Тортуга писал(а):Д М Б писал(а):голос девушка пожилая
Ничё-ничё, негритянка в сорок пять баба-чернослив опять !



Модератор: Administrator
Тортуга писал(а):Д М Б писал(а):голос девушка пожилая
Ничё-ничё, негритянка в сорок пять баба-чернослив опять !
Фантик писал(а):Мутишь с Воробьевым что ли?)
Голос писал(а):ell писал(а):Нормальная система должна информировать, что билеты слетели. Что же это за система, в которой не видно, что подтверждено, а что нет.
Зачем системе доп. информировать? Дети прям. Нет билета в прикрепленных документах - значит не выписан! У всех ТО точно так же!
помощник менеджера писал(а):Голос писал(а):ell писал(а):Нормальная система должна информировать, что билеты слетели. Что же это за система, в которой не видно, что подтверждено, а что нет.
Зачем системе доп. информировать? Дети прям. Нет билета в прикрепленных документах - значит не выписан! У всех ТО точно так же!
В суде бы это хорошо прозвучало -зачем информировать что оплаченный тур не состоится ,это мелочи.Зато мы 2 месяца можем деньги покрутить
помощник менеджера писал(а):ТО отвечает за пакет полностью (билет является составной его частью) .Так что о том что тура не будет,оно обязано было проинформировать в любом виде (например изменением статуса заявки в личном кабинете)
Голос писал(а):Спектакль окончен.
tdsretenka писал(а): Почему заявка без билетов не поняла статус? Программа должна быть простой и понятной, чем меньше странных значков и неудобных форм, тем лучше.
Голос писал(а):помощник менеджера а, ну и ещё нюанс, билет является его составной частью в случае своевременной оплаты! Далее турагент своевременно не оплатил, соответственно билета не было. А почему турагент не принял никаких действий для суда будет безразлично. И возвращать бабло туристу или платить из своего кармана за новый билет будет именно турагент.
Натали слава богу бронируем не часто, поэтому не знали их специфику работы.
Evgeniy-Hit писал(а):Голос, нет смысла объяснять основы работы ТА людям, которые такой деятельностью не занимаются. Вы полностью правы в том, что в обязанность ТА входит отслеживание выполнения заказа. И оплата не является гарантией выполнения заказа. Особенно просроченная.
помощник менеджера писал(а):Голос писал(а):помощник менеджера а, ну и ещё нюанс, билет является его составной частью в случае своевременной оплаты! Далее турагент своевременно не оплатил, соответственно билета не было. А почему турагент не принял никаких действий для суда будет безразлично. И возвращать бабло туристу или платить из своего кармана за новый билет будет именно турагент.
За полностью оплаченный тур ТО несет ответственность,если в связи с проплатой на 2 часа позже в выходной день оно не может выполнить свои обязательства,ТО должно проинформировать,а не 2 месяца деньги крутить
помощник менеджера писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Голос, нет смысла объяснять основы работы ТА людям, которые такой деятельностью не занимаются. Вы полностью правы в том, что в обязанность ТА входит отслеживание выполнения заказа. И оплата не является гарантией выполнения заказа. Особенно просроченная.
Я не считаю что ТА в данном вопросе действовало корректно,но его совсем корректные действия должны были быть отражены в личном кабинете
Evgeniy-Hit
В случае судебного разбирательства если туристы бы обратились в суд напрямую к ТО,кто бы выиграл на Ваш взгляд?
помощник менеджера писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Голос, нет смысла объяснять основы работы ТА людям, которые такой деятельностью не занимаются. Вы полностью правы в том, что в обязанность ТА входит отслеживание выполнения заказа. И оплата не является гарантией выполнения заказа. Особенно просроченная.
Я не считаю что ТА в данном вопросе действовало корректно,но его совсем корректные действия должны были быть отражены в личном кабинете
Evgeniy-Hit
В случае судебного разбирательства если туристы бы обратились в суд напрямую к ТО,кто бы выиграл на Ваш взгляд?
Сейчас этот форум просматривают: и 239 гостей