Страница 5 из 6
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Вс дек 09, 2007 19:30
Галина
Tengoo писал(а):До вчерашнего дня меня тоже работа с Мостревелом устраивала, а вчера вот надо было мне самому заехать за доками
Заметил ошибку в ваучере, попросил перепечатать - ну вот не знал, что это такая проблема на полтора часа... Раз десять бегал от секретаря к выдаче и обратно: такое впечатление, что никому вообще ничего не надо и никто не за что не отвечает, сначала проблема напечатать, потом найти ваучер, потом мне выдать взамен старого....
А их реплики в такие моменты...
Как я вас понимаю..
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:08
agent 008
Еще два примера жлобства Моса:
Бронирую Шарм для 4 чел. 2 родителей, взрослый ребенок и тётя. 2 дабла. тетя берет билет из другого города. Прошу Мос вычесть один билет. Фигушки. То есть билет вычитают, в выданных пакетах три билета. Но оплату-то взяли как за четыре!
И еще. Шарм. Мосовский эксклюзив. Бронирую 5 ночей. Берут за 7. Хотя вылеты свои, места есть. У многих ТО посчитаны туры меньше недели. И у Моса Турция была. А по Египту... Что называется, зачем брать меньше, если можно взять больше.
Сходу назову несколько ТО, которые без проблем пошли бы навстречу и в первом, и во втором случаях.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:10
KROT
В Новом 2008 году решили отказаться от сотрудничества с Мостревел. Хамство сотрудников, невозможность дозвониться, куча других проблем. Чего только стоит кидание трубок при разговоре? Полный отстой,а не туроператор!!!
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:37
agent 008
Крот!
Справедливости ради, они не трубки кидают. У них так настроена АТС, что через сколько-то минут прерывается звонок.
Мне тоже с нми тяжело работать, но у них много эксклюзива по отелям.
Я свожу общение к минимуму. Всё в он-лайне. Забронировали - оплатили - получили. Потому что если хоть малейшее отклонение от стандарта - всё. Их просто клинит. Концов не найдешь.
И еще простой совет по работе с Мосом: обязательно записывайте, с кем разговариваете.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Вт дек 11, 2007 20:04
Tina_K
Krot
Чего только стоит кидание трубок при разговоре?
agent 008
Справедливости ради, они не трубки кидают. У них так настроена АТС, что через сколько-то минут прерывается звонок.
Мне тоже с нми тяжело работать, но у них много эксклюзива по отелям.
Я свожу общение к минимуму. Всё в он-лайне. Забронировали - оплатили - получили.
в мострэвеле стоит ограничение по звонкам - 5 минут, поэтому связь и обрывается, потому что можно действительно некоторым агентствам надо по 2 часа оъяснять всё и они не поймут, на сайте ведь правда есть очень много инфо, но агенства многие просто леняться смотреть.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Вт дек 11, 2007 20:16
Белый Олеандр
Принципиально не работаю с ними и даже не из за курса, съездила от них в рекламник... ужас с нами были две особы из моса... более вульгарных и хамских девиц я не видела, отношение их ко всем нам было как к какому то отребью а они такие звёзды тут, потом как то пришлось самой лично побывать у них в офисе, такое ощущение что хамло они специально подбирают...
А то что берут курс дикий это просто наживаются, такие как ланта капитал и прочие… хотя туристы всегда входят в ситуацию, главное грамотно объяснить им что к чему и почем. Сейчас работаю как оператор беру 1% именно потому что приходиться этот 1% при переводе платить, я бы с удовольствием и не брала бы.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:05
Tina_K
вот люди возмущаются
3): любое изменение в брони рассматривается, как АННУЛЯЦИЯ !!!
за то куда уж Моса до Пегаса
viewtopic.php?f=0&t=27024...1.2. дополнить п. 3.1.9. Договора следующими положениями:
«…В случае отказа от заявки или внесения любых изменениях заявки на турпродукт в Таиланд и Бали, произведенных после подтверждения бронирования, ЗАКАЗЧИК обязуется по требованию ТУРФИРМА оплатить убытки ТУРФИРМА в размере 99%»
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 16:09
Деловая
Мы все уже прекрасно поняли. что вы очень любите Мос и не любите Пегас. Все равно такая ветка не о Пегасе возникла. Спросите себя, почему???
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 16:15
Белый Олеандр
не работала с Пегасом только из за его стартовой комиссии
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 16:47
Tina_K
и не любите Пегас
любить - не люблю, но работаю.
Но опять же штраф у Пегаса в 99% - это нормально?
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 17:34
Деловая
Мне Пегас дает комиссию 16 - я ему все прощу.
И менеджеры все очень профи и приветливые, никто не хамит, не грубит.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Чт дек 13, 2007 19:06
Tina_K
Мне Пегас дает комиссию 16 - я ему все прощу. И менеджеры все очень профи и приветливые, никто не хамит, не грубит.
так вот с этого и надо было начинать.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:14
Деловая
С этого - это с чего? С комиссии? Не вижу причин, почему Мос не может мне давать такую же. По неофициальным данным в своем офисе они делают еще и скидки частным лицам. Или с вежливых квалифицированных менеджеров? Мос видимо всех таких пересадил тож на частных лиц. Потому что раньше у них менеджеры были лучше всех!
Раньше у меня была мечта профессиональная - чтобы по массовке изчезли все ТО и остался только МОС. Теперь...
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Пт дек 14, 2007 12:37
Ryzik
тоже сократил работу с МОСом до самого минимума. И из-за курса в том числе.
Re: Любимый Мостревел ...
Добавлено: Пт дек 14, 2007 12:49
Ev-genia
agent 008 писал(а):Еще два примера жлобства Моса:
Бронирую Шарм для 4 чел. 2 родителей, взрослый ребенок и тётя. 2 дабла. тетя берет билет из другого города. Прошу Мос вычесть один билет. Фигушки.
Такая же ситуация. Если бы не определенный отель, не бронировала бы этот тур у них.
Попыталась попросить выписать билеты в одну сторону на других людей (т.е хотели перепродать их, в принципе, наши билеты, имеем право) Их ответ - мы так не делаем...
Ну и подавитесь!!!