ТО все пох"
хороший пациент -не наш пациент:)
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Ой ли?
С чего такой вывод?
С чего такой вывод?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
viewtopic.php?f=2&t=28233
тоже - чтоб далеко не ходить...
тоже - чтоб далеко не ходить...
-
- Сообщения: 56
Бездоказательно;)
хороший пациент -не наш пациент:)
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
что именно? То, что заплатив, к примеру, 199 у.е. за горящий тур у заплатившего крылья белые за спиной расти НЕ начинают?
- Salladin
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 15419
Anhar писал(а):что именно? То, что заплатив, к примеру, 199 у.е. за горящий тур у заплатившего крылья белые за спиной расти НЕ начинают?
В 97 году я вез рекламник в Турцию за 190 долларов размещение в 4* и 5* на ALL это была горнолыжка, автобус не мог подняться по горной дороге и мы долго ставили цепи на колеса. и все-таки нашлась одна мразь которая сказала : Да... цена явно завышена.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Salladin, тут, видите ли, в чём дело... Туристы, пусть и дешёвый, но тур купили. Заплатили за него денег. И с той самой минуты - им должны. Вне зависимости от суммы. Их должны обслужить. Низкая цена тура - это не недостаток туриста. Это, скорее, беспомощность оператора. Так вот, прикол в том, что турист, приобретя тур, не берёт на себя обязтельсва перед оператором быть вежливым и учтивым. Вас возмущает бескультурие туристов? Придумайте, как обслуживать культурных. Хотите иметь определённую клиентуру? Найдите её, всё в ваших руках. Не можете найти - это говорит о вашей беспомощности в этом вопросе, не более. А вот с туристами - не так. Им предложили - они купили. Вне зависимости от их воспитания, телосложения или размера груди - будьте любезны. В полном объёме, в соответствии с договором. Такая вот петрушка...
-
- Сообщения: 43
Странные Вы люди, вот извините меня, пожалуйста, но каждый выбирает себе ту работу, которая ему по плечу! Вы работаете с людьми, сколько людей - столько и характеров, Вы выбираете работу осознанно, поэтому должны уметь выходить из ситуаций без конфликтов, даже если турист неадекватен, так работают все профессионалы, если они действуют законно, все подкреплено договором, то,извините, они никогда не будут бодаться с клиентом, они всегда будут сдержанны, и в случае явной неадекватности клиента всегда смогут оспорить его действия в суде, но никогда не будут переходить на личности и делать туристу подлости. Что касается обмана туристов, простите, но это уже Ваши ошибки, разве нормальное ТА будет верить на слово человеку, зная, что в случае не выполнения обещания туристом, они попадут на большой штраф? Вы видите человека в первый, ну может быть, второй раз, себя всегда надо страховать договором, и Вы это знаете. Законы рынка таковы, что тот, кто платит деньги за услугу, тот ее и требует, мало того, как я уже сказала, Вы работаете с разными людьми, а значит с разными характерами, кого-то все устраивает, кто-то хочет, чтобы его облизывали с головы до ног, а кто-то просто хочет, чтобы его не оскорбляли, к сожалению, хотите Вы этого или нет, но в силу выбранной профессии, Вы должны уметь сглаживать любую ситуацию (если что-то из ряда вон выходящее, то, как я уже сказала, предъявляйте иск). Ни один компетентный ТО не будет тыкать туристу в сумму, которую он заплатил, если речь идет о человеческом отношении, если турист заплатил хоть один рубль и по договору Вы должны предъявить определенные услуги, то Вы должны их предъявить и при любой стоимости тура должны быть учтивы и вежливы с клиентом. А здесь уже получается так, как в советские времена: Вас много, а тут одна, а собственно говоря, кому какое дело, что ты тут один? Это твоя работа, будь добр, работай. Я не ханжа, и никогда не требую чего-то сверх нормы, я никогда не жаловалась на работу ТО, хотя случаи разные бывали, однако, я считаю, что каждый должен выполнять свою работу качественно и не жаловаться на издержки, они есть в любой работе.
Поскольку все-таки интересно мнение профессионалов, может быть кто-нибудь ответит, как бы он поступил в этой ситуации, я так понимаю, что принимающая сторона была в следующей ситуации: приходит господин Магди и сообщает о том, что турист поднял на него руку ни с того ни с сего, Магди был вежлив и качественно выполнял свою работу, Магди для Вас - это ценный сотрудник, на которого никогда не поступало жалоб. По поводу желания Магди обратиться в полицию пока говорить не будем, так как мы не уверены на 100 процентов, что он сообщил об этом своему начальству. Вот просто пришел и рассказал, что с ним произошло, напишите, пожалуйста, как бы Вы действовали исходя из того, что рассказал господин Магди, будь Вы на месте принимающей стороны. Спасибо.
