В принципе сказано от души, так и должно быть! Но Пегас в нашем регионе отличается "умом и собразительностью", все агентства воют от руководителя представительства, единственная отдушина московский офис, с ними хоть как-то можно конструктивно поговорить и получить адыкватный ответ! Но ТА нашего все региона, хоть и ругаются, продолжают бронировать их, так как цена у них самая низкая. И кстати, таких апломбов целую кучу можно рассказать, бувают случаи, когда рук. пред-ва личную неприязнь в рабочие отношения выкладывает. Трудно понять г-на Рамазана и Али Бея, как они поставили такого чела руководить. Текучка менеджеров в пред-ве потрясающая, за год 2/3 коллектива меняется, а новых набирают из тех которые в туризме не работали, даже старички турцию знают только по своему каталогу. Можно еще целую историю написать про очепятки и несоответствия в их каталогах, которые и так информативность не отличаются! Больше удивляет, что руководство не предпринимает никаких действий, чтоб поменять и исправить ситуацию в нашем регионе (хотя при таких плюхах, их позиции у нас самые прочные). В этом году их серьезно Корал встряхнул в Татарстане, может они после этого задумаются. Вряд ли конечно, Али и Рамазан по регионам ездит и все сам прекрасно видит. Время покажет.........Сногсшибательная писал(а):ЛАРСЕН писал(а):
Сногсшибательная писал(а):
нормальных-ненормальных операторов нет ..есть опеределенные принципы работы..
7 раз посмотри в он-лайн,7раз позвони и перепроверь инфу на сайте,7 раз уточни получили ли заявку(если не в он-лайне бронировали) ,7 раз спроси-точно ли подтверждено или мне это просто чудится,7 раз уточнии время вылета,7 раз объясни туристам ,что гиды не обязаны с вами носиться ,он 1 ,а вас много.. и т.д. список можно продолжать..и тогда к операторам не будет претензий..
Принцип -аж с ног сшибает!!! Завидую операм, с кем Вы работаете))
я знаю,и они нам благодарны
Пегас -Туристик!! аннуляция=подверждению
Модератор: Administrator
к сожалению региональные представительства могут как быть большим плюсом так и минусом, это лишь говорит о том что ТО надо внимательнее выбирать товарищей на местах, которые будут их представлять., чтобы их репутация выигрывала а не проигрывала.... я наоборот очень долго не могла привыкнуть работать с нашими и по старой памяти если вдруг что то нужно было решить обращалась либо в Москву либо в Киев напрямую... потом когда меня пару раз перенаправили к своим и были решены некоторые вопросы, открыла для себя удобство и компетентность девочек, которые гораздо лучше разбирались в нюансах региона чем столичные...так что нам представительством можно сказать повезло, грамотно выбрано... и по региону и по городу...
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
я вообще не вижу надобности в регионалах,разве что экономия на связи с москвой...проблемы не решаются,Тез,Пегас,Корал-просто тупо сидят,на любой каверзный вопрос-посыл в москву,а на тупые вопросы-мы сами найдем ответы..и ничего не меняется годами .Капитал и Санрайз радуют,честно,говоря..и выделяются на фоне остальной массы.Это я о своем городе.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
а я бы Анекс похвалила и пегас Тольятти
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
Что самое смешное, что когда посылаешь запрос на расчет в Москву и дублируешь его в региональное представительство Пегаса, как правило самые высокие и нелогичные приходят из Казани. У нас вроде все вроде нормальные, Капитал выделяется на общем фоне, Корал в этом году подтянулся, остальные держут планку, только Пегас антилидер. Кстати, с самарским офисом неоднократно общался, после чего одни положительные эмоции! А нас видимо за грехи наказывают
Поэтому и Корал их чуть не вытеснил оттуда серьезно, только вот в конце июля ситуация выправилась. На следущий год точно их двинут! Руководителю казанского Пегаса не с руки ездить по региону, у нее и так все на мази! А по поводу пред-ва в Н-Камске, есть пословица "Умный ребенок с двух мамок сосет"
