BiblioGlobus писал(а):Уважаемые коллеги, добрый день.
Позвольте развёрнуто ответить.
1. Действительно, письмо о необходимости доплаты в связи с изменением стоимости топлива в Тайланде было разослано всем агентам, осуществившим бронирования туров в Тайланд на базе перелёта а/к NORD WIND , в том числе и по оплаченным 100% заявкам.
2. Данное письмо было разослано на основании письма, полученного от а/к о повышении цены на топливо.
3. Обращаю ваше внимание, что наши действия оправданы следующими документами:
- ДОГОВОР между нами и ТА, пункт 7.3:
ТУРОПЕРАТОР имеет право увеличить стоимость услуг (подтвержденного и/или оплаченного бронирования) в случае непредвиденного роста транспортных тарифов. При изменении перевозчиком тарифов на авиационные билеты ТУРОПЕРАТОР сообщает ТУРАГЕНТУ об увеличении стоимости авиаперевозки. В этом случае ТУРАГЕНТ может: согласиться с изменениями и произвести перерасчет (доплату); отказаться от забронированного турпродукта и получить возврат внесенных денежных средств за вычетом фактических произведенных ТУРОПЕРАТОРОМ расходов на бронирование иных услуг.
- ФЗ "Об основах туристской деятельности" ст.10:
"Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;."
Мне искренне жаль, что кому-то придётся вести столь мало приятную беседу с туристами. Однако надеемся на понимание, и безэмоциональную оценку бизнес-решений.
Всегда готовы к диалогу - Ваш Библио Глобус.
Извините коллеги.
Ответ ниАчем....
Вы сами признаете, что вы намеренно ухудшаете условия путешествия и предлагаете туристу доплатить или вернуть ему деньги. Похоже действительно, вы привыкли сшибать каждый сезон по копеечке с туристов-агентов, и просто упиваетесь осознанием безнаказанности, потому как исков за 20-40 баксов Вы можете дождаться только от потребителей террорситов, и те сшибут эти деньги от турагента......
Ваши перлы походу пора отправить в Ростуризм и Роспотребсоюз, пусть они там попробуют оценить законность ваших действий....
А кивая на агентский договор вы
во первых - плюете всем агентам в лицо (выразился бы жестче, но могут читать дамы и дети.
Говоря о лояльности к агентам, вы тут же заявляете - "вы же придурки сами подписали этот договор"....
а во вторых - не лукавьте, вы формируете услугу и ваши нарушения нарушают ЗЗПП.....
Подумайте, вас призывают к диалогу, пытаются достучатся и объяснить, что готовы с вами работать, если не будет таких подстав, а вы в ответ - читайте договор.......
Задачка для вашего руководства!!!!!! Принимая убытки от несогласованных действий с Авиакомпанией (которой вам в договоре можно диктовать какие носки должны быть у стюардесс по вторникам) на себя, а не перекладывая на турагентов, можно увеличить кол-во лояльных турагентов на 10% , которые увеличат продажи ваших туров на 5% (в общем обороте), затраты на топливный сбор составляют 1-2% от оборота для туров от вышеуказанной АК.
Перекладывая доп. затраты на топливо на агентов, а реально (понимая условия вашего сотрудничества с нордвингом), просто в попытке заработать лишних 1-2%, кол-во лояльных турагентов уменьшается на 5%, которые уменьшат продажи ваших туров на 10%.
Вопрос - сколько дополнительно заработает ТО в первом варианте и потеряет во втором ??????
Только не забудьте учесть, понятие лояльность работает только с действительно с крупными агентствами.
Агентства с маленькими оборотами все равно будут бронировать не смотря ни на что, даже если все будут понимать что ТО пред.банкрот, им надо выживать, но вы же понимаете, что около 50% оборота дают не более 20% ведущих агентств.
Все цифры я привел приграничные специально, в реале они другие.
Например, выдержав
в течении 1 года демпинговые цены и доказав агентам свою порядочность, можно увеличить кол-во лояльных клиентов на 20-30%!!!!!
Увеличив кол-во лояльных клиентов можно изменить ценовую политику и зарабатывать гораздо больше!!!! ведь увлечение оборота на 1% при том же кол-ве услуг, дает прибавку к прибыли тот же 1%
, никогда об этом не думали?????
Извините, если вас обидел, но, по моему, ваши экономисты ведут не очень правильную политику......
Надеюсь моя писанина конструктивна и поможет вам действительно наладить диалог, а не заниматься демагогией........