

Модератор: Administrator
Марина Владимировна писал(а):У нас была старушка- тоже кстати в Геленджик поехала)) У нее было 1 место в 2-х местном номере с подселением. Она об этом прекрасно знала. По приезду женщину, которую к ней должны были подселить- избила, что бы не подселялась, охранника укусилатож божий одуванчик с виду. Нам из пансионата звонили- просили забрать ее. Так и прожила она одна все 2 недели в 2-х местном номере
valexper писал(а):negros,
попробуйте с ней ласково поговорить, пообещайте все исправить, отвлечь на другие темы, главное не спорить...
не гарантирую , что отстанет, но успокоится быстрее... ясно же - человек болен.
маруся писал(а):Бабуля с тележкой на днях зашла, представилась, внешне - одуванчик, и давай расспрашивать "по чем Баден-Баден ну или Белорусия тоже можно..."
...попробуйте с ней ласково поговорить, пообещайте все исправить, отвлечь на другие темы, главное не спорить...
не гарантирую , что отстанет, но успокоится быстрее... ясно же - человек болен.
User2107 писал(а):Какие претензии? Что клиент привык ездить на неопланах, а автобус был другой марки? а в договоре "неоплан" был оговорен? Нет? - СВОБОДЕН!!!!
negros писал(а):Пугает меня то, что и в том давнем случае с "Мерседесом", и в сегодняшней истории туристы сначала строчат жалобы, а потом, получая от нас достаточно жесткий, но аргументированный отлуп, спрашивают, какие еще туры мы можем им продать.
Logrus писал(а):Полностью согласен с претензией. В автобусе постоянно крутить фильм "Сваты" - это кровавые пытки Лубянки. Тока хуже.
У меня из-за этого "кина" второй месяц работа офиса парализована. После очередного письма или звонка этого туриста вынужден вводить сотрудникам противосудорожные препараты.
vladilen писал(а):Ну неужто и вправду на стадии выбора тура так трудно распознать неадеквата и послать "в сад"? Тем более, если человек говорит, что "раньше работал в туризме". Таким сразу и однозначно дорога в сад, во избежание подобных заявлений. Или же прибыль для фирмы в размере 1600 рублей (ну пусть 2000) от клиента была важней, чем адекватная оценка личности туриста? Тогда - сочувствия почти нет....
vladilen писал(а):При прочтении ветки возник всего один вопрос.... Ну неужто и вправду на стадии выбора тура так трудно распознать неадеквата и послать "в сад"? Тем более, если человек говорит, что "раньше работал в туризме". Таким сразу и однозначно дорога в сад, во избежание подобных заявлений. Или же прибыль для фирмы в размере 1600 рублей (ну пусть 2000) от клиента была важней, чем адекватная оценка личности туриста? Тогда - сочувствия почти нет....
User2107 писал(а):...менеджер, вместо того чтобы дослушать, поблагодарить и попрощаться, хватается за телефон, начинает звонить оператору. ....
Сейчас этот форум просматривают: novosti sporta_jmEl, novosti sporta_kaEl и 129 гостей