Библио и Южный крест - пассажиры вне списка!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 11:42  

BiblioGlobus писал(а):
Как эту ошибку можно повторить и перепроверить?



зачем? ))))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт апр 17, 2012 11:58  

BiblioGlobus
ну учитывая
Туристы сами проходят регистрацию в Домодедово. Регистраторша сообщает, что моих туристов (а также еще несколько, которые не смогли также зарегистрироваться на рейс) не было в списках пассажиров.


Пожалуйста, опишите алгоритм возникновения ошибки как можно подробнее. На каком этапе, при каких действиях и какой тип ошибки возникает? На чьей стороне? Как эту ошибку можно повторить и перепроверить?

проверить можно только пытаясь зарегистрироваться на рейс

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:25  

Для обработки данной претензии нужна информация:
Какая ошибка была написана?
Какой рейс, дата, во сколько регистрировались?
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт апр 17, 2012 12:37  

BiblioGlobus
Какая ошибка была написана?

ГДЕ??? :crazy:
если имеете ввиду систему, то сказали на регистрации ИХ НЕТ В СПИСКАХ
а по второму вопросу , насколько понял ВОВРЕМЯ они регистрировались.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вт апр 17, 2012 12:50  

Коллеги, ну тему развили не на чем. Это же можно решить путем общения с сотрудниками туроператора или авиакомпании. Если один сотрудник не смог объяснить, просите соединить с руководством. Человеческий фактор не надо исключать никогда. А так всех нас заставили волноваться.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср апр 18, 2012 12:45  

Приведенных данных не достаточно для поиска в системе и уточнения данной ситуации.
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср апр 18, 2012 13:06  

BiblioGlobus писал(а):Приведенных данных не достаточно для поиска в системе и уточнения данной ситуации.

робот не в состоянии обработать информацию изложенную не в том порядке.
порядок изложения можно узнать после правильно составленного запроса :big lol: :big lol: :big lol:

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Чт апр 19, 2012 23:23  

Надеюсь, не нарушу правила форума, если продублирую свое сообщение сюда, эта ветка более свежая... Жаль, что проблемы все те же... При необходимости сообщение из более "старой" темы удалю.

У нас забронировано 2 тура, 3 туриста у оператора Библио Глобус в Хургаду, отель Lillyland. Вылет из Санкт-Петербурга в Хургаду 22.04 авиакомпанией Трансаэро, обратный вылет авиакомпанией ГТК Россия, 30.04, рейс FV270.
За 2 полных дня до начала вылета оператор предоставил авиабилеты только на рейс "туда", обратных билетов нет. Кроме того, обратный рейс FV 270 стоял в брони изначально, рейсов "туда" было 2 с минимальной разницей во времени. Но для того, чтобы оператор не рассадил туристов по разным рейсом (путешествуют они вместе), мы заказали и оплатили (!) конретизацию рейса.
На мой вопрос об отсутствии обратных билетов менеджер БГ ответил буквально следущее: "(18:16:48 19/04/2012)
у ГТК России технические проблемы с выпиской билетов, поэтому они будут подгружены с систему максимум как обещают завтра к 6 вечера только, а возможно и 21.04 ... со своей стороны могу предложить только проводы в аэропорт(т.е. получение документов в аэропорту) = 10 $ за заявку".
Сумма невелика, но восприняв ее как вымогательство и навязывание услуг, я обратилась к руководителю отдела по работе с агентствами. Мне ответила Анна, как я узнала позже - Багдасарова. Конструктивного разговора с Анной у нас не получилось, в итоге она просто бросила трубку. Я перезвонила, объяснила, что звоню ей не на домашний телефон и она не должна разговаривать со мной подобным тоном, перебивать и кидать трубку... она перевела разговор на свою подчиненную - Инну. В итоге всех разговоров проблема так и не решилась.
Я позвонила в службу информации и бронирования ГТК "Россия", где мне ответили, что моих туристов на рейсе НЕТ. Места для них НЕ забронированы.
Заявки у оператора были забронированы 6 и 8 апреля, оплачены своевременно.
Перебороть амбиции г-жи Багдасаровой мы не в состоянии, с управляющим компанией Библио Глобус нас связать отказались.
Время поджимает, мы региональное агентство, туристы выезжают в Питер заблаговременно.
Коллеги, подскажите, что делать в этой ситуации???
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

ell
Сообщения: 115

Пт апр 20, 2012 8:27  

Что делать? Ждать, когда появятся билеты. Если туристам неудобно - выдать то, что есть, а остальное дослать. Не волнуйтесь, там (в Хургаде) их не оставят, это какая-то накладка, скорее всего. В системе билеты рано или поздно появятся. Платить 10 у.е. не за что. Ну а если хочется конструктивного общения - переждать и снова звонить по всем телефонам. Только вопрос, наверное, надо ставить так: "Обратных билетов нет. А в авиакомпании туристам сказали, что брони на них нет. Они волнуются. Как такое могло получиться и какие билеты будут и когда?". Не надо с ходу ругаться.

