ICS - не мошенники, просто немножечко обманули

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

valexper
Сообщения: 2954

Пн апр 15, 2013 10:44  

Rainbow писал(а):классно тему переименовали :big lol:
"…Ах, обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад?!..."

электрошвабра
Сообщения: 453

Пн апр 15, 2013 10:45  

А почему такая дискриминация? Про них только хорошо или ничего? Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.

valexper
Сообщения: 2954

Пн апр 15, 2013 10:56  

электрошвабра писал(а):А почему такая дискриминация? Про них только хорошо или ничего? Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.

Танюша! Да нет тут дискриминации..., но данный конкретный случай не есть вина ICSа...,
разве ТА не обязано давать достоверную информацию о свойствах потребительских услуг? Не то, что в их голове кажется, а то, какие они на самом деле.
У Вимов - такие :dont know: , следовало это донести до туристов, может они и не стали бы оплачивать такой бизнес-класс. Во-всяком случае, конфликта не случилось бы.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн апр 15, 2013 11:59  

valexper писал(а):разве ТА не обязано давать достоверную информацию о свойствах потребительских услуг? Не то, что в их голове кажется, а то, какие они на самом деле.
У Вимов - такие :dont know: , следовало это донести до туристов, может они и не стали бы оплачивать такой бизнес-класс. Во-всяком случае, конфликта не случилось бы.

А я вот нигде не увидел что ТА не правильно донесло до туристов информацию.С чего вы это решили?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн апр 15, 2013 12:11  

И я не увидела что ТА дал неверную информацию туристам. Доплата как бы за первый ряд в экономе и больше ничего явно завышена. Бизнес Лоджа Вим не предоставил, хоть он и на шесть авиакомпаний, неважно, пассажирам его не предоставили. Питание, рассадка по заявленным предоставлены не были.
ТА донес конкретно то, что размещено на сайте туроператора и что заявила авиакомпания, из перечисленных привелегий был предоставлен только ряд... за 350 долларов ... не слишком ли жирно туроператору?

электрошвабра
Сообщения: 453

Пн апр 15, 2013 14:18  

valexper писал(а):
электрошвабра писал(а):А почему такая дискриминация? Про них только хорошо или ничего? Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.

Танюша! Да нет тут дискриминации..., но данный конкретный случай не есть вина ICSа...,
разве ТА не обязано давать достоверную информацию о свойствах потребительских услуг? Не то, что в их голове кажется, а то, какие они на самом деле.
У Вимов - такие :dont know: , следовало это донести до туристов, может они и не стали бы оплачивать такой бизнес-класс. Во-всяком случае, конфликта не случилось бы.


Валюша, мнение твое я услышала : :) :
Но вот лично я из цитат автора ветки не увидела что ТА дал неверную информацию туристам :dont know:

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт апр 16, 2013 17:50  

Заклевали автора ветки.
А автор-то прав.
Это ICS должен предоставлять инфо о продаваемом продукте.

А больше всего нравиться политика курильчан.
Автор новичок, с Ай Си Эсом проблем не было, а значит не мошенники.
Что по мне реальные мошенники и название ветки не нужно было исправлять. Перед кем тут стелиться? Перед зажравшимся старьем, которые считают что они диктуют правила рынка и работы.

Дамы и Господа, Ваши правила давно устарели, профи епрст, а в голове-то бардак. Нахватали титулов звезд и креативов и считают что они имеют права тыкать KURUMBA в их навоз.
С долгами Капитала разберитесь, креативщики блин )))

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Вт апр 16, 2013 19:18  

Голос писал(а):А автор-то прав.

Вы правы, Ваша честь...
Комплименты директору ТА, хорошие кадры сейчас на дороге не валяются - держитесь за нее. Оператор, выбравший перевозчика, обделался, а поимели менеджера. Вначале клиент-кормилец, законными претензиями; потом директор, пьющий валидол и чешущий в башке откуда взять деньги, чтобы ублажить клиента - ведь уйдет гад; потом, опытнейшие сотрудники оператора, поучавшие как надо продавать их эксклюзивный продукт, а в заключение - "добрые" коллеги с популярнейшего форума... А девочка молодец!
Проблема, выеденного яйца не стоит, но к сожалению бизнес-репутация не в цене. Скорей всего клиент уйдет из агентства, а агентство от оператора... и будет всем нам счастие!
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Вт апр 16, 2013 20:14  

Сладкова Светлана писал(а):Andrey+

Уважаемый Андрей Викторович!
...
Указанные Вами ситуации по визовым формальностям, к сожалению, документально никак не подтверждены, по-этому официально не комментируются. Наши сотрудники действуют сугубо в рамках условий Агентского договора.

