Ворует клиентскую базу ?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Симбирянка
Сообщения: 529

Вт ноя 08, 2011 15:50  

Добрый вечер! Может не совсем в тему,но на мой взгляд туристическое сообщество разобщено,это вот к чему: В наше агентсво пришла сначала студентка ,потом закончила и стала менеджером,учили,лгала постоянно ,что все нравиться и хочет работать,потом стала лгать ,что уезжает в столицу,а перешла в соседнее агентство,увела не клиенткую базу это довольно трудно(да и документы подписывают менеджеры о хранении коммерческой тайны,а это сами понимаете уже статья и серьезная) а увела документы-договора,памятки и т.д. Увела технологии продаж -учили. Позвонили директору ,а он в ответ :" Ну и что?Хороший работник." Это я к тому что выхолощена всякая порядочность,может не только у нас в туризме ,а везде? Тогда как быть и что делать? А вот если бы директор соседнего агентства сказал :"Иди дорогая,принеси рекомендацию,а мы посмотрим" ,но все хотят прожить за чужой счет,это тяжело и обезопасить себя невозможно. :sad1:

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Вт ноя 08, 2011 16:42  

Симбирянка писал(а):Добрый вечер! Может не совсем в тему,но на мой взгляд туристическое сообщество разобщено,это вот к чему: В наше агентсво пришла сначала студентка ,потом закончила и стала менеджером,учили,лгала постоянно ,что все нравиться и хочет работать,потом стала лгать ,что уезжает в столицу,а перешла в соседнее агентство,увела не клиенткую базу это довольно трудно(да и документы подписывают менеджеры о хранении коммерческой тайны,а это сами понимаете уже статья и серьезная) а увела документы-договора,памятки и т.д. Увела технологии продаж -учили. Позвонили директору ,а он в ответ :" Ну и что?Хороший работник." Это я к тому что выхолощена всякая порядочность,может не только у нас в туризме ,а везде? Тогда как быть и что делать? А вот если бы директор соседнего агентства сказал :"Иди дорогая,принеси рекомендацию,а мы посмотрим" ,но все хотят прожить за чужой счет,это тяжело и обезопасить себя невозможно. :sad1:


Я думаю, не все так просто. Ведь почему-то она ушла в соседнее агентство, не свое открыла. С одной стороны -непорядочно, а с другой стороны - все мы получаем опыт, растем в процессе работы. Если рассматривать работников как личную собственность и думать, что без меня бы она не выросла и ничему не научилась - то этак недолго и корону уронить. С лояльностью сотрудников тоже нужно уметь работать. И это посложнее, чем научить работать. А рекомендация не спасет, ведь сказал же Вам новый директор -Ну и что? Хороший работник. Вот и весь сказ.
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

julet85
Сообщения: 637

Вт ноя 08, 2011 17:12  

Valga писал(а):
Симбирянка писал(а):Добрый вечер! Может не совсем в тему,но на мой взгляд туристическое сообщество разобщено,это вот к чему: В наше агентсво пришла сначала студентка ,потом закончила и стала менеджером,учили,лгала постоянно ,что все нравиться и хочет работать,потом стала лгать ,что уезжает в столицу,а перешла в соседнее агентство,увела не клиенткую базу это довольно трудно(да и документы подписывают менеджеры о хранении коммерческой тайны,а это сами понимаете уже статья и серьезная) а увела документы-договора,памятки и т.д. Увела технологии продаж -учили. Позвонили директору ,а он в ответ :" Ну и что?Хороший работник." Это я к тому что выхолощена всякая порядочность,может не только у нас в туризме ,а везде? Тогда как быть и что делать? А вот если бы директор соседнего агентства сказал :"Иди дорогая,принеси рекомендацию,а мы посмотрим" ,но все хотят прожить за чужой счет,это тяжело и обезопасить себя невозможно. :sad1:


Я думаю, не все так просто. Ведь почему-то она ушла в соседнее агентство, не свое открыла. С одной стороны -непорядочно, а с другой стороны - все мы получаем опыт, растем в процессе работы. Если рассматривать работников как личную собственность и думать, что без меня бы она не выросла и ничему не научилась - то этак недолго и корону уронить. С лояльностью сотрудников тоже нужно уметь работать. И это посложнее, чем научить работать. А рекомендация не спасет, ведь сказал же Вам новый директор -Ну и что? Хороший работник. Вот и весь сказ.


