Турист упал в море.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт июл 03, 2009 16:41  

Не. Турки более вменяемые. Их просто разбаловали. А египтяне от природы наглые и ленивые.
agent 008

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 16:46  

Kiton писал(а):и всех обязать одевать спасательные жилеты... при входе и выходе

Как уже было отмечено agent008, действительно ничего смешного. На Филиппинах на малых судах клиентам раздают спасательные жилеты и просят сидеть в них. Требование безопасности.
skazo4nick писал(а):Не понимаю в чем проблема! Порой люди падают, причем на ровном месте(получается виноват хозяин дороги ) , оставляют фотоаппараты в барах и ресторанах (виноват бармен, слишком крепкие коктейли намешал), а еще некоторые любят в туалет ходить с мобильником в заднем кармане (компенсацию, видимо, нужно требовать с владельца унитаза ), а уж сколько техники в море потонуло и не сосчитать1 В этом случае претензию нужно предъявлять правительству страны , владеющей морем.

Проблема в том, что НЕ ТУРИСТ упал, а ТРАП упал. Скажите, если вы отравились едой в ресторане, тоже будете считать - что это ваши проблемы? Или всё таки будет подозрение, что ресторан оказал вам некачественную услугу?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Kiton
Сообщения: 166

Пт июл 03, 2009 16:49  

Ничего смешного! Когда-нибудь видели на морских экскурсиях группу японских туристов? Все в жилетиках, как зайки! И правильно делают.


+ подробная инструкция как себя вести при любой ситуации и страховка от всего- всего-всего
Я свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 16:57  

Пушистик писал(а):
BriskDiver писал(а):
diver08 писал(а):почему турист сам не подумал что если он едет на коробле,то вполне возможно может попасть в воду и не позаботился о сохранности вещей сам,если ему не сказали об этом

1. Если бы все туристы думали, что, когда они покупают экскурсию на "корабле", они вполне возможно могут попасть в воду в НЕОЖИДАННЫЙ момент, то организаторы обанкротились бы. : ;-) :

следуя вашей логике, все знают что самолеты падают, все об этом думают, обсуждают.... но что то массовых отказов от полетов с банкротством авиакомпаний не наблюдается....
мое личное, так сказать ИМХО - только мы сами, т.е. каждый человек сам за себя отвечает, а не дядя ни тетя, ни компания.... и соответственно должны представлять и соизмерять свои риски, в противном случае вообще нельзя жить, выходить на улицу... так как что то случиться может каждую минуту и можно постоянно искать виноватых... садясь в машину понимаешь что можешь попасть в аварию, выходя из дома что может кирпич на голову свалится, поезд может сойти с рельс, самолет упасть, корабль утонуть, собака укусить... ну и так далее...

Пушистик, пример попроще: самолётный трап резко дёрнулся (водитель задел педальку) и человек, который одной ногой был на трапе, а второй - в самолёте - упал и повредил себе ногу. Мы скажем, что в этом случае виноват всё-таки аэропорт, потому, что это халатность персонала и несоблюдение требований безопасности, или скажем, что турист "сам-дурак" и надо было быть готовым к тому, что он может упать с нескольких метров при высадке с самолёта.

Вот если верить статье, здесь - то же самое. Идёте вы по доске между яхтой и пирсом, и тут эта доска ПАДАЕТ в воду. В любом несчастном случае ищут виноватых. Ошибка пилота / теракт / чья-то халатность и т.п. Поезда не сходят с рельст просто так.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 17:00  

Kiton писал(а):
Ничего смешного! Когда-нибудь видели на морских экскурсиях группу японских туристов? Все в жилетиках, как зайки! И правильно делают.
+ подробная инструкция как себя вести при любой ситуации и страховка от всего- всего-всего

Вас не смущают инструкции по поведению в различных аварийных ситуациях на самолёте? На яхтах тоже должны проводить брифинг. А на хороших яхтах на недельных круизах ещё и "учебные тревоги" проводят! Представляете?!
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 17:02  

[quote="agent 008"] и туристок за попу хватать хорошо получается.

