zaskr писал(а):Помимо динамической цены есть еще одна "беда" у ТО - минимальный тариф авиакомпании Это тоже трабл не маленький. В среду 3-го бронируем тур в Тай, с вылетом 4-го вечером, аэрофлот. 1 взр, 7 ночей - 52000 р. Все согласны. У ТО Тройка/Тезтур (в онлайне пишет билеты в наличии) через 15 минут приходит ответ - по мин. тарифу мест нет, есть с доплатой 286 usd, отказались. Потом у ПАКСа (в онлайне пишет билеты в наличии), цена 54000 р, через полчаса пишут - доплата 216usd. Турист сказал идите в Ж... и ушел. Я так думаю что теперь АФЛ - "полумонополист" по многим направлениям и теперь ценник будет гнут как хочет. Ну блин за сутки до вылеты, при наличии много свободного места нафига какие то доплаты брать. Ладно там 2- т.р., но не 18 т.р./человека. Причем у того же пакса можно отдельно купить этот же билет аэрофлота в наличии туда/обратно за 45 т.р. со всеми доплатами (специально звонили в ПАКС и нам сказали - да есть, брониурйте). Не ужели 7 ночей на 1 человека в амбассадоре ин винг стоят 21000 р. (320usd)???
Вы в Амбассадор отправляете? какой ужас.Туристов совсем ненавидите?
Не может у Тройки быть Аэрофлот,а у Теза нет.Вы до конца пролистали все вылеты?если листали до конца,то дошли бы и до Аэрофлота.Датами играйте: разница бывает ощутима.Один день большой плюс,следующий день минус.Напр. На январь на Пхукет Аэрофлот минус 750 долларов находил от тарифа....Билеты ведь в туре указаны по минимальному тарифу..Берутся в свободной продаже..стоимость постоянно скачет.Это разве для Вас открытие?А зачем у Пакса билет покупать?В свободной продаже без Пакса это сделать нельзя?
Лично мне очень нравится Тезовское бронирование регулярки. Ставишь авиакомпанию,просишь рассчитать..видишь свою комиссию и итоговую сумму.Очень удобный сервис.Сразу видно доплата или минус.Ничего запрашивать дополнительно не надо.
Сегодня бронировать на завтра Таиланд - а если два дня будут отель подтверждать?а билеты регулярные надо сразу вам оплатить..И вы напр. оплачиваете на завтра билеты,а отель не подтверждают или подтверждают завтра вечером ( а уже лететь надо) и что дальше?Вы совсем себе зазору времени не оставляете?Такие отчаянные менеджеры.