Тот директор случайно наступил на ГРАБЛИ!:))) Скоро и он здесь откроет такую же ветку:))
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
ajikeena
Сообщения: 118
Контактная информация:

Вт ноя 08, 2011 17:24  

Симбирянка писал(а):Добрый вечер! Может не совсем в тему,но на мой взгляд туристическое сообщество разобщено,это вот к чему: В наше агентсво пришла сначала студентка ,потом закончила и стала менеджером,учили,лгала постоянно ,что все нравиться и хочет работать,потом стала лгать ,что уезжает в столицу,а перешла в соседнее агентство,увела не клиенткую базу это довольно трудно(да и документы подписывают менеджеры о хранении коммерческой тайны,а это сами понимаете уже статья и серьезная) а увела документы-договора,памятки и т.д. Увела технологии продаж -учили. Позвонили директору ,а он в ответ :" Ну и что?Хороший работник." Это я к тому что выхолощена всякая порядочность,может не только у нас в туризме ,а везде? Тогда как быть и что делать? А вот если бы директор соседнего агентства сказал :"Иди дорогая,принеси рекомендацию,а мы посмотрим" ,но все хотят прожить за чужой счет,это тяжело и обезопасить себя невозможно. :sad1:

Насчет лгала - это вы как проверили?
Человек наверное не две недели у вас работал, раз успел закончить и специалистом стать... Считаю, что в подобных ситуациях и на себя, как руководителя, смотреть нужно. Может у вас конфликт был, или еще что. Поэтому и ушел человек. А вы - лгала... Некрасиво за глаза так говорить.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт ноя 08, 2011 20:31  

Симбирянка

поясните, что значит "увела технологии продаж"?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср ноя 09, 2011 10:12  

Симбирянка
Не Вы конечно извините меня, но вообще то это ее право уволиться и какие такие секретные технологии она у вас увела - ПАМЯТКИ ??? :crazy: смешно ей богу.
Даже если менеджер унесет с собой базу это вина директора, который не смог обеспечить защиту персональных данных.

Если менеджеру вы не смогли обеспечить достойные условия, а другой предложил кто виноват? менеджер это не ваша собственность.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Ср ноя 09, 2011 11:24  

Блин. Дожили.
Почитаешь вот - получается, что любой ОПЫТ - это воровство.
А наемный работник - крепостной.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 09, 2011 12:13  

Скушно у вас в России...Веками всё воруете и воруете и до сих пор не избавились от крепостного права! :crazy:
.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср ноя 09, 2011 12:22  

tambovskii_volk
честные бл, вы в латвии ворованным российским попользоваться тоже не отказываетесь)))

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 09, 2011 12:26  

Андреяка, ты как-будто не в России живёшь и ни разу не слышал: "Не пойман - не вор!" ! :crazy:
.

Симбирянка
Сообщения: 529

Ср ноя 09, 2011 12:34  

ajikeena писал(а):
Симбирянка писал(а):Насчет лгала - это вы как проверили?
На деле-лгала что уезжает из региона,а устроилась в соседнее агенство.
Человек наверное не две недели у вас работал, раз успел закончить и специалистом стать... Считаю, что в подобных ситуациях и на себя, как руководителя, смотреть нужно. Может у вас конфликт был, или еще что. Поэтому и ушел человек. А вы - лгала... Некрасиво за глаза так говорить.
Почему за глаза ,я и в глаза ей высказала ,что я про это все думаю.


Симбирянка
Сообщения: 529

Ср ноя 09, 2011 12:37  

Леди в пледе писал(а):Симбирянка

поясните, что значит "увела технологии продаж"?

Есть огромное количесвтво систем бронирования,но освоена какая-то одна и она помогает в работе,вот что именно я имела в виду. Если Вы опытный менеджер то прекрастно знаете ,что в каждом сайте ТО нужно разбираться,особенно при бронировании. : :) :

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2011 12:42  

Симбирянка писал(а):
Леди в пледе писал(а):Симбирянка

поясните, что значит "увела технологии продаж"?

Есть огромное количесвтво систем бронирования,но освоена какая-то одна и она помогает в работе,вот что именно я имела в виду. Если Вы опытный менеджер то прекрастно знаете ,что в каждом сайте ТО нужно разбираться,особенно при бронировании. : :) :

И как Вы предлагаете вернуть Вам эти знания?
наличкой?
Она же ими пользовалась во время работы, думаю, отработала учёбу)
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Симбирянка
Сообщения: 529

Ср ноя 09, 2011 12:46  

маринелла писал(а):
Симбирянка писал(а):
Леди в пледе писал(а):Симбирянка

поясните, что значит "увела технологии продаж"?

Она же ими пользовалась во время работы, думаю, отработала учёбу)

Вот это-то и обсуждаеться,именно что не отработала,как я хотела.
И главное еще раз повторюсь,моральная сторона вопроса-Вам не кажеться что мнеждер конкретно попахивает г. :neg1:

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2011 12:50  

Симбирянка писал(а):Вот это-то и обсуждаеться,именно что не отработала,как я хотела

Не знаю.
За 5 лет работы здесь меня тоже многому научили.
И может, тоже считают, что я пока не отработала, как она хотела))
Но, мне уходя, что предлагаете- мозги на стол директору положить?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 1s kypit_uypl, Angeladrind и 171 гость