-
- Сообщения: 529
Факсовые заявки,звонки девушкам ожидания,даже не вериться что это 21 век,мы с "Пегасом " со дня основания работаем прекрастно,особое спасибо руководителю Самарского офиса Игорю Тришину,какие девочки ? Какие факсы? Есть он-лайн! Все!Но как я понимаю агентство молодое на волне отмены лицензий созданное ,вот и все!А что касаеться работы ТО,то выше очень хорошо говорилось : "Доверяй ,но проверяй," причем все.Но это уже другая проблема всеобщей безотвественности что может быть в других отраслях и не заметиться,а у нас в туризме это деньги при чем сразу и много(имееться в виду штрафы)
Симбирянка писал(а):Факсовые заявки,звонки девушкам ожидания,даже не вериться что это 21 век,мы с "Пегасом " со дня основания работаем прекрастно,особое спасибо руководителю Самарского офиса Игорю Тришину,какие девочки ? Какие факсы? Есть он-лайн! Все!Но как я понимаю агентство молодое на волне отмены лицензий созданное ,вот и все!А что касаеться работы ТО,то выше очень хорошо говорилось : "Доверяй ,но проверяй," причем все.Но это уже другая проблема всеобщей безотвественности что может быть в других отраслях и не заметиться,а у нас в туризме это деньги при чем сразу и много(имееться в виду штрафы)
да уж с Игорем мало кто сравнится , хотя у нас сейчас воронежцы тоже очень радуют, причем все от руководства и бухгалтерии до менеджеров, растут из года в год на глазах и состав не меняется, видно что текучки нет, умнички
Тут много молодых коллег. Они уже не знают, как работать без онлайна. А я помню. Рассказываю.
Если вам звонит туроператор и говорит, что заявка не подтверждена, нужно во-первых спросить и записать на бумажке имя и фамилию позвонившего, потом отправить им по факсу такое маленькое письмо: Просим аннулировать заявку такую-то в связи с неподтверждением.
Потом к этому письму прикалывается отбивка факса, на которой пишется имя человека, который принял факс или сказал. что факс прошел. И бумажка с именем первого, который позвонил. Все. Вы защищены от всяких непредвиденных ситуаций.
Если вам звонит туроператор и говорит, что заявка не подтверждена, нужно во-первых спросить и записать на бумажке имя и фамилию позвонившего, потом отправить им по факсу такое маленькое письмо: Просим аннулировать заявку такую-то в связи с неподтверждением.
Потом к этому письму прикалывается отбивка факса, на которой пишется имя человека, который принял факс или сказал. что факс прошел. И бумажка с именем первого, который позвонил. Все. Вы защищены от всяких непредвиденных ситуаций.
agent 008
Симбирянка писал(а):Факсовые заявки,звонки девушкам ожидания,даже не вериться что это 21 век,мы с "Пегасом " со дня основания работаем прекрастно,особое спасибо руководителю Самарского офиса Игорю Тришину,какие девочки ? Какие факсы? Есть он-лайн! Все!Но как я понимаю агентство молодое на волне отмены лицензий созданное ,вот и все!А что касаеться работы ТО,то выше очень хорошо говорилось : "Доверяй ,но проверяй," причем все.Но это уже другая проблема всеобщей безотвественности что может быть в других отраслях и не заметиться,а у нас в туризме это деньги при чем сразу и много(имееться в виду штрафы)
Про самараского героя я ж не грю, у вас там и так на мази, а вот у нас набрали девченок, которые в словах путаются, когда у них спросишь дополнительную информацию про отель или почему в счете сумма завышенная, они кроме своего каталога ниче не знают и москву прозвонить боятся. Кто более-менее подучится и понимать начнет в работе долго не задерживается, уходят в другое место. А вы все он-лайн, ширше смотреть надо, не всегда так просто забронировал и оплатил, бувает и расчетик нужно сделать, и просто а/б купить, и аннуляцию сделать, и самое главное чтоб пообщаться можно было! Так что девки, вам просто повезло! Может махнемся не глядя? все равно нак общем фоне ухудщения продаж, мож не заметите нового представителя Пегасовского? Вам все равно, а нам бы облегчение огромное