TUI в проблемной ситуации
Модератор: Administrator
-
- Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
- Сообщения: 3369
А кто их после всего этого будет бронировать? Сами уронили брэнд-долго отмазываться придётся
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Семёнов писал(а):А кто их после всего этого будет бронировать? Сами уронили брэнд-долго отмазываться придётся
Увы...
У ТУИ полно собственных офисов продаж и уполномочек-франчайзи, так что кому бронировать - найдется(((
Если только сарафанное радио по туристам не разнесет, что перелеты у туев- ж..... полная.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Так... Моих повезли в отель. Время вылета не известно.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Прогноз - вылет завтра в 9 утра
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
- GregS
- Сообщения: 8
Вести с фронта.
Часть разместили в Домодедово, остальных - в Подольске. Всем предложили написать претензии перевозчику :)
Часть разместили в Домодедово, остальных - в Подольске. Всем предложили написать претензии перевозчику :)
Всегда только вперед и направо!
-
- Сообщения: 102
Коллеги, а с вылетами из Турции были задержки вчера тоже, не знаете - как там ситуация сейчас?
И с Шармом как?
Нас пытаются уверить, что это всё из-за поломок самолёта, но если это поломка, то сразу трёх самолётов как минимум, а такого не бывает.
И с Шармом как?
Нас пытаются уверить, что это всё из-за поломок самолёта, но если это поломка, то сразу трёх самолётов как минимум, а такого не бывает.
-
- Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
- Сообщения: 3369
Если ТУЕвские самолёты постоянно ломаются-как на них летать-то?
- User2107
- Сообщения: 2808
- Контактная информация:
да вся техника рано, или поздно ломается
просто другие компании -авиаперевозчики, оставляют какие-то борты в резерве, соответственно, пока те стоят, им какое-то обслуживание проводят...
Вот давайте на минуту к вопросу качества обслуживания туриста вернемся
Что такое качество обслуживания?
- Прежде всего это забота о комфорте и удобстве человека, который заплатил тебе именно за это, свои, кровно заработанные деньги.
Тот же трансфер "аэропорт-отель-аэропорт"
Как его организуют?
Элементарно: берут список отелей, в которые прилетают туристы. Иногда карту. И решают сколько автобусов выделить на встречу. Прикидывают сколько гидов надо на трансфер. С каких отелей начинать развоз туристов.
Ничего сложного здесь нет. Всё предельно просто. Этот автобус едет по северному направлению. Этот по южному. Где больше туристов - туда автобус повместительнее. Не хватает одного автобуса? Заказываешь второй... третий... распределяешь, прикидывая сколько человек едет в отели, в какие автобусы какие отели сажать. Обычная арифметика на уровне сложить-отнять.
Тем более у ТУИ, которая сама перевозит своих туристов в свои отели.
Конкретная ситуация: отель сантопия мармарис империал (отель вроде входит в холдинг ТУИ) стоит на отшибе.
ТУИ грузят этот отель по квотам. То есть, они знают сколько человек будут прилетать и когда они будут прилетать в этот отель.
Казалось бы - элементарно: поставь небольшой автобус, который будет возить туристов в сантопию.
Вот тебе - качество: люди спят лишний предутренний час в своих номерах, прилетают в Москву относительно отдохнувшими, а надо учесть, что не все, кто отдыхает в сантопии - москвичи. Многим надо ехать дальше.
Но этот вариант ТУИ отвергли: ДОРОГО!!!!
Это же надо заплатить за прогон двух автобусов по маршруту аэропорт -Мармарис.
Гораздо дешевле посадить всех скопом в один автобус, довезти до Мармариса, а там пересаживать в другой.
Это неудобно. Людей будят неоправданно рано. Долгие ожидания на трассе, посадка в автобус, где уже сидят, дремлют туристы из других отелей, переругивания, нервозность. Казалось бы, это никому не нужно!
НО! Но так выгоднее.
Возможно кто-то из туевцев и возражал: - Это неудобно для людей!
Ему ответили элементарно: - Они могут нас засудить из-за того, что их разбудили на полтора часа раньше?
- Не могут!
- Они могут нас засудить из-за того, что их не прямо в аэропорт отвезли, а с пересадкой в другой автобус?
- Не могут!
- Вот и заткнись!!!
Можно, конечно, пойти третьим путем: повысить стоимость трансфера в сантопию, и пустить всё-таки отдельный автобус. И сделать это можно не опасаясь того, что поднявшаяся на 5-10 долларов цена, обрушит продажи: отель востребован, находится в эксклюзиве у ТУИ, квоты для русского рынка не такие и большие.
Но это же думать надо! цену рассчитывать...
а... а может быть она так и рассчитана...
просто кто-то на каком-то этапе сэкономленные деньги аккуратно перекладывает из кассы фирмы в свой карман
Но даже если так - ведь мониторят же туевцы отзывы туристов.
Должны бы сразу по ушам негодяю надавать и порядок навести.
Но раз это не происходит, значит качество в компании побоку!
Главное - загрести как можно больше бабла, чтобы потом заказать рекламные материалы и громко протрубить на весь мир о своем выдающемся качестве!
просто другие компании -авиаперевозчики, оставляют какие-то борты в резерве, соответственно, пока те стоят, им какое-то обслуживание проводят...
Вот давайте на минуту к вопросу качества обслуживания туриста вернемся
Что такое качество обслуживания?
- Прежде всего это забота о комфорте и удобстве человека, который заплатил тебе именно за это, свои, кровно заработанные деньги.
Тот же трансфер "аэропорт-отель-аэропорт"
Как его организуют?