Когда я первый раз попала в Египет( в 1993 году), египтяне предлагали девушке 10 долларов только за то, чтобы погладить её по щёчке и она не согласилась.
А через 16 лет они нагло хватают за попу и ничего? icon_redface
Кто виноват???
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Kiton
Сообщения: 166

Пт июл 03, 2009 17:07  

Kiton писал(а):
Цитата:
Ничего смешного! Когда-нибудь видели на морских экскурсиях группу японских туристов? Все в жилетиках, как зайки! И правильно делают.

+ подробная инструкция как себя вести при любой ситуации и страховка от всего- всего-всего

Вас не смущают инструкции по поведению в различных аварийных ситуациях на самолёте? На яхтах тоже должны проводить брифинг. А на хороших яхтах на недельных круизах ещё и "учебные тревоги" проводят! Представляете?!


представляю....меня не смущают инструкции, жилеты , уч. тревоги... буду выражаться яснее... я за: ЖИЛЕТЫ, ИНСТРУКЦИИ, СТРАХОВКИ и пр....
Я свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.

На Троих

Пт июл 03, 2009 17:16  

BriskDiver писал(а):НЕ ТУРИСТ упал, а ТРАП упал

А это вы лично видели?
Что именно трап упал?
Или вся ветка тока со слов туриста?
Если так, то всё это - бла-бла-бла.......................... :qua2:

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 17:16  

У меня туристка при посадке на паром( уже на борту) упала в обморок. Да, было очень шумно, много народа, машины гудят, въезжая. Но, оказалось, что она постилась и последние 3 дня жила на хлебе и воде. При падении ущибла ногу и разбила телефон. Интересно, кому предъявлять претензии- капитану, принимающей, отправляющей, гиду?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Пушистик

Пт июл 03, 2009 17:24  

BriskDiver писал(а):Пушистик, пример попроще: самолётный трап резко дёрнулся (водитель задел педальку) и человек, который одной ногой был на трапе, а второй - в самолёте - упал и повредил себе ногу. Мы скажем, что в этом случае виноват всё-таки аэропорт, потому, что это халатность персонала и несоблюдение требований безопасности, или скажем, что турист "сам-дурак" и надо было быть готовым к тому, что он может упать с нескольких метров при высадке с самолёта.

Вот если верить статье, здесь - то же самое. Идёте вы по доске между яхтой и пирсом, и тут эта доска ПАДАЕТ в воду. В любом несчастном случае ищут виноватых. Ошибка пилота / теракт / чья-то халатность и т.п. Поезда не сходят с рельст просто так.

я с вами полностью согласна, но и решание в таком случае другое - прямое, т.е. понятно что вот этот абалдуй плохо положил трап, трап упал, человек упал, кто виноват видно и к кому претензии предьявлять тоже...
я не согласна с всевозможными предвидениями и тем когда ответсвенность пытаются навесить лишь бы на кого то...к сожалению в 90 случаев из стал виноваты не вот такие вот случайности и абалдуи а сами люди, беременные прущиеся на 7 месяце на отдых на самолетах за границу, погибший мальчик в Египте забирающийся непонятно куда ради удачного снимка, избитый подвипивший женский заступник...

diver08
Сообщения: 82

Пт июл 03, 2009 17:30  

На Троих писал(а):
BriskDiver писал(а):НЕ ТУРИСТ упал, а ТРАП упал

А это вы лично видели?
Что именно трап упал?
Или вся ветка тока со слов туриста?
Если так, то всё это - бла-бла-бла.......................... :qua2:



Я вот про тоже

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 18:05  

diver08 писал(а):
На Троих писал(а):
BriskDiver писал(а):НЕ ТУРИСТ упал, а ТРАП упал

А это вы лично видели?
Что именно трап упал?
Или вся ветка тока со слов туриста?
Если так, то всё это - бла-бла-бла.......................... :qua2:



Я вот про тоже


Так никто и не спорит, сейчас уже концов не найдёшь. Речь о том что стоило делать в такой ситуации (если всё было так как и описано) и о том что к Пегасу это отношения не имеет.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июл 03, 2009 19:49  

маринелла писал(а):У меня туристка при посадке на паром( уже на борту) упала в обморок. Да, было очень шумно, много народа, машины гудят, въезжая. Но, оказалось, что она постилась и последние 3 дня жила на хлебе и воде. При падении ущибла ногу и разбила телефон. Интересно, кому предъявлять претензии- капитану, принимающей, отправляющей, гиду?

