"…Ах, обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад?!..."Rainbow писал(а):классно тему переименовали
ICS - не мошенники, просто немножечко обманули
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2954
-
- Сообщения: 453
А почему такая дискриминация? Про них только хорошо или ничего? Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.
-
- Сообщения: 2954
электрошвабра писал(а):А почему такая дискриминация? Про них только хорошо или ничего? Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.
Танюша! Да нет тут дискриминации..., но данный конкретный случай не есть вина ICSа...,
разве ТА не обязано давать достоверную информацию о свойствах потребительских услуг? Не то, что в их голове кажется, а то, какие они на самом деле.
У Вимов - такие

- кацап
- Сообщения: 3500
valexper писал(а):разве ТА не обязано давать достоверную информацию о свойствах потребительских услуг? Не то, что в их голове кажется, а то, какие они на самом деле.
У Вимов - такие, следовало это донести до туристов, может они и не стали бы оплачивать такой бизнес-класс. Во-всяком случае, конфликта не случилось бы.
А я вот нигде не увидел что ТА не правильно донесло до туристов информацию.С чего вы это решили?
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
И я не увидела что ТА дал неверную информацию туристам. Доплата как бы за первый ряд в экономе и больше ничего явно завышена. Бизнес Лоджа Вим не предоставил, хоть он и на шесть авиакомпаний, неважно, пассажирам его не предоставили. Питание, рассадка по заявленным предоставлены не были.
ТА донес конкретно то, что размещено на сайте туроператора и что заявила авиакомпания, из перечисленных привелегий был предоставлен только ряд... за 350 долларов ... не слишком ли жирно туроператору?
ТА донес конкретно то, что размещено на сайте туроператора и что заявила авиакомпания, из перечисленных привелегий был предоставлен только ряд... за 350 долларов ... не слишком ли жирно туроператору?
-
- Сообщения: 453
valexper писал(а):электрошвабра писал(а):А почему такая дискриминация? Про них только хорошо или ничего? Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.
Танюша! Да нет тут дискриминации..., но данный конкретный случай не есть вина ICSа...,
разве ТА не обязано давать достоверную информацию о свойствах потребительских услуг? Не то, что в их голове кажется, а то, какие они на самом деле.
У Вимов - такие, следовало это донести до туристов, может они и не стали бы оплачивать такой бизнес-класс. Во-всяком случае, конфликта не случилось бы.
Валюша, мнение твое я услышала

Но вот лично я из цитат автора ветки не увидела что ТА дал неверную информацию туристам

