Пойди на встречу туристу и получи повестку в суд!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пт янв 30, 2009 11:04  

dimadeart
miucats


Не связываюсь с сомнительными клиентами
- Не связываюсь с сомнительными ТО


может поделитесь с коллегами секретом, как вы так насквозь видите клиента, что сразу понимаете, сомнительный тот или нет ?
то же самое с ТО ..

valexper
Сообщения: 2954

Пт янв 30, 2009 11:08  

Шура Мурина писал(а):2 valexpert : Слово против слова это одно, а вот что написано пером, не вырубишь топором-другое. Тем более судья акцентирует именно на это.


Любое дело можно на корню зарубить, если не верить в его успех. А настрой Ваш, ну, не очень...Зря...

Зря, Вы, недооцениваете слово. Вспомните Библию: вначале было СЛОВО.

Зачем, по Вашему, судебные слушания? Почему судьи не выносят вердикт на основе только документов?
Документ должен подтвердить истину -основа права.
В Вашем случае, в суде надо доказывать, что замена отеля была с устного согласия клиентки.

dimadeart прав: " Доказать, что туристка согласилась на замену сложно, но можно!
Рекомендую в любом случае, подать встречный иск. Мотив: клевета, икажение фактов, шантаж....... ")))
- невелирую немножко: шантаж с целью получения выгоды с использованием....

И пусть она говорит, что этого не было. Тогда под запись в протокол, попросить ее ответить: почему, получив ваучер в другой отель, она в него поехала, а не отказалась от поездки, и не пришла с претензией сразу? - это и доказательство.
Кстати, ваучер в этот - другой отель был, или нет? Это главный документ для Вас.

Что "написано пером"? Договор? Он, я думаю, состоит не только из названия курорта, отеля и цены тура.
Вот и акцентируйте на пунктах, в которых указано на возможность равноценной замены. ... ну и т.д.

В отношении всяких судебных слушаний, многие заморачиваются , находя тучи проблем.
Судьи гораздо больше нас знают, что многие наши законы противоречат один другому.
Они в суде должны установить истину и принять решение "по закону и по совести" - из кодекса.

Если же Вам кажется, что судья изначально предвзято относится, заявите отвод.
Отвод может быть не принят, но судья будет осторожее. И у Вас будет дополнительный аргумент, если в первом слушании, дело проиграете.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 11:21  

Алекс_1981 писал(а):dimadeart
miucats


Не связываюсь с сомнительными клиентами
- Не связываюсь с сомнительными ТО


может поделитесь с коллегами секретом, как вы так насквозь видите клиента, что сразу понимаете, сомнительный тот или нет ?
то же самое с ТО ..


Элементарно! Опыт и везение!
О подробностях писалось не раз, поднимайте архивы!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 11:25  

То Алекс_1981
Добавлю.
Если мне не нравится клиент, у меня есть возможность, послать его.... в соседнее агентство!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Santai

Пт янв 30, 2009 12:11  

dimadeart писал(а):То Алекс_1981
Добавлю.
Если мне не нравится клиент, у меня есть возможность, послать его.... в соседнее агентство!


+1 :good: Так и делаем! благо рядом сетевики тусуются, им все равно делать нечего - пусть развлекаются!

valexper
Сообщения: 2954

Пт янв 30, 2009 12:51  

dimadeart писал(а):То Алекс_1981
Добавлю.
Если мне не нравится клиент, у меня есть возможность, послать его.... в соседнее агентство!


Зажрались, Вы, как я погляжу.. в соседнее агентство... клиентов не знаете куда девать...

Если я вижу, что намерения поехать у него есть, хрен он у меня выкрутится. Даже если в другое сходит, вернется, как миленький.
Между прочим, разве не бывало такого, что стремный, на первый взгляд, клиент, после оказывался вашим постоянным и весьма желательным.... и наоборот?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 12:57  

valexper писал(а):
dimadeart писал(а):То Алекс_1981
Добавлю.
Если мне не нравится клиент, у меня есть возможность, послать его.... в соседнее агентство!


Зажрались, Вы, как я погляжу.. в соседнее агентство... клиентов не знаете куда девать...

Если я вижу, что намерения поехать у него есть, хрен он у меня выкрутится. Даже если в другое сходит, вернется, как миленький.
Между прочим, разве не бывало такого, что стремный, на первый взгляд, клиент, после оказывался вашим постоянным и весьма желательным.... и наоборот?

