Нехорошо!!! ICS TRAVEL GROUP!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Voyage
Сообщения: 198

Вт мар 17, 2009 13:09  

ТарикаТ

Вы уж сообщите - что там с туристами было, где их жить оставили и была ли доплата ?

Voyage
Сообщения: 198

Вт мар 17, 2009 13:14  

А по поводу телефонов.. мы тоже оставляем туристам контактный сотовый номер, и считаем это нормой. Туристу всегда будет приятней знать, что он не останется один на один со своей проблемой, ведь еще не известно как сработает представитель ТО, а иметь возможность обратиться к лично знакомому тарагенту - это хорошо.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт мар 17, 2009 13:25  

ИМХО: если есть возможность решать все, возникающие у туристов проблемы КРУГЛОСУТОЧНО, то, конечно, надо давать туристам телефон поддержки.А на деле: ну, позвонил вам турист посреди ночи, проорался, что его, допустим, в аэропорту никто не ждет или в отель не селят и чего?Каким образом манагер ночью может ему помочь?Проблема будет разрулена и решена не ранее, чем у ТО рабочий день начнется.
Отсюда мораль: не надо стараться быть святее чем папа римский и обещать туристу то, чего выполнить не можете из-за того, что, просто, это не в вашей компетенции.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт мар 17, 2009 13:32  

NadiA писал(а):Уважаемый ТарикаТ, с высоты немалых прожитых лет в туризме, хочу вам дать совет. Не надо по ночам решать такие вопросы, отвечать на звонки туристов в нерабочее время, а лучше вообще не давать им свой мобильный телефон. Такие ситуации происходят очень часто, у нас такое бывало и с Лантой и с крупным греческим оператором. Утром позвонили бы-результат был бы тот же. Никто бы ваших туристов на улице не оставил, у них был ваучер на руках с инфой о принимающей стороне, да ещё и сопровождающий. Туристы нервничали, т.к. не понимали языка, но принимающая сторона с отелем на одном языке говорила. Разобрались бы без вас. Туристам, конечно приятнее поорать на кого-то по русски, чтобы тоже понервничал и их понять можно. Не волнуйтесь, всё закончится хорошо и туристы эти с вами остануться на долгие годы, потому что именно вы были с ними в такой неприятный момент, о котором они,кстати, очень скоро забудут, а вот о том, что вы надёжный парень и своих не бросаете запомнят. Так что спите крепко, берегите нервы, вся эта история часть нашей работы и как-то по -спокойнее к таким вещам надо относиться : ;-) :


Совсем не факт, что стали бы разбираться. Сколько уже случаев было, когда бронируешь тур у российского ТО, а потом безуспешно бъешься как рыба об лед о такое вот "профессиональное" спокойствие. Не один раз случалось, что до тех пор пока не позвонишь сама в отель и не поговоришь с менеджерами лично, никто и не пошевелится. А через 10 минут после такого звонка все спокойно решается. Для ТА лекарство от нервов в данном случае одно - аккуратнее выбирать партнеров. А реакция партнера на подобные случаи один из важных показателей.
Я понимаю этот пост как жест утомленного опытом профессионала, привыкшего ко всему. Так это-то как раз и ужасно, когда такого рода накладки становятся обыденностью и уже никого не волнуют. Хорошо хоть, что ПОЧТИ никого.

To Ятрос
Элементарно помочь найти встречающего, например, если речь идет о трансфере. Особенно если туристы не говорят на языках. Успокоить, помочь и быть уверенным, что по возвращении домой этот турист не потребует от вас возврат денег за непредоставленный трансфер, потому что они его не заметили, а вы этот момент благополучно проспали. Хорошо если трансфер групповой за 3 копейки (правда тогда и прибыль такая же), а если это что-то серьезное, сны ваши дорого обойдутся.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт мар 17, 2009 13:40  

To Ятрос
Элементарно помочь найти встречающего, особенно если туристы не говорят на языках. Успокоить, помочь и быть уверенным, что по возвращении домой этот турист не потребует от вас возврат денег за непредоставленный трансфер, потому что они его не заметили, а вы этот момент благополучно проспали. Хорошо если трансфер групповой за 3 копейки (правда тогда и прибыль такая же), а если это что-то серьезное, сны ваши дорого обойдутся.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Научите, плиз, меня дистанционному поиску встречающих в аэропортах мира в ночное время! Размер моей благодарности будет безграничен!!

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт мар 17, 2009 13:51  

Элементарно. Последний раз - в аэропорту Каира, ночью, когда встречающий от отеля элементарно опоздал. Вам по шагам расписать или так догадаетесь? Намекну - в аэропортах бывает стойка информации, например.......У водителей бывают с собой телефоны....... Жертвую Вашей безмерной благодарностью во имя развития Вашей же сообразительности

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Вт мар 17, 2009 13:51  

Разнорабочий писал(а): Не один раз случалось, что до тех пор пока не позвонишь сама в отель и не поговоришь с менеджерами лично, никто и не пошевелится.
.


