ЗлыдняЗлыдня писал(а):minihotel писал(а):Kasper писал(а):ЕСТЬ желание помочь и разжевать любому, кто САМ этого хочет.
НЕТ желания тратить свое время, на разжовывание и консультации для ЛЕНТЯЕВ......
Хотелось услышать именно это, спасибо!
Я понимаю, что работать впустую и некогда и нет желания, но иногда бывает, что именно тот заказ, который на первый взгляд показался пустым - отрабатывается и наоборот.
Зачастую мне легче написать напрямую в отель и задать свой вопрос, чем писать и БЕСПОКОИТЬ ТО, но разве это правильно?
Я не об этом!
Отвечать НУЖНО на все послания, даже самые тупые (это мое мнение)
Разговор НЕ о том, "что работать впустую и некогда и нет желания"
Разговор о том, что тот, кто обращается, пусть сначала, хотя бы посмотрит и почитает то, что для него написано на сайте.
Задаст КОНКРЕТИКУ, а не заготовленным шаблоном писульку пришлет (это ведь сразу видно)
Помочь нуждающему, даже если это не совсем и твой вопрос - это одно и НУЖНО помогать...
НО!
Помогать нужно, ТОЛЬКО тем, кто этого САМ хочет...
А разного рода бездарям и лентяям, даже отвечать НЕ хочется - пусть сидят голодными, тогда (может быть) и интерес к работе проснется...........
П.С.
Да блин...........
Сколько раз, сталкивался с тем, что менегер, получив заявку от Туриста просто пересылает ее тебе - ну в какие ворота, такой подход к работе, вообще лезет????
(У меня, с моих сайтов, была такая же заявка, менегер просто убрал данные Туристов (хоть это догадался сделать) и переслала мне ..........)
К чему мы вообще катимся, с такими подходами наших менегеров?
А потом обижаются, когда им об этом, говорят прямо не стесняясь в эпитетах

