Понаехали!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Lorenza
Сообщения: 356

Чт дек 16, 2010 16:36  

Разнорабочий, уважение к клиенту должно быть. А Вы уверены, что сюда пригшли именно КЛИЕНТЫ, КОРМИЛЬЦЫ? Вы удивитесь, если я скажу, что туристы, которые здесь присутствуют, пришли греть уши? Т.е. подслушивать-подглядывать-учиться, чтобы потом сделать все самим. И они знали, куда идти! Они не зеваки, они активные участники процесса. И процесс этот называется воровством интеллектуальной собственности (опыт, знания). О каком диалоге Вы говорите? Вы надеетесь обратить их в свою веру? А уж учить туристов и просвещать - это вообще сюр. Нам это не во благо, скажем так)))
Это профессиональный форум, все остальное - от лукавого.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт дек 16, 2010 16:45  

VonShlikken писал(а): Если клиент начинает меня расспрашивать что , как и зачем я делаю, то я начинаю максимально подробно объяснять, что, как и зачем. Всего за 10-15 минут лекции обычно скучнеет и отваливает, чтобы не мешать мне работать.
Вы понимаете, если меня турист спросит - какие развлечения для ребенка 10 лет в Бенидорме или как устроен Санта Парк в Рованиеми - вряд ли он будет от меня слушать, например, порядок фотрмирования тарифа в эконом -классе перелета... хотя это тоже составная часть моей работы и будет непосредственно касаться его поездки.

Но мне грех жаловаться - мои туристы - практически все - просто ангелы. Индивидуалы, что с них взять :big lol:
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Lorenza
Сообщения: 356

Чт дек 16, 2010 16:51  

Туристу надо рассказать только то, что входит в понятие "потребительские свойства продукта". Зачеми ему больше?

Хотя вчера, например, я поняла, что иногда назвать регионы катание в Италии, "шоб было не хуже, чем в 3 долинах" - это уже чрезмерное информирование:)))

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Чт дек 16, 2010 23:05  

Lorenza писал(а):Разнорабочий, уважение к клиенту должно быть. А Вы уверены, что сюда пригшли именно КЛИЕНТЫ, КОРМИЛЬЦЫ? Вы удивитесь, если я скажу, что туристы, которые здесь присутствуют, пришли греть уши? Т.е. подслушивать-подглядывать-учиться, чтобы потом сделать все самим. И они знали, куда идти! Они не зеваки, они активные участники процесса. И процесс этот называется воровством интеллектуальной собственности (опыт, знания). О каком диалоге Вы говорите? Вы надеетесь обратить их в свою веру? А уж учить туристов и просвещать - это вообще сюр. Нам это не во благо, скажем так)))
Это профессиональный форум, все остальное - от лукавого.

Уважение должно быть к людям в принципе. Умение уважительно относиться ко всем без исключения - один из признаков профессионала высокого уровня. Не умеете держать себя в руках, не можете красиво и без оскорблений настоять на своем - значит Вам есть чему учиться или не стоит работать в сфере обслуживания.
Я говорю о правильном, корректном, профессиональном диалоге. Не хотите работать бесплатным учебником - просто не ведитесь на провокации, не вступайте в бессмысленные споры. Вы же, как профессионал, можете различить профессиональный вопрос от коллеги от развода на бесплатную консультацию? Так не отвечайте - и все! Ну, захотел человек покормиться - его право. Попрошайки на улицах Вас не удивляют? Так там они еще и плохо пахнут и ничуть не гламурнее выражаются. А здесь они всего лишь вопросы задают. Не хотите кормить - не кормите. А воспитывать-то его зачем? Вам за перевоспитание заблудших душ кто-то доплачивает? Или Вы серьезно считаете, что кроме как здесь от Вас этот любитель халявы больше нигде не сможет найти ответ на свой вопрос, если он действительно хочет его найти?
Более того, если человек действительно захочет развести лично Вас на бесплатную консультацию, он это сделает, будьте уверены. И Вы ничего не сможете сделать с тем, что называете своей интеллектаульной собственностью. Увы. Они уже Вас развели на нервы, даже не особо напрягаясь : hello :

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт дек 17, 2010 9:22  

Галина
Кошка Дина писал(а):
EPI
На аватаре топ-модель Иоанна Хаус. Но мы похожи

А я сама на своей аватаре. Хотя мне стали говорить, что я на Софи Лорен похожа

:big lol: :good:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Lorenza
Сообщения: 356

Пт дек 17, 2010 13:23  

Разнорабочий писал(а):
Lorenza писал(а):Разнорабочий, уважение к клиенту должно быть. А Вы уверены, что сюда пригшли именно КЛИЕНТЫ, КОРМИЛЬЦЫ?.