Не зажрался, а стал, разборчив! Могу себе это позволить....
А Ваше, "хрен он у меня выкрутится", как раз и приводит к печальным последствиям!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Шура Мурина
Сообщения: 71

Пт янв 30, 2009 13:02  

Друзья, огромное спасибо за поддержку. Будем бороться. О результатах обязательно сообщу.
От души желаю всем выстоять в трудное время и никогда не верить ни словам ни слезам туристов.

valexper
Сообщения: 2954

Пт янв 30, 2009 13:14  

dimadeart писал(а):
valexper писал(а):
dimadeart писал(а):То Алекс_1981
Добавлю.
Если мне не нравится клиент, у меня есть возможность, послать его.... в соседнее агентство!


Зажрались, Вы, как я погляжу.. в соседнее агентство... клиентов не знаете куда девать...

Если я вижу, что намерения поехать у него есть, хрен он у меня выкрутится. Даже если в другое сходит, вернется, как миленький.
Между прочим, разве не бывало такого, что стремный, на первый взгляд, клиент, после оказывался вашим постоянным и весьма желательным.... и наоборот?

Не зажрался, а стал, разборчив! Могу себе это позволить....
А Ваше, "хрен он у меня выкрутится", как раз и приводит к печальным последствиям!


Нет, к печальным последствиям приводит безграмотность в своем деле.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пт янв 30, 2009 13:18  

я тоже стал разборчив со временем..
было несколько случаев, когда у меня что-то покупали ТА, в результате косяков их сотрудников приходилось решать проблемы самому .. теперь стараюсь с ТА поменьше работать..

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 13:36  

valexper писал(а):
dimadeart писал(а):А Ваше, "хрен он у меня выкрутится", как раз и приводит к печальным последствиям!


Нет, к печальным последствиям приводит безграмотность в своем деле.

Так понимаю, что это не в мой адрес?

Алекс_1981 писал(а):я тоже стал разборчив со временем..
было несколько случаев, когда у меня что-то покупали ТА, в результате косяков их сотрудников приходилось решать проблемы самому .. теперь стараюсь с ТА поменьше работать..

Не понял? Вы сами, ТО или ТА?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Гурига
Сообщения: 82

Пт янв 30, 2009 13:58  

Я смотрю, многие пишут, что в договоре должен стоять пункт о возможности замены отеля. А нас тут по осени Респотребнадзор проверял, так вот: обязали убрать из договора пункт о том, что "ТО оставляет за собой право в случае необходимости заменить отель, указанный в заявке, на отель той же либо более высокой категории", как нарушающий требования ст.310 ГК РФ и ст.10 ФЗ "Об основах туристской деятельнос в РФ", т.к. мы в одностороннем порядке изменяем существенное условие договора. Что на это скажите?

valexper
Сообщения: 2954

Пт янв 30, 2009 14:19  

То dimadeart
Нет, не лично в Ваш адрес. Вообще в любом деле.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 14:24  

Гурига писал(а):Я смотрю, многие пишут, что в договоре должен стоять пункт о возможности замены отеля. А нас тут по осени Респотребнадзор проверял, так вот: обязали убрать из договора пункт о том, что "ТО оставляет за собой право в случае необходимости заменить отель, указанный в заявке, на отель той же либо более высокой категории", как нарушающий требования ст.310 ГК РФ и ст.10 ФЗ "Об основах туристской деятельнос в РФ", т.к. мы в одностороннем порядке изменяем существенное условие договора. Что на это скажите?

А что значит, "в случае необходимости"? Чьей, необходимости? По этому, и обязал! И причем тут, ТО?
Есть непредвиденныеобстоятельства, при которых Вы вынуждены заменить отель. Прорвало канализацию, отель ваще сгорел,.... делается замена, во благо клиента. А если доказать, что еще и стоимость дороже, то....
Обыгрывается и Закон о защите прав.... На основании его, вы ОБЯЗАНЫ заменить товар, в случае его некачествеености, или возвратить его стоимость...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 15:26  

Не много ли у Вас косяков?
Шура Мурина писал(а):В ноябре с рекламником посетили Израиль. Паспортный контроль прошли быстро, хотя были опасения на этот счет. На радостях даже не поинтересовались что они нам в паспорт печатнули, посмотрели уже по дороге в аэропорт. Вообщем въезжали мы в страну 16.11, а в штампике стоит что 09.11. самое интересное, что израильские погранцы особого внимания на это не обратили.
Так что интересно мне, будут ли какие-то проблемы при следуущем въезде в страну. А что было бы если с Шенгеном такая ситуация произошла? И что делать в такой ситуации, если, скажем такую ошибку обнаружил вовремя?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

  •   Информация