-
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
Заклевали автора ветки.
А автор-то прав.
Это ICS должен предоставлять инфо о продаваемом продукте.
А больше всего нравиться политика курильчан.
Автор новичок, с Ай Си Эсом проблем не было, а значит не мошенники.
Что по мне реальные мошенники и название ветки не нужно было исправлять. Перед кем тут стелиться? Перед зажравшимся старьем, которые считают что они диктуют правила рынка и работы.
Дамы и Господа, Ваши правила давно устарели, профи епрст, а в голове-то бардак. Нахватали титулов звезд и креативов и считают что они имеют права тыкать KURUMBA в их навоз.
С долгами Капитала разберитесь, креативщики блин )))
А автор-то прав.
Это ICS должен предоставлять инфо о продаваемом продукте.
А больше всего нравиться политика курильчан.
Автор новичок, с Ай Си Эсом проблем не было, а значит не мошенники.
Что по мне реальные мошенники и название ветки не нужно было исправлять. Перед кем тут стелиться? Перед зажравшимся старьем, которые считают что они диктуют правила рынка и работы.
Дамы и Господа, Ваши правила давно устарели, профи епрст, а в голове-то бардак. Нахватали титулов звезд и креативов и считают что они имеют права тыкать KURUMBA в их навоз.
С долгами Капитала разберитесь, креативщики блин )))
- Деточкин
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 1508
Голос писал(а):А автор-то прав.
Вы правы, Ваша честь...
Комплименты директору ТА, хорошие кадры сейчас на дороге не валяются - держитесь за нее. Оператор, выбравший перевозчика, обделался, а поимели менеджера. Вначале клиент-кормилец, законными претензиями; потом директор, пьющий валидол и чешущий в башке откуда взять деньги, чтобы ублажить клиента - ведь уйдет гад; потом, опытнейшие сотрудники оператора, поучавшие как надо продавать их эксклюзивный продукт, а в заключение - "добрые" коллеги с популярнейшего форума... А девочка молодец!
Проблема, выеденного яйца не стоит, но к сожалению бизнес-репутация не в цене. Скорей всего клиент уйдет из агентства, а агентство от оператора... и будет всем нам счастие!
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
- Andrey+
- Сообщения: 785
Сладкова Светлана писал(а):Andrey+
Уважаемый Андрей Викторович!
...
Указанные Вами ситуации по визовым формальностям, к сожалению, документально никак не подтверждены, по-этому официально не комментируются. Наши сотрудники действуют сугубо в рамках условий Агентского договора.
Ну что ж, коллеги. Давайте вместе посмеемся над репутацией и компетентностью Директора ICS по маркетингу и работе с агентствами Сладковой Светланы Викториновны. Я уже выкладывал в теме переписку по заявке 484186, из которой следовало, что ICS в нарушение ФЗ "О защите прав потребителей" навязывает приобретение дополнительных услуг по оформлению виз. Сладкова написала, что нет документального подтверждения указанным обстоятельствам. Сегодня ICS прислало извещение:
Крючкова Алиса (ICS Travel Group) / 16.04.13 14:23
Уважаемые коллеги, просьба оплатить задолженность по заявке - 195евро (прим. - стоимость не заказанных туристами виз).
до 29.04. акция "раннее бронирование".
Очевидно одно - директор ICS по маркетингу и работе с агентствами Сладкова Светлана Викториновна не в курсе, что происходит в компании.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.
- xox
- Сообщения: 5226
Andrey+
она вообще в другой компании работает
Очевидно одно - директор ICS по маркетингу и работе с агентствами Сладкова Светлана Викториновна не в курсе, что происходит в компании.
она вообще в другой компании работает

-
- Сообщения: 4
Andrey+
Андрей!
Спасибо за столь пристальное внимание к нашим турам и ко мне лично! Но и на этот раз Вы "слегка" преувеличили. (Поясняю для форума: на этот раз речь идет о Болгарии).
Со гласно закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туроператор несет ответственность за туристов и качество оказанных им услуг. Надеюсь, что Вы понимаете, что виза является одним из обязательных условий посещения Болгарии, без которого заказанный тур не может состояться. Наши сотрудники всего лишь попросили Вас прислать ксерокопии шенгенских виз туристов или гарантийное письмо о том, что туристы уведомлены Вами об условиях въезда-выезда в страну. Пока мы не получим официальные данные по согласованию условий въезда-выезда Ваших туристов, стоимость визы из тура не будет исключена. Это лишь необходимая мера контроля за заявками, а не навязанная услуга.
К вопросу о репутации. Выдержка из переписки с менеджером отдела Болгарии:......Вы совсем отупели?! ......Я Вас научу работать по закону. Директор ООО "ТА "Надежное" Федорович Андрей Викторович. " Вы считаете приемлемым подобный тон ведения переговоров?
Андрей!
Спасибо за столь пристальное внимание к нашим турам и ко мне лично! Но и на этот раз Вы "слегка" преувеличили. (Поясняю для форума: на этот раз речь идет о Болгарии).
Со гласно закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туроператор несет ответственность за туристов и качество оказанных им услуг. Надеюсь, что Вы понимаете, что виза является одним из обязательных условий посещения Болгарии, без которого заказанный тур не может состояться. Наши сотрудники всего лишь попросили Вас прислать ксерокопии шенгенских виз туристов или гарантийное письмо о том, что туристы уведомлены Вами об условиях въезда-выезда в страну. Пока мы не получим официальные данные по согласованию условий въезда-выезда Ваших туристов, стоимость визы из тура не будет исключена. Это лишь необходимая мера контроля за заявками, а не навязанная услуга.
К вопросу о репутации. Выдержка из переписки с менеджером отдела Болгарии:......Вы совсем отупели?! ......Я Вас научу работать по закону. Директор ООО "ТА "Надежное" Федорович Андрей Викторович. " Вы считаете приемлемым подобный тон ведения переговоров?
- pchela
- Сообщения: 38
Деточкин
Чтобы от вас не уходили туристы, изучайте мат. часть заблаговременно. "Обделался" в данном случае турагент а не туроператор, да еще и рассказал об этом во всеуслышание
Мельчаем, господа турагенты
Чтобы от вас не уходили туристы, изучайте мат. часть заблаговременно. "Обделался" в данном случае турагент а не туроператор, да еще и рассказал об этом во всеуслышание

