Все наши доблестные ТО враз решили заделаться многопрофильниками и нахватали себе "для ассортимента" кучу направлений. Замечательно. Но количество туристов явно не поспевает за ТО-аппетитами. И начинается перетягивание каната, демпинговые войны, отъем клиентов у нишевиков посредством цены и прочие "радости"...
Мне кажется, что еще лет 7-10 назад у ТО была своеобразная ТА-ориентированность. Они не так напирали на прямые продажи и не так "прогибали" ТА - давай план, давай объем! Короче говоря,не пытались "съесть" больше, чем могли переварить.
Узкая специализация ТО отошла в прошлое, это факт. Теперь каждое ТО заинтересовано в том, чтобы ТА продавало всю линейку его продукта. Невзирая порой на очень высокие риски получить продукт некачественный, "сырой".
У ТА в этой ситуации положение сложное. В конце концов, в глаза клиенту они глядят.
Погоня за количеством в ущерб качеству начисто убивает нормальные партнерские отношения, ИМХО.
Они и раньше-то были, хм...непростыми (скажем так), а сейчас и вовсе никакие...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.