Уважение должно быть к людям в принципе. Умение уважительно относиться ко всем без исключения - один из признаков профессионала высокого уровня. Не умеете держать себя в руках, не можете красиво и без оскорблений настоять на своем - значит Вам есть чему учиться или не стоит работать в сфере обслуживания.
Я говорю о правильном, корректном, профессиональном диалоге. Не хотите работать бесплатным учебником - просто не ведитесь на провокации, не вступайте в бессмысленные споры. Вы же, как профессионал, можете различить профессиональный вопрос от коллеги от развода на бесплатную консультацию? Так не отвечайте - и все! Ну, захотел человек покормиться - его право. Попрошайки на улицах Вас не удивляют? Так там они еще и плохо пахнут и ничуть не гламурнее выражаются. А здесь они всего лишь вопросы задают. Не хотите кормить - не кормите. А воспитывать-то его зачем? Вам за перевоспитание заблудших душ кто-то доплачивает? Или Вы серьезно считаете, что кроме как здесь от Вас этот любитель халявы больше нигде не сможет найти ответ на свой вопрос, если он действительно хочет его найти?
Более того, если человек действительно захочет развести лично Вас на бесплатную консультацию, он это сделает, будьте уверены. И Вы ничего не сможете сделать с тем, что называете своей интеллектаульной собственностью. Увы. Они уже Вас развели на нервы, даже не особо напрягаясь : hello :


Я-то как раз первая предложила по-другому реагировать, не вестись и прочее, см. выше. Единственное, на чем я настаиваю - так это на том, чтобы всему было свое место. Тут приводились примеры, что пациенты (именно пациенты, т.к. проблематика медицинская) приходят в форумы просить советы у врачей - так вот это сравнение не корректное (не в обиду). Там они приходят на специальный ресурс, созданный для дачи советов. У нас другое. Мы обсуждаем законы, часто в процессе появляются очень мудрые мысли, вырабатываем стратегии, делимся опытом и пр. Т.е. это - кухня. Зачем на этой конструктивной почве делать рассадник для средневекового базара? Диалоги надо вести в других местах. На стройку и к конвейеру чужих не пускают. И сюда ни к чему. Я однозначно не буду участвовать в "обучающих играх", это все либо популизм, либо глупость, простите. И уж, боже упаси, воспитывать... Вам советы тоже давать не буду, Вы взрослый разумный человек, хотите - играйте, может быть, у Вас еще период жизненный такой, оптимистично-творческий.
Что касается умения держать себя в руках, общаться без оскорблений и пр. - разумеется, Вы правы. И к Вам это в равной мере относится. Категоричность высказываний еще никогда не была показателем их мудрости, скорее наоборот. Хороших выходных!

EPI
Сообщения: 12915

Пт дек 17, 2010 14:16  

Сногсшибательная писал(а):Галина
Кошка Дина писал(а):
EPI
На аватаре топ-модель Иоанна Хаус. Но мы похожи

А я сама на своей аватаре. Хотя мне стали говорить, что я на Софи Лорен похожа

:big lol: :good:

Сногсшибательная, а я вот тактично промолчал.

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт дек 17, 2010 14:25  

EPI писал(а):
Сногсшибательная писал(а):Галина
Кошка Дина писал(а):
EPI
На аватаре топ-модель Иоанна Хаус. Но мы похожи

А я сама на своей аватаре. Хотя мне стали говорить, что я на Софи Лорен похожа

:big lol: :good:

Сногсшибательная, а я вот тактично промолчал.


Кстати, я тогда ещё удивилась)
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Пт дек 17, 2010 14:33  

Какие ж вы злые девки)

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт дек 17, 2010 14:40  

МАРКА писал(а):Какие ж вы злые девки)



И самая злая девка- это EPI ?)))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Галина
Сообщения: 10036

Пт дек 17, 2010 14:44  

МАРКА писал(а):Какие ж вы злые девки)

Девочки не злые, девочки завистливые. :lol:
2 EPI
Вот и дальше молчите. Мне комплиментов в реале от других хватает.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт дек 17, 2010 14:48  

девки они всегда злыми должны быть!... это заводит просто добрых мужчин)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт дек 17, 2010 14:49  

особо злые..всегда в "цене")
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Галина
Сообщения: 10036

Пт дек 17, 2010 14:51  

Игорь писал(а):особо злые..всегда в "цене")

Подозреваю, что наши- не там злющие, где надо :lol:
Вся злость на виртуал и чужие фотки уходит :lol:
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт дек 17, 2010 14:52  

Галина писал(а):
Игорь писал(а):особо злые..всегда в "цене")

Подозреваю, что наши- не там злющие, где надо :lol:
Вся злость на виртуал и чужие фотки уходит :lol:

судя по нахлынувшей рождаемости в курилке -не факт)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

  •   Информация