Мельчаем, господа турагенты

- Лёлик
- Сообщения: 754
- Контактная информация:
Я с 98 года в туризме, но про евробизнескласс впервые слышу...
Это что же получается? Бронирую я у ТО бизнес-класс, при этом должна лезть на сайт перевозчика и смотреть, что там ИМЕННО за бизнес-класс. Бронирую я у ТО люкс в отеле и должна лезть на сайт отеля смотреть, что там за люкс. Тоже самое и со страховкой получается, и с трансфером походу тоже... Нафига тогда оператору сайт, если там нет никакой информации.
Я сейчас по сайту ICS ползала полчаса, по перелетам никакой инфы, и кстати, везде стоит просто "бизнес-класс", безо всяких "евро". Мы ж не оракулы, чтобы до всего догадываться и тратить на это кучу времени. Я считаю, что в этой ситуации ТО обязан был разместить информацию на своем сайте заранее, а не говорить потом, что "вы должны были зайти туда-то, потом повернуть налево и через 1,5 км найдете нужную информацию". Бред...
Это что же получается? Бронирую я у ТО бизнес-класс, при этом должна лезть на сайт перевозчика и смотреть, что там ИМЕННО за бизнес-класс. Бронирую я у ТО люкс в отеле и должна лезть на сайт отеля смотреть, что там за люкс. Тоже самое и со страховкой получается, и с трансфером походу тоже... Нафига тогда оператору сайт, если там нет никакой информации.
Я сейчас по сайту ICS ползала полчаса, по перелетам никакой инфы, и кстати, везде стоит просто "бизнес-класс", безо всяких "евро". Мы ж не оракулы, чтобы до всего догадываться и тратить на это кучу времени. Я считаю, что в этой ситуации ТО обязан был разместить информацию на своем сайте заранее, а не говорить потом, что "вы должны были зайти туда-то, потом повернуть налево и через 1,5 км найдете нужную информацию". Бред...
- Tusena
- Сообщения: 789
- Контактная информация:
Коллеги, я тоже на стороне автора ветки. Есть список услуг, который был обещан, оплачен и выполнен не был. Если туристы сидели втроем на обычных креслах - то это еще раз подтверждает, что бизнеса действительно на этом борту не было, что подтвердил представитель авиакомпании при регистрации. А дальше уже вопрос должен решаться между авиакомпанией и ТО, и ТА, и, тем более турист, никак не должны быть вовлечены. Может они поменяли борт, может еще что-то, но бизнеса не было - это факт.
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
электрошвабра писал(а):Как БГ поносить так тут очередь, а как ICS так лапули? У нас тоже были с ними терки, теперь не работаем с этим "адекватным" оператором. У каждого своя история, главное вопрос цены этой истории.
Согласен на все 100%. И цену лет пять -шесть лет назад уплатили и с тех пор ни-ни.... Ситуация была схожа с данной тем, что сейчас ТО валит все шишки на АК, а у нас валили все на встречающую. Я - не я, попа не моя, за встречалку не отвечаем, делайте что хотите и разбирайтесь с ними сами :))))
Я сказал "До свидания!" :))) С ВАШИМИ партнерами, с которыми ВЫ заключаете договоры разбирайтесь САМИ, я в ваших танцах не участвую.

Голос писал(а):Это ICS должен предоставлять инфо о продаваемом продукте.
И это верно. И по перелету и по категории номеров. Это не ТА турпродукт формирует, а ТО. Вот пусть и разжевывают что у них что... А то зачастую в описании отелей на сайте ТО и на сайте отеля, например, категории номеров ВООБЩЕ никак не пересекаются.... :) И бизнес разный - неужели это первая претензия от пассажиров к ТАКОМУ бизнес - класс?
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kellyanabs, kashpo dizain_duMi, kashpo dizain_lkMi, kashpo dizain_nkMi, kashpo dizain_ysMi и 252 гостя