Элементарно: берут список отелей, в которые прилетают туристы. Иногда карту. И решают сколько автобусов выделить на встречу. Прикидывают сколько гидов надо на трансфер. С каких отелей начинать развоз туристов.
Ничего сложного здесь нет. Всё предельно просто. Этот автобус едет по северному направлению. Этот по южному. Где больше туристов - туда автобус повместительнее. Не хватает одного автобуса? Заказываешь второй... третий... распределяешь, прикидывая сколько человек едет в отели, в какие автобусы какие отели сажать. Обычная арифметика на уровне сложить-отнять.
Тем более у ТУИ, которая сама перевозит своих туристов в свои отели.
Конкретная ситуация: отель сантопия мармарис империал (отель вроде входит в холдинг ТУИ) стоит на отшибе.
ТУИ грузят этот отель по квотам. То есть, они знают сколько человек будут прилетать и когда они будут прилетать в этот отель.
Казалось бы - элементарно: поставь небольшой автобус, который будет возить туристов в сантопию.
Вот тебе - качество: люди спят лишний предутренний час в своих номерах, прилетают в Москву относительно отдохнувшими, а надо учесть, что не все, кто отдыхает в сантопии - москвичи. Многим надо ехать дальше.
Но этот вариант ТУИ отвергли: ДОРОГО!!!!
Это же надо заплатить за прогон двух автобусов по маршруту аэропорт -Мармарис.
Гораздо дешевле посадить всех скопом в один автобус, довезти до Мармариса, а там пересаживать в другой.
Это неудобно. Людей будят неоправданно рано. Долгие ожидания на трассе, посадка в автобус, где уже сидят, дремлют туристы из других отелей, переругивания, нервозность. Казалось бы, это никому не нужно!
НО! Но так выгоднее.
Возможно кто-то из туевцев и возражал: - Это неудобно для людей!
Ему ответили элементарно: - Они могут нас засудить из-за того, что их разбудили на полтора часа раньше?
- Не могут!
- Они могут нас засудить из-за того, что их не прямо в аэропорт отвезли, а с пересадкой в другой автобус?
- Не могут!
- Вот и заткнись!!!
Можно, конечно, пойти третьим путем: повысить стоимость трансфера в сантопию, и пустить всё-таки отдельный автобус. И сделать это можно не опасаясь того, что поднявшаяся на 5-10 долларов цена, обрушит продажи: отель востребован, находится в эксклюзиве у ТУИ, квоты для русского рынка не такие и большие.
Но это же думать надо! цену рассчитывать...
а... а может быть она так и рассчитана...
просто кто-то на каком-то этапе сэкономленные деньги аккуратно перекладывает из кассы фирмы в свой карман
Но даже если так - ведь мониторят же туевцы отзывы туристов.
Должны бы сразу по ушам негодяю надавать и порядок навести.
Но раз это не происходит, значит качество в компании побоку!
Главное - загрести как можно больше бабла, чтобы потом заказать рекламные материалы и громко протрубить на весь мир о своем выдающемся качестве!
-
- Сообщения: 102
Речь не о том, что самолёты ломаются, а о том - не банкрот ли Колавиа?
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
В 10.10 мои были в самолете и уже улетели. Минус 1 полноценный день отдыха списан.
Посмотрим что скажет ТУИ.
Информация об этом была отправлена в ГЛ, они связывались с туристкой, но новости о произошедшем до сих пор нет.
Посмотрим что скажет ТУИ.
Информация об этом была отправлена в ГЛ, они связывались с туристкой, но новости о произошедшем до сих пор нет.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Сообщения: 12410
Laska
расскажи потом вернет туй сутки или нет...
расскажи потом вернет туй сутки или нет...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Да, окей. Хорошо что мы не агентство :)
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
- User2107
- Сообщения: 2808
- Контактная информация:
Mnirtis писал(а):Речь не о том, что самолёты ломаются, а о том - не банкрот ли Колавиа?
Про между прочим, ТУИ колавиавские самолеты, перекрасило
Свою эмблему намалевало, и обозвало "брендированными"
Вопрос: при чем здесь ваще финансовое состояние КОЛАВИА и поломки самолетов?
Вот если бы отказы были по причине долгов авиакомпании - другой вопрос.
Это называется "Укатали Сивку крутые горки"
-
- Сообщения: 102
User2107 писал(а):Mnirtis писал(а):Речь не о том, что самолёты ломаются, а о том - не банкрот ли Колавиа?
Про между прочим, ТУИ колавиавские самолеты, перекрасило
Свою эмблему намалевало, и обозвало "брендированными"
Вопрос: при чем здесь ваще финансовое состояние КОЛАВИА и поломки самолетов?
Вот если бы отказы были по причине долгов авиакомпании - другой вопрос.
Это называется "Укатали Сивку крутые горки"
Речь не только о самолётах ТУИ. У Эвелины тоже есть самолёты. А из-за финансового состояния задержки вполне могут быть.
- кацап
- Сообщения: 3500
User2107 писал(а):Но даже если так - ведь мониторят же туевцы отзывы туристов.
Должны бы сразу по ушам негодяю надавать и порядок навести.
Но раз это не происходит, значит качество в компании побоку!
А что вам мешает как дир. ТА или даже лучше как турист написать свои предложения по улучшению работы руководству ТУИ ?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kellyanabs, kashpo dizain_dmMi, kashpo dizain_duMi, kashpo dizain_lkMi, kashpo dizain_nkMi, kashpo dizain_ysMi и 267 гостей