WELLR писал(а):Ну начинается..........
Ну почему если кто то работает не так , как Вы , и имеет свой подход к бизнесу , сразу нарывается здесь на негатив и оскорбления![]()
Что за оскорбления вы обнаружили?
Мысль моя очень проста: слишком много развелось ТА (с поправкой на их специализацию/отсутствие специализации). Вот отсюда большинство проблем: туристы веревки из турагентов вьют, турагенты какой-то фигней занимаются, а в Курилке регулярно появляются ветки про "умных" туристов и дебилизм коллег.
Нет, я ни в коем случае не против свободной конкуренции - пусть каждый занимается тем и так, чем и как ему нравится


Речь у автора ветки идет об усилиях сотрудников, которые затрачиваются БЕСПЛАТНО на "любознательных" туристов, которые хотят получить консультацию, а потом пойти в "неприличное" агентство, или в онлайн и купят тур самостоятельно .... И еще каталоги тырят
Вывод один - его предлагают коллеги - введение ПЛАТНОЙ услуги тревел консультации
Уйдут чать клиентов? Так они и так уйдут! А менеджер потратит время с пользой для себя и для фирмы ... 
"...Так что портрет его у нас не спроста висит 
говорит мне в трубку что-то, а у самой возле телефона дома ребенок орет так, как будто ему руки и ноги отрывают, а потом и голову...какие- то контуженые выкрики, что я ничего не слышу, что она спрашивает и что я ей говорю. Вот что сказать: успокой ребенка - потом звони, т.к. информация всё равно в яму... И что она поняла, что я ей сказала? нет! Но зато Турцией поинтересовалась...