User2107 писал(а):Да, ребятки.... и вы еще считаете себя профессионалами в туризме....
Тоскливо становится, когда подумаешь, что у нас такие же "профессионалы" работают не только в туризме, но и в других областях экономики.
Законодатели поняли, что услуга "ремонт холоджильника" достаточно сильно отличается от услуги "тур на Кубу".
Законодатели уяснили, что продажа тура - это целый комплекс услуг, которые еще только будут оказаны в будущем, в выполнении которых участвуют несколько юридических лиц, независимых друг от друга, имеющих разную специализацию и подчиняющихся разным институтам власти.
Именно потому, что туристские услуги имеют свою специфику, никак не совпадающую с обычными, бытовыми, такими, как ремонт бытовой техники, пошив или чистка одежды и был принят Закон о туризме.
Закон говорит вам, что звыкание доплат после полной оплаты тура - допустимо.
Уже Российский союз туриндустрии предлагает ввести мораторий на увеличение конечной стоимости перевозки авиакомпаниями по уже проданным билетам за месяц или хотя бы за 20 дней до даты вылета. Письма с обоснование этой меры президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько направил руководителям Роспотребнадзора, Федеральной службы воздушного транспорта и Федеральной антимонопольной службы.
А вы все канючите "не могут работать", "нарушают закон", "заплатил деньги и меня не волнует".
Не волнует? Значит не знаете самой сущности своей работы!
Должно волновать и туристов вы ОБЯЗАНЫ информировать о ВСЕХ особенностях нашего продукта и наших услуг.
Вот когда вы начнете грамотно работать, тогда и скандалы в ваших офисах прекратятся.
User2107 А чо так резко с коллегами?
Хотя понятно себя нужно отстаивать...
Вот прочитал только Ваш первый пост и хотел в некоторых вопросах даже поддержать, но с таким буром прете, что раздумал.....
Правда никогда не подпевал в угоду кому-то, и строем давно отходил свое!
Колеги!
А ведь в некоторых вопросах, он прав!
Только рассматривать их нужно нормально и всем заинтересованным!
Если ТО знает, что будет возможное повышение по какой-то из составляющей тура.
А соответсвенно эта составляющая ведет к общему подорожанию, а соответсвенно это другие условия и свойства товара.....
В таком случаи и отразите это в Договорах ТО к ТА!
Можно еще и такой пункт добавить, и это делаю в своих Договорах, когда пишу пункты о Правилах поведения по отелю или еще что-то на эту тему, то добиваю пункт в Договоре "Ответсвенность за доведение данного пункта ДОГОВОРА, возлагается на агента!"
А дальше, лично мне до балды, будут ли вооще, в каком виде, и как доводить такие пункты туристу!
Надеюсь понятно о чем сказал.
Так же работая с туристами, если знаю, что в определенные периоды могут быть нюансы по отелю или еще что, то так это и забиваю в Договор с туристом. Мало того, сам обращу внимание туриста на данный пункт и разжую, что это и к чему это ведет!
И в каждом Договоре есть как правило раздельчик "Особые условия"
А негодование коллег, оно естественно понятно...
И сам тоже задаюсь вопросом, почему в чартерах такое возможно, а вот в регулярке, что-то не слышал таких перлов, что я купил билет, а за пару дней до отъезда, мне говорят, что я там еще чего-то и кому-то должен....
Это не нормально и действительно не принято...
А если кто-то лохонулся со своими партнерами и чего-то там не предусмотрел, не расчитал и т.д. То извините ребята, это Вы сами разруливайте со своими партнерами или оказывая мне услуги или через меня третьим лицам, предусмотрите со мной в договоре такие особые условия...
И не кивайте мне на "ЗоОТД" - умный юрист, сошлетя и докажет и другой закон и не менее важный!
А то действительно интересно получается, сначала меня и моих клиентов к себе привлекут более выгодными условиями или ценами....
Я, исходя из этих условий и цен, работаю с туристом, они мне оплачиают, я Вам, ВЫПОЛНЯЯ ВСЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, а потом мне и моим туристам, перед отлетом, начинают руки выкручивать, или мол доплачивай, а не могут тказывайся от тура и неси штрафные санкции. Это с какого такого перепуга, я должен штрафы оплачивать, когда все условия Договора, при покупке я выполнил и всё вовремя оплатил....
Откуда мне знать, какие у Вас Договора с транспортом....
Может быть Вы просрочили СВОИ оплаты, а теперь свою нерадивость, списываете моими деньгами - извините, но я Вам не папа, а Вы не мой сын, чтобы я чью-то белоснежную (_!_) прикрывал и оплачивал...
И почему Ваша нерадивость и Ваши проблемы, должен оплатить я или мои туристы?
Это бизнес, а бизнес подразумевает риски!!!
Только вот свои косяки, я готов исправлять и оплачивать, а вот Ваши, извините сами.....
Удачи всем нам!