Поскольку все-таки интересно мнение профессионалов, может быть кто-нибудь ответит, как бы он поступил в этой ситуации, я так понимаю, что принимающая сторона была в следующей ситуации: приходит господин Магди и сообщает о том, что турист поднял на него руку ни с того ни с сего, Магди был вежлив и качественно выполнял свою работу, Магди для Вас - это ценный сотрудник, на которого никогда не поступало жалоб. По поводу желания Магди обратиться в полицию пока говорить не будем, так как мы не уверены на 100 процентов, что он сообщил об этом своему начальству. Вот просто пришел и рассказал, что с ним произошло, напишите, пожалуйста, как бы Вы действовали исходя из того, что рассказал господин Магди, будь Вы на месте принимающей стороны. Спасибо.
- Salladin
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 15419
AlfaBet_156SW
Не учите меня жить помогите материально.(с)
У меня есть своя клиентура которую я веду из года в год, массовкой занимаюсь не я.
По вашим словам я не всегда понимаю Вы в туризме работаете или юрист. Даже в 97 году авиаперелет до Стамбула стоил 220 долларов (минимум) потом я же сказал это был рекламник , а точнее наполовину агентства + журналисты. Это скорее относиться к психологии и умении работать с людьми.... и какая бы группа не была всегда найдеться тот , кто захочет выделиться на общем фоне.
Не учите меня жить помогите материально.(с)
У меня есть своя клиентура которую я веду из года в год, массовкой занимаюсь не я.
По вашим словам я не всегда понимаю Вы в туризме работаете или юрист. Даже в 97 году авиаперелет до Стамбула стоил 220 долларов (минимум) потом я же сказал это был рекламник , а точнее наполовину агентства + журналисты. Это скорее относиться к психологии и умении работать с людьми.... и какая бы группа не была всегда найдеться тот , кто захочет выделиться на общем фоне.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Сообщения: 43
AlfaBet_156SW
Ага, мысль посетила нас одновременно).
Ага, мысль посетила нас одновременно).
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Taba писал(а):Странные Вы люди, вот извините меня, пожалуйста, но каждый выбирает себе ту работу, которая ему по плечу! Вы работаете с людьми, сколько людей ..........
Может быть, не стоит переходить на личности и настраивать против себя всех, кто читает эту ветку?
МЫ тут ПРИ ЧЕМ??
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Taba
А ничего, что мы не ТА и ТА никогда не были?
И что речь шла о событиях почти 10-тилетней давности?
И что клиенты был знакомыми человека из ТА, который продал им этот тур?
Да и каким образом ваш многословный пост на тему, что людям верить не стоит, опровергает тезис о том, что среди туристов нечистоплотные граждане попадаются?
А ничего, что мы не ТА и ТА никогда не были?
И что речь шла о событиях почти 10-тилетней давности?
И что клиенты был знакомыми человека из ТА, который продал им этот тур?
Да и каким образом ваш многословный пост на тему, что людям верить не стоит, опровергает тезис о том, что среди туристов нечистоплотные граждане попадаются?
-
- Сообщения: 43
Anhar писал(а):Может быть, не стоит переходить на личности и настраивать против себя всех, кто читает эту ветку?
МЫ тут ПРИ ЧЕМ??
Не понимаю, чем настраиваю против - это раз, Вас кто-то обвинил? - это два
Делаю выводы исходя из Ваших постов - это три.
Anhar писал(а):На самом деле он только недавно перестал продавать аппаратуру.
Вот это действительно переход на личности.
Anhar писал(а):А ничего, что мы не ТА и ТА никогда не были?
Нет, ничего
Anhar писал(а):И что речь шла о событиях почти 10-тилетней давности?
Извините, не заметила.
Anhar писал(а):И что клиенты был знакомыми человека из ТА, который продал им этот тур?
Ну, тогда это вообще не подходящий пример. это уже не взаимоотношения клиент-поставщик услуг, а взаимоотношения человек-человек.
Anhar писал(а):Да и каким образом ваш многословный пост на тему, что людям верить не стоит, опровергает тезис о том, что среди туристов нечистоплотные граждане попадаются?
Вообще то я не стремлюсь опровергнуть этот тезис, Вы читать внимательно умеете?
Пожалуйста, если Вы являетесь профессионалом в турбизнесе, расскажите, как бы Вы поступили в сложившейся ситуации?
Taba писал(а):Поскольку все-таки интересно мнение профессионалов, может быть кто-нибудь ответит, как бы он поступил в этой ситуации, я так понимаю, что принимающая сторона была в следующей ситуации: приходит господин Магди и сообщает о том, что турист поднял на него руку ни с того ни с сего, Магди был вежлив и качественно выполнял свою работу, Магди для Вас - это ценный сотрудник, на которого никогда не поступало жалоб. По поводу желания Магди обратиться в полицию пока говорить не будем, так как мы не уверены на 100 процентов, что он сообщил об этом своему начальству. Вот просто пришел и рассказал, что с ним произошло, напишите, пожалуйста, как бы Вы действовали исходя из того, что рассказал господин Магди, будь Вы на месте принимающей стороны. Спасибо.
- Salladin
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 15419
Администратор!!!!!!
Закройте нахрен эту бредятину.
Закройте нахрен эту бредятину.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 454 гостя