Теперь у Капитала началось

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:04  

Мифодий
у нас и предоплата наликом

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 16, 2010 11:09  

C.G писал(а):Мифодий
у нас и предоплата наликом

а что хоть дали взамен ваших денег Вам? бумажку с буквами оплачено?
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:10  

Деточкин писал(а):А какие-такие долги?

Те самые, за которые сейчас морду КТ бьют кредиторы.
Деточкин писал(а):Также наверное в курсе вменяемых и невменяемых активов...

У ТО не может быть существенных активов по определению. Самый главный актив- его бренд. Сейчас данный бренд настолько плох, что слово Капитал вряд ли стоит использовать даже в названии ТА.
Столы-стулья-офис- этого точно не хватит даже на кредиторов.
Деточкин писал(а):То, что происходит с оператором очень плохо для рынка с разных сторон.

Абсолютно с Вами согласен.Падение такого трехстворчатого шкафа неизбежно приведет к эффекту домино, в т.ч. и среди ТА.
Просто, нужно понять, что все уже зашло слишком далеко. В нашем бизнесе самое главное доверие. Его нет к КТ не среди ТА, не среди туристов. Без этого компании, к сожалению, не выжить.
Сейчас единственно, что можно и нужно сделать- это минимизировать ущерб отрасли, и направить законотворческую мысль в конструктивное русло.
Деточкин писал(а):Но то, что их искусно валят, в саое удачное время, не сомневаюсь

В проблемах КТ, нет других виновников, кроме самого КТ.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 16, 2010 11:11  

.. сдаётся мне.. что очередь сегодня к кассе Сапитала будет.. ну типа как раньше.. в мавзолей..
....если лошадь сдохла-слезь!

C.G
Сообщения: 427
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:17  

Мифодий
ага.банковскую квитанцию с реквизитами их и стоимостью предоплаты.
в общем вопрос дня сегодняшнего-что будет с туристами, кои на Аэрофлоте летят.
я к тому что очень хочется чтобы туристы улетели!постоянные причем!

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:18  

varmint
направить законотворческую мысль в конструктивное русло.

Мысль уже направлена - повторю инфо и на этой ветке:
Турагентов заставят отвечать за невыполненные обязательства
Череда банкротств туристических агентств вынудила чиновников Ростуризма взяться за регулирование их деятельности. Сейчас привлечь агентов к ответственности за невыполнение обязательств перед клиентами просто невозможно, поскольку для продажи путевок не требуется лицензия, а фингарантии обязательны лишь для туроператоров. Авторы поправок в закон «Об основах туристской деятельности» предлагают два варианта: либо ввