Огромный штраф от Библио Глобуса, помогите советом

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср окт 30, 2013 14:46  

remko писал(а):Ятрос

работая с такими объемами, у манагеров БГ

Оля, ты думаешь у манагеров Пегаса, Теза, Натали, Корала объемы меньше? Да отнюдь. Но там не так, мы наверное у всех ТО налетали по Договорам на штрафешнички, хотя нет, у Натали бог миловал.... и лишь с Анексом мы наткнулись на стену полного беспредела. Был штраф и у БГ, один - ну полное разводилово, на 20 долларов махнули со словами да подавитесь. Один - справедливо и не обидно, не за наш счет, турист даже не ойкнул, тоже 20 долларов за аннуляцию. А со всеми остальными нормально порешалось без нервотрепки и ощущения, что тебя облапошили.... И это тоже массовики с большими объемами. но там почему-то изыскали возможность повникать и прочитать комментарий.....


Лен! Они ТАК работают!! И это всем давно известно.Соответственно, у нас есть выбор: либо работаем с ТО, учитывая особенности его работы и подстраиваясь под них, либо НЕ работаем.

nyana
Сообщения: 34

Ср окт 30, 2013 14:55  

У нас друг вылетал с паспортом 3 мес. Подошли к Тансам, они сами сказали, что главное чтобы месяца 3 хоть было, проблем никаких.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 15:06  

Ятрос
Оля, никому из ТА это не нравится! Нас много, так почему не повлиять на одного массовика? Все хотят, чтоб у БГ не было этого выкручивания лапок штрафами? Ведь по большому счету что такого уж жуткого сделал этот ТА? Ну оформил тур, ну допустил просчет со сроком паспорта, ночь повисела заявка, причем в это время в Тае была ночь и никто к этой заявке пальцем не прикоснулся.... и с утра - извольте получить штраф. За что? Только в туризме штраф может превысить стоимость тура, а мы умываемся..... ну такой у них порядок, либо смиритесь либо не работайте.... А я хочу и работать и не быть осиновым листом при сотрудничестве.....
Ну ладно эта ситуация. А бесконечные спекуляции с раскручиванием ТА и туристов на более дорогой тип проживания? Ведь только у БГ может быть ситуация: отказ по отелю предлагаем вот эти, выбираешь из этих, а у этого тип номера только дорогой, а те ранее предлагавшиеся кончилися..... А хамство и цинизм в ответах на комментарии? Вот вроде бы что-то сдвинулось летом, многие замечали, что стали вежливее, стали более лояльны..... и к концу сезона натура снова поперла......

magellan07
Сообщения: 1487

Ср окт 30, 2013 15:26  

система должна быть настроена так,чтобы по просроченному паспорту не было возможности сделать бронь...У всех же высокие технологии.....
БГ должен был сказать стоп,никакого бронирования,паспорт недействителен....а они подтверждают тур,по которому услуга не может быть оказана...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср окт 30, 2013 15:36  

Chance писал(а):
17 сентября бронируем тур в Тайланд, прямой перелет на Пхукет, отель KATA BEACH RESORT & SPA 4* вылет 28 сенятбря на 10 ночей дабл. Стоимость 3283 USD
На следующий день утром турист звонит в агентство и говорит, что вчера мы вместе с ним посчитали неправильно, и все таки у него срок действия паспорта 5 месяцев с момента въезда в страну. А этого уже явно недостаточно для поездки.
выставлен штраф, ровно в размере 50% согласно договора.
Если у кого-нибудь появятся интересные мысли о данной ситуации, не молчите пожалуйста, очень важны любые комментарии.

а зачем аннулировали? ОЗП за 5 р.д. стоит 25-30 тыр. все не 50% платить.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 15:38  

magellan07

система должна быть настроена
неа.... закон не обязывает препятствовать заказу услуги, если нет соответствующего документа. Документы это прерогатива гражданина, информирование про документы прерогатива турагента, а у ТО только обязанность оказании услуги, заказал и получить не можешь? проблема ТА.....

Camal
Сообщения: 12410

Ср окт 30, 2013 15:52  

Мутная тема
Про уведомления: точно высвечивается и в процессе бронирования и потом все время висит по сроку действия паспорта
а 5 или 4 месяца - системе все равно, меньше 6ти - красным светится.


Про процесс аннуляции Ремко прально написала.
Вон на неделе Тай нулили новогодний: написано возврат 5700 долларей - согласились - возврат 5700 долларей...

Ну и вообще: полетел бы ваш турист себе спокойно... и отдохнул бы...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Chance
Сообщения: 17

Ср окт 30, 2013 16:51  

Camal писал(а):Мутная тема
Про уведомления: точно высвечивается и в процессе бронирования и потом все время висит по сроку действия паспорта
а 5 или 4 месяца - системе все равно, меньше 6ти - красным светится.


Camal, о том, что высвечивается красным и почему проигнорировали, писала выше:

ФАКТИЧЕСКИ, НЕКОТОРЫЕ операторы разрешают бронировать, если срок действия 6 месяцев с даты НАЧАЛА поездки.

ПОЭТОМУ звонили и специально уточняли. И получили добро на бронирование с туриста с таким паспортом.

Красную табличку с требованиями к срокам действия паспортов в момент бронирования тоже видели, но проигнорировали ее, так как думали, что к нам это не относится, у нас же 6 месяцев с даты НАЧАЛА поездки, и нам разрешили бронировать.


А по поводу того, что срок действия паспорта оказался 5 месяцев. а не 6 писала вначале:
Вот так вышло. Считали вместе с туристами втроем, у всех выходило 6 месяцев, всеобщее затмение..

И еще раз повторюсь: никакого злого умысла "срубить бабла", "выполнить план" "авось прокатит" у менеджера быть не могло, потому что в нашем ТА за любой незначительный косяк и ошибку менеджер платит из своего кармана... У нас клиент всегда прав. И если даже он сам подписал договор, где все прописано по поводу сроков паспорта и тд., а потом выяснилось бы. что менеджер чуть-чуть его хотел обмануть, закончится это все плачевно для менеджера. Никто таким способом в нашем агентстве клиентов не завлекает. Нервы дороже.

По поводу функции аннуляции у БГ, и почему не восстановили заявку уточняем, напишу позже.

Дмитров
Сообщения: 4322

Ср окт 30, 2013 16:56  

Уважаемые коллеги!

В Вашей заявке отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
Заявка не будет аннулирована до 31.10.2013 13:31:18.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением,
"Библио-Трэвел"

рейс был на 15,01, Цены уже выросли на 20-25%. И чего делать? А Пофигист?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср окт 30, 2013 17:01  

Дмитров писал(а):Уважаемые коллеги!

В Вашей заявке отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
Заявка не будет аннулирована до 31.10.2013 13:31:18.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением,
"Библио-Трэвел"

рейс был на 15,01, Цены уже выросли на 20-25%. И чего делать? А Пофигист?


Штраф им выставите. 100 процентов стоимости тура. Пусть туристы съездят и возврат оплаты получат. Пусть это будет ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.
agent 008

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 30, 2013 17:24  

Дмитров писал(а):Уважаемые коллеги!

В Вашей заявке отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
Заявка не будет аннулирована до 31.10.2013 13:31:18.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением,
"Библио-Трэвел"

рейс был на 15,01, Цены уже выросли на 20-25%. И чего делать? А Пофигист?

вообще поведение БГ немного странное.
У нас тут как-то на днях рейс был отменен.
Так они предложили сдвинуть на одни сутки в начале и в конце, без доплат.
Видимо когда у них нет возможности, тогда идёт принудительная аннуляция.

А вообще учитывая слабую конкуренцию в последнее время у БГ, + вменяемое объяснение правил бронирования этого ТО туристам, у нас лично начался существенный спад продаж по оператору БГ.