Маринелла, четвертый раз за ветку повторяю: проблема не в том, что турист упал, а в том, что под ним что-то упало. Неужели разница не ясна? "Вы с нормального стула упали", или "стул под вами развалился, и вы - упали" - разница есть?

Остальным: ветка началась именно с обсуждения того, кто должен финансово отвечать в ОПИСАННОЙ ситуации перед туристом (при наличии свидетелей). Наверное, если Вам хочется обсудить тему "а можно ли верить туристам", "курьёзные случаи с туристами", "несчастья случаются" и т.п. - наверное, это следует делать в соответствующих ветках.

Я по прежнему считаю, что Пегас не обязан отвечать в данном случае, но на его месте я бы попросила объяснений у принимающей и стала бы разбираться в зависимости от того, что они ответили. Мне бы не понравилось, что на экскурсиях, которые предлагают мои партнёры, могут быть какие-то накладки. Уж по крайней мере, точно бы попросила разъяснений у той стороны.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

casya
Сообщения: 2328

Пт июл 03, 2009 22:46  

BriskDiver писал(а):Маринелла, четвертый раз за ветку повторяю: проблема не в том, что турист упал, а в том, что под ним что-то упало. Неужели разница не ясна? "Вы с нормального стула упали", или "стул под вами развалился, и вы - упали" - разница есть?

Остальным: ветка началась именно с обсуждения того, кто должен финансово отвечать в ОПИСАННОЙ ситуации перед туристом (при наличии свидетелей). Наверное, если Вам хочется обсудить тему "а можно ли верить туристам", "курьёзные случаи с туристами", "несчастья случаются" и т.п. - наверное, это следует делать в соответствующих ветках.

Я по прежнему считаю, что Пегас не обязан отвечать в данном случае, но на его месте я бы попросила объяснений у принимающей и стала бы разбираться в зависимости от того, что они ответили. Мне бы не понравилось, что на экскурсиях, которые предлагают мои партнёры, могут быть какие-то накладки. Уж по крайней мере, точно бы попросила разъяснений у той стороны.

Молодец! Полностью поддерживаю.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июл 04, 2009 8:03  

BriskDiver писал(а):
маринелла писал(а):У меня туристка при посадке на паром( уже на борту) упала в обморок. Да, было очень шумно, много народа, машины гудят, въезжая. Но, оказалось, что она постилась и последние 3 дня жила на хлебе и воде. При падении ущибла ногу и разбила телефон. Интересно, кому предъявлять претензии- капитану, принимающей, отправляющей, гиду?

Маринелла, четвертый раз за ветку повторяю: проблема не в том, что турист упал, а в том, что под ним что-то упало. Неужели разница не ясна? "Вы с нормального стула упали", или "стул под вами развалился, и вы - упали" - разница есть?

Остальным: ветка началась именно с обсуждения того, кто должен финансово отвечать в ОПИСАННОЙ ситуации перед туристом (при наличии свидетелей). Наверное, если Вам хочется обсудить тему "а можно ли верить туристам", "курьёзные случаи с туристами", "несчастья случаются" и т.п. - наверное, это следует делать в соответствующих ветках.

Я по прежнему считаю, что Пегас не обязан отвечать в данном случае, но на его месте я бы попросила объяснений у принимающей и стала бы разбираться в зависимости от того, что они ответили. Мне бы не понравилось, что на экскурсиях, которые предлагают мои партнёры, могут быть какие-то накладки. Уж по крайней мере, точно бы попросила разъяснений у той стороны.


+ 100
Изображение

  •   Информация