И правильно....Что не шевелятся...Обычно после таких звонков от отеля следует звонок в принимающую...Принимающая сообщает, об умниках звонивших в отель.... ТО советует отелю работать напрямую с умником туда позвонившим, а не с принимающей и вопрос обычно закрывается....Так происходит весь бизнес-процесс... icon_lol icon_lol icon_lol
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт мар 17, 2009 13:57  

Gapin

Ну, если бы это было так, кто б зря напрягался! А раз Ваш способ обслуживания туристов не работает, ТА, которым потом с этими туристами объясняться, вынуждены своими усилиями повышать качество обслуживания.
А если после подобного футбола никакого положительного эфекта не просиходит, несостоявшийся партнер продолжает играть в футбол без меня - все очень просто! : ;-) :

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Вт мар 17, 2009 13:59  

Разнорабочий писал(а):Gapin

Ну, если бы это было так, кто б зря напрягался! А раз Ваш способ обслуживания туристов не работает, ТА, которым потом с этими туристами объясняться, вынуждены своими усилиями повышать качество обслуживания.


Может быть...Только после таких звонков ТА в отель, ни отель, ни ТО с таким ТА больше не работает...Так что кому от таких звонков хужее, - вам решать... icon_mrgreen icon_mrgreen
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт мар 17, 2009 14:03  

Gapin
Не стоит преувеличивать. Нам не нравится работать с пофигистами, мы и не работаем. А если Вам больше нравится думать, что это Вы не работаете с нами, да сколько угодно! Нам будет только приятно порадовать еще одного ближнего

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт мар 17, 2009 14:05  

Разнорабочий писал(а):Элементарно. Последний раз - в аэропорту Каира, ночью, когда встречающий от отеля элементарно опоздал. Вам по шагам расписать или так догадаетесь? Намекну - в аэропортах бывает стойка информации, например.......У водителей бывают с собой телефоны....... Жертвую Вашей безмерной благодарностью во имя развития Вашей же сообразительности



Сильно!Оказывается, службы информации аэропортов коннектят туриков с опаздывающими водилами отелей?!Спасибо за инфу.Буду на будущее иметь в виду!Если трансфер был от отеля, адрес и телефон которого указываются в ваучере, у турика сообразилки не хватило самостоятельно в отель звякнуть, минуя российского манагера? :hmm: :hmm: :hmm:

Мне как то , когда я была начинающим манагером, турики в ночи позвонили с жалобой, что они душ хотят принять, а воды горячей нет.Они, что б меня не беспокоить, сначала гиду принимающей позвонили, тот проблемой не проникся, предложил утра ждать,на ресепшн тоже обещали к утру все решить.Я у них была последней инстанцией.Пообещала им спецрейсом лучшего московского сантехника выслать и с тех пор свой личный мобильный турикам ни-ни.

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Вт мар 17, 2009 14:06  

Разнорабочий писал(а):Gapin
А если Вам больше нравится думать, что это Вы не работаете с нами, да сколько угодно!


Ну дык...Конечно нравится...В кризис быстрей хвостом щолкнете.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Voyage
Сообщения: 198

Вт мар 17, 2009 14:09  

Сейчас у многих ТО есть круглосуточный телефон, кому турагент хотя бы сможет толково описать ситуацию, а главное проверять и напоминать о ней )))
И вообще - не надо рассматривать крайние случаи (глубокая ночь), это может случиться и в рабочее время. ТА всегда легче дозвониться до ТО, в то время как турист будет просто растерян или истерить.

А вот брать на себя задачи не под силу конечно не стоит.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт мар 17, 2009 14:13  

Gapin
Точно! Тем более альтернативу найти совсем не сложно.

Не совсем честный диалог получается, честно говоря. Я - не типичный случай, так как чаще все же работаю по индивидуальным турам и как ТО. Для массовых ТА рабство под ТО, видимо вырабатывает комплекс заложника. А мы - птицы свободные и независимые. Нам Ваши стандартизированые пробрасывания клиенов по этапу не интересны :lol: Тем не менее, я Вас уверяю, выход в случае некачественной работы ТО с апломбом всегда можно найти. И каждый найдет свое щастие

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Вт мар 17, 2009 14:17  

Разнорабочий писал(а):Gapin
Точно! Тем более альтернативу найти совсем не сложно. И каждый найдет свое щастие


Это всё - разговоры в пользу бедных до получения фингарантий....Тут вон уже есть тема про куда-ру - нах-ру.....Лучше постите туда. icon_mrgreen
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 825 гостей