Против него идет скрытая война. Кто не слепой, тот знает о чем я. )))

Chance
Сообщения: 17

Ср окт 30, 2013 18:18  

Ответ менеджера, который аннулировал заявку у БГ:
На момент аннуляции брони в онлайне в заявке был статус " принята на бронирование", соответственно, менеджер нажал на ссылку " аннулировать" без задней мысли, никакой информации про штраф не появилось.. Очевидно, что оператор " Библио Глобус" просто напросто подтасовывает факты и пользуется ситуацией. Если бы менеджер написал аннуляцию в переписке в отдел бронирования, а не аннулировал самостоятельно в онлайне, такого бы не произошло, т.к. было зафиксировалось бы время сообщения.

А еще важный момент: когда изначально поднялся вопрос о снятии штрафных санкций, т.к. заявка в момент аннуляции была не подтверждена, менеджеры БГ ответили, что они не успели проставить в онлайне подтверждение... Потом правда, об этом никто не вспоминал, а напирали на то, что подтверждение было до аннуляции..

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 18:29  

Дмитров

из сообщения бг не следует, что выбор доступных дат по действующим ценам. То что цена меняется, Вам написали уточнение?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 18:39  

Chance писал(а):Ответ менеджера, который аннулировал заявку у БГ:
На момент аннуляции брони в онлайне в заявке был статус " принята на бронирование", соответственно, менеджер нажал на ссылку " аннулировать" без задней мысли, никакой информации про штраф не появилось.. Очевидно, что оператор " Библио Глобус" просто напросто подтасовывает факты и пользуется ситуацией. Если бы менеджер написал аннуляцию в переписке в отдел бронирования, а не аннулировал самостоятельно в онлайне, такого бы не произошло, т.к. было зафиксировалось бы время сообщения.

А еще важный момент: когда изначально поднялся вопрос о снятии штрафных санкций, т.к. заявка в момент аннуляции была не подтверждена, менеджеры БГ ответили, что они не успели проставить в онлайне подтверждение... Потом правда, об этом никто не вспоминал, а напирали на то, что подтверждение было до аннуляции..


Вы все-таки не ответили на мой вопрос до конца.

То что был статус "Принята на бронирование" это значит только одно, что заявку обработал менеджер отдела бронирования и т.к. номера в отеле были под запрос, заявка ушла в работу принимающей. Это кстати ответ про имеющиеся гарантированные номера. Если бы были гарантированные в наличии, то заявка подтвердилась бы в течение 10 минут, а то и меньше, у них там роботы всю эту работу делают.

Менеджер зашла в заявку, статус увидела, уже хорошо. Нажала функцию Аннулирование.... далее выбрала аннулировать, далее:
Появляется табличка: оплата за аннуляцию составляет ХХХ долларов, оплачено ХХХХ долларов. и две кнопки: ОК и выйти без аннуляции. Вы сейчас можете с любой актуальной заявкой проделать эти действия и увидите о чем я Вас спрашиваю. Так вот вопрос:
перед нажатием кнопки ОК, менеджер видела сумму оплаты за аннуляцию?

Chance
Сообщения: 17

Ср окт 30, 2013 18:55  

remko, менеджер говорит, что в этой табличке стоял штраф 00$ Но ведь этот момент не зафиксировали, не сделали принт-скрин, никто не думал, что такое будет..

И еще важный момент! Мы попытались доказать, что аннуляция и подтверждение были произведены одновременно, на что менеджеры БГ ответили, если вы это утверждаете, обращайтесь в IT отдел. Нами была написана претензия-заявление с просьбой о том, чтобы нам предоставили информацию во сколько нашим агентством была аннулирована заявка, чтобы нам сообщили точное время. IT отдел по телефону ответил, что они этим не занимаются и переключили обратно на менеджеров, а на письменную претензию так никто и не ответил. И сейчас никто с нами общаться не хочет, говорят одно - штраф прежний и все.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 247 гостей