Чт апр 19, 2012 23:23
Надеюсь, не нарушу правила форума, если продублирую свое сообщение сюда, эта ветка более свежая... Жаль, что проблемы все те же... При необходимости сообщение из более "старой" темы удалю.
У нас забронировано 2 тура, 3 туриста у оператора Библио Глобус в Хургаду, отель Lillyland. Вылет из Санкт-Петербурга в Хургаду 22.04 авиакомпанией Трансаэро, обратный вылет авиакомпанией ГТК Россия, 30.04, рейс FV270.
За 2 полных дня до начала вылета оператор предоставил авиабилеты только на рейс "туда", обратных билетов нет. Кроме того, обратный рейс FV 270 стоял в брони изначально, рейсов "туда" было 2 с минимальной разницей во времени. Но для того, чтобы оператор не рассадил туристов по разным рейсом (путешествуют они вместе), мы заказали и оплатили (!) конретизацию рейса.
На мой вопрос об отсутствии обратных билетов менеджер БГ ответил буквально следущее: "(18:16:48 19/04/2012)
у ГТК России технические проблемы с выпиской билетов, поэтому они будут подгружены с систему максимум как обещают завтра к 6 вечера только, а возможно и 21.04 ... со своей стороны могу предложить только проводы в аэропорт(т.е. получение документов в аэропорту) = 10 $ за заявку".
Сумма невелика, но восприняв ее как вымогательство и навязывание услуг, я обратилась к руководителю отдела по работе с агентствами. Мне ответила Анна, как я узнала позже - Багдасарова. Конструктивного разговора с Анной у нас не получилось, в итоге она просто бросила трубку. Я перезвонила, объяснила, что звоню ей не на домашний телефон и она не должна разговаривать со мной подобным тоном, перебивать и кидать трубку... она перевела разговор на свою подчиненную - Инну. В итоге всех разговоров проблема так и не решилась.
Я позвонила в службу информации и бронирования ГТК "Россия", где мне ответили, что моих туристов на рейсе НЕТ. Места для них НЕ забронированы.
Заявки у оператора были забронированы 6 и 8 апреля, оплачены своевременно.
Перебороть амбиции г-жи Багдасаровой мы не в состоянии, с управляющим компанией Библио Глобус нас связать отказались.
Время поджимает, мы региональное агентство, туристы выезжают в Питер заблаговременно.
Коллеги, подскажите, что делать в этой ситуации???
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!