Ну что ж, коллеги. Давайте вместе посмеемся над репутацией и компетентностью Директора ICS по маркетингу и работе с агентствами Сладковой Светланы Викториновны. Я уже выкладывал в теме переписку по заявке 484186, из которой следовало, что ICS в нарушение ФЗ "О защите прав потребителей" навязывает приобретение дополнительных услуг по оформлению виз. Сладкова написала, что нет документального подтверждения указанным обстоятельствам. Сегодня ICS прислало извещение:

Крючкова Алиса (ICS Travel Group) / 16.04.13 14:23
Уважаемые коллеги, просьба оплатить задолженность по заявке - 195евро (прим. - стоимость не заказанных туристами виз).
до 29.04. акция "раннее бронирование".

Очевидно одно - директор ICS по маркетингу и работе с агентствами Сладкова Светлана Викториновна не в курсе, что происходит в компании.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср апр 17, 2013 7:15  

Andrey+
Очевидно одно - директор ICS по маркетингу и работе с агентствами Сладкова Светлана Викториновна не в курсе, что происходит в компании.

она вообще в другой компании работает : ;-) :

Сладкова Светлана
Сообщения: 4

Ср апр 17, 2013 14:24  

Andrey+

Андрей!
Спасибо за столь пристальное внимание к нашим турам и ко мне лично! Но и на этот раз Вы "слегка" преувеличили. (Поясняю для форума: на этот раз речь идет о Болгарии).
Со гласно закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туроператор несет ответственность за туристов и качество оказанных им услуг. Надеюсь, что Вы понимаете, что виза является одним из обязательных условий посещения Болгарии, без которого заказанный тур не может состояться. Наши сотрудники всего лишь попросили Вас прислать ксерокопии шенгенских виз туристов или гарантийное письмо о том, что туристы уведомлены Вами об условиях въезда-выезда в страну. Пока мы не получим официальные данные по согласованию условий въезда-выезда Ваших туристов, стоимость визы из тура не будет исключена. Это лишь необходимая мера контроля за заявками, а не навязанная услуга.
К вопросу о репутации. Выдержка из переписки с менеджером отдела Болгарии:......Вы совсем отупели?! ......Я Вас научу работать по закону. Директор ООО "ТА "Надежное" Федорович Андрей Викторович. " Вы считаете приемлемым подобный тон ведения переговоров?

Аватара пользователя
pchela
Сообщения: 38

Ср апр 17, 2013 14:34  

Деточкин
Чтобы от вас не уходили туристы, изучайте мат. часть заблаговременно. "Обделался" в данном случае турагент а не туроператор, да еще и рассказал об этом во всеуслышание :crazy:
Мельчаем, господа турагенты :savage:

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 754
Контактная информация:

Ср апр 17, 2013 15:37  

Я с 98 года в туризме, но про евробизнескласс впервые слышу...
Это что же получается? Бронирую я у ТО бизнес-класс, при этом должна лезть на сайт перевозчика и смотреть, что там ИМЕННО за бизнес-класс. Бронирую я у ТО люкс в отеле и должна лезть на сайт отеля смотреть, что там за люкс. Тоже самое и со страховкой получается, и с трансфером походу тоже... Нафига тогда оператору сайт, если там нет никакой информации.
Я сейчас по сайту ICS ползала полчаса, по перелетам никакой инфы, и кстати, везде стоит просто "бизнес-класс", безо всяких "евро". Мы ж не оракулы, чтобы до всего догадываться и тратить на это кучу времени. Я считаю, что в этой ситуации ТО обязан был разместить информацию на своем сайте заранее, а не говорить потом, что "вы должны были зайти туда-то, потом повернуть налево и через 1,5 км найдете нужную информацию". Бред...
Изображение

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Ср апр 17, 2013 16:41  

Коллеги, я тоже на стороне автора ветки. Есть список услуг, который был обещан, оплачен и выполнен не был. Если туристы сидели втроем на обычных креслах - то это еще раз подтверждает, что бизнеса действительно на этом борту не было, что подтвердил представитель авиакомпании при регистрации. А дальше уже вопрос должен решаться между авиакомпанией и ТО, и ТА, и, тем более турист, никак не должны быть вовлечены. Может они поменяли борт, может еще что-то, но бизнеса не было - это факт.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Ср апр 17, 2013 16:55  

электрошвабра писал(а):Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.


Согласен на все 100%. И цену лет пять -шесть лет назад уплатили и с тех пор ни-ни.... Ситуация была схожа с данной тем, что сейчас ТО валит все шишки на АК, а у нас валили все на встречающую. Я - не я, попа не моя, за встречалку не отвечаем, делайте что хотите и разбирайтесь с ними сами :))))
Я сказал "До свидания!" :))) С ВАШИМИ партнерами, с которыми ВЫ заключаете договоры разбирайтесь САМИ, я в ваших танцах не участвую. : hello :
Голос писал(а):Это ICS должен предоставлять инфо о продаваемом продукте.


И это верно. И по перелету и по категории номеров. Это не ТА турпродукт формирует, а ТО. Вот пусть и разжевывают что у них что... А то зачастую в описании отелей на сайте ТО и на сайте отеля, например, категории номеров ВООБЩЕ никак не пересекаются.... :) И бизнес разный - неужели это первая претензия от пассажиров к ТАКОМУ бизнес - класс?
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

  •   Информация