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 8:43  

Туристам однозначно не удобно. Дослать как? Подождать пока БГ соблаговолит забронировать места для моих туристов, если места на рейсе останутся (потому как было их не более 6 на вчерашний вечер, а у нас оплачено 3), и отправить курьера в Хургаду? Или дальше полагаться на обещания БГ, которые еще вчера до момента выяснения, что места не забронированы, ссылаясь на неполадки в системе выписки у а/к, обещали дать их к выписке часов этак за 12 до вылета, т.е. тогда, когда мои туристы однозначно должны быть в дороге... Специально что ли посмотрели какое агентство подальше находится от места вылета?
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 8:50  

Вижу тему читает Татьяна Дмитрова. Доброе утро! Татьяна, может у Вас получиться получить у БГ ответ на вопрос, почему не забронированы билеты, оплаченные почти 2 недели назад?
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 9:16  

Дождалась таки начала рабочего дня оператора Библио Глобус.
В 10:03 Директор по развитию и работе с агентствами Жукова Светлана, доб. 1430 на звонок не ответила.
10:05 Отдел выдачи документов Батюк Жанна Николаевна, доб. 1224 "еще не подошла". Ответила милая девушка Лилия Михайлова, которая ничего вразумительного сказать по данной ситуации не смогла, попыталась дважды переключить меня на Санкт-Петербург, авиа отдел, сотрудника Елену Соловьеву. Прослушав в трубке 6 минут монотонную музыку по межгороду, я нажала отбой.
Оператор в 10 утра к работе не готов. Подождать пока все появятся на рабочих местах и попьют кофе?
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт апр 20, 2012 9:53  

Олюнчик

ну как бы Вы сами должны разбираться в ситуации раз работаете в туризме и не истерить если Вы в силу своей неопытности что-то не понимаете. : ;-) :
1. Вы перекрестили рейс
2. обратный вылет могут и позже выписать (см. п.1)
3. Вы бронируете ЧАРТЕР со всеми вытекающими.
4. Если Вы считаете что все в ТО сидят и ждут на телефонах исключительно Вашего звонка , то это не так.
Вывод расслабьтесь и не трепите нервы туристам , себе и ТО.

Заметьте я не являюсь ярым защитником данного ТО : hello :

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 10:04  

Более 10 раз объяснив суть вопроса, назвав номера заявок, набив мозоль на языке и переговорив с разными сотрудниками, которые не смогли дать никаких пояснений, я вышла на Ольгу Ананьеву. Ольга попыталась убедить меня, что без билетов мои туристы не останутся, разъяснив кучу тонкостей и деталей о том кто, в каком порядке выписывает авиабилеты и усомнившись в достоверности информации, предоставленной мне в службе бронирования авиакомпании, предложила ждать... до 18ч. Одна из туристок выезжает в Питер (откуда летим) сегодня днем, без обратного билета. Надеюсь, что мне удастся передать эти злосчастные билеты с туристами, которые выезжают позже. Кстати, не в пример г-же Багдасаровой, Ольга Ананьева попыталась вникнуть в суть проблемы и найти нужные слова. Ждем......
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пт апр 20, 2012 10:12  

Глубокоуважаемый, я бы даже сказала - дорогой хох!
1. Ничего мы не крестили! Вы легко могли убедиться в этом http://www.bgoperator.ru/main5.shtml?fl ... ion=mavia4 , прежде, чем написать свой комментарий.
2. не актуален, т.к. нет как такового п.1
3. и что? прямо-таки и без билетов?
4. А чего же тогда ждут в ТО, получив моих туристов, бронь и оплату за тур? Особенно в отделе по работе с агентствами, с которыми вообще в рабочем режиме пообщаться не удалось. Сильно заняты? Может ждут вашего звонка?

П.С. И я Вас тоже люблю! : hello :
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 617 гостей