Подстава от Интуриста

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт фев 04, 2011 10:47  

я думаю если б туристы были в Паласе -даже не вспомнили про Дану бич

Галина
Сообщения: 10036

Пт фев 04, 2011 10:51  

Ну это-да
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

otdixaika
Сообщения: 9

Пт фев 04, 2011 10:55  

Работаем с Интуристом несколько лет и довольно хорошо, проблем совсем никаких не было, а то, что произошел overbooking, то это Ваша ошибка, прежде чем бронировать какой-либо отель, спросите у менеджера, не будет ли проблем с заселением, они всегда честно отвечают, но по крайней мере обмана с их стороны перед нами никогда не было.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 11:01  

otdixaika писал(а):Работаем с Интуристом несколько лет и довольно хорошо, проблем совсем никаких не было, а то, что произошел overbooking, то это Ваша ошибка, прежде чем бронировать какой-либо отель, спросите у менеджера, не будет ли проблем с заселением, они всегда честно отвечают, но по крайней мере обмана с их стороны перед нами никогда не было.

Вы серьезно? Про ошибку ТА...
И... Вы вероятно не поняли. Разве Интурист в своем ответе сказал что это overbooking?
ANUTKA-INT писал(а):Проблемы связаны с синхронизацией контрактинга компании НТК Интурист с компанией Томас Кук, объединением гостиничной базы, переходом на единое обеспечение и систему работы. Сбои носят технический характер и будут в ближайшее время устранены.
.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Notca
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 11:41  

Все уточняли. Все правильно.
Лучше БМВ только новая БМВ

Аватара пользователя
Notca
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 11:48  

Был отель Бич Альбатрос.
otdixaika, а скажу Вам больше - понятно чей это базовый отель, но не было у №1 мест. Уточняли у менеджера Интуриста -сказали не волнуйтесь, все будет ок! И ремонт там шел на ресепшене, на детской площадке,и фото прилагались - на что ТО сказал, что цитирую "забить гвоздь - не есть ремонт". Все было затянуто строительными пленками... Ну что я тут распинаюсь - со всех сторон и у всех ТА - БАРАНЫ и козлы отпущения. Только почему нас так много, а мы "трем" все эти проблемы, бездействуя, на форумах, в офисах у себя...? Дальше-то что? :mib: По принципу : "О.....ли - обтекай, не умеешь -впитывай!"?
Лучше БМВ только новая БМВ

reg40ru
Сообщения: 105

Пт фев 04, 2011 12:05  

Notca
Официальную претензию не подавали?

Аватара пользователя
Notca
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 12:36  

Подавали 2 раза - оба раза 90уе компенсация разницы стоимости :lol: в каникулы :lol: :lol: :lol: +письмо из отеля, что он 5*! :big lol: И звонили всем в Интуристе, почти до генерального дошли, но нам сказали -он не будет заниматься "этой фигней". Турист требовал 20.000р., при стоимости тура 101.000р. На что господин И. сказал, "ну не будем же мы из своего кармана компенсировать".
"Имидж ничто!" :savage:
Туристов потеряли icon_twisted
Лучше БМВ только новая БМВ

Volna__31
Сообщения: 18

Пт фев 04, 2011 14:58  

Мы в ноябре забронировали в Хургаду на Новый год.
Когда началась вся эта история с акулами, напуганные туристы захотели поменять направление. Тез тур, к примеру, без разговоров поменял нам Шарм на ОАЭ. Интурист ни в какую. Штраф 100%, направления не меняем.
Долго бились с ними, но все безрезультатно.
В итоге, 1 человек из заявки аннулировался и за 1 авиабилет нам выставили штраф 650$, при условии, что, как только билет будет продан,деньги нам вернут. Пока ждали инвойс, билет в одну сторону они продали. Написали им на коррекцию инвойса, ждали-ждали, наконец штраф минимизировали до 325$.
Оплачиваем им заявку, попутно отслеживая продажу обратного билета. Наконец, продали и его. Пишем начальнику направления письмо на коррекцию. После некоторого молчания приходит ответ, что коррекция будет после того, как рейс закроется полностью. Хорошо, ждем. Рейс закрыт. Пишем.
Через несколько дней приходит ответ, что коррекция будет только после того, как рейс улетит и будет видна вся картина. Это было несколько странно, учитывая, что коррекцию на первую часть билета нам сделали задолго до того, как рейс улетел.. Ну ладно, рейс улетел. Пишем. Ждем. Пишем. Ждем.
Наконец приходит ответ, что все коррекции будут теперь только после новогодних каникул.
11 января приступили по новой к переписке.
Дело пошло, но возврат почему-то составлял 295$ вместо 325.. Опять борьба, письма, звонки, нервы. Через несколько дней звезды сошлись — сумма 325$, все документы отправлены, возврат в течении 10 дней, нам позвонят.
Тишина. Звоним сами — возврат не подписан. Сотрудник, занимающийся возвратами заболел, ждите.
Ждем, звоним — в связи с форс-мажором в Египте никаких возратов в ближайшее время не будет. Ждите, вам позвонят.
Вот так с прошлого года не можем вернуть несчастные 10 тысяч рублей.
Пегас за пару дней до до нового года известил, что снял рейс на Табу на 6 января.
11 января написала им письмо на возврат, 13 января уже все получили, а там тур прилично стоил..

Volna__31
Сообщения: 18

Пт фев 04, 2011 15:02  

ИМХО, работать с Интуристом удобно и хорошо, когда не возникает никаких проблем ни тут у нас, ни там у туристов.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 16:38  

получил ответ от Интуриста. недоволен.

итак, еще раз.
был куплен до-но к туру для взрослого (adult) билет бизнес-эконом класса (C/Y) за 14884 рублей,
ребенку (child) в туре доставался билет эконом-эконом (Y/Y).
по посадочным талонам и фактически adult летел на Y/Y,
а child почти трех лет отроду летел без места как инфант-инфант (INF/INF).

по отписке НТК сумма к возврату по child за разницу Y/Y - INF/INF = 150$,
а по возврату за adult запрос ушел в а/к UN.

я сомневаюсь, что сумма к возврату по одному сегменту adult м-у C и Y
выйдет равной = 14884 рублей - 150$ - RT_INFANTA

билет в пакете стоил 250$
инфанта в пакете стоила 40$
доплата за бизнес класс была 250$

арифметически Y/Y - INF/INF = 210$, а не 150$ как в отписке

P.S. по справке, полученной из онлайна НТК ст-ть Y/Y равна 12089 рэ )))

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт фев 24, 2011 18:14  

получил 2й ответ, в котором Интурист принимает решение о возмещении туристке.

в остатке (пока) имеем затрат 14884 по доп-билету.
суммарно уже к возмещению 150$ + 125$ = 275$

p.s. доплата за сегмент бизнеса была 250$, а возврат по нему = 50%.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт фев 25, 2011 13:02  

Серж правда на твоей стороне!!! Добей их!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт фев 25, 2011 13:23  

спасибо, всё сделаем в лучшем виде ))

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср апр 06, 2011 15:00  

вопрос решен, спасибо

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit igrovoi komputer_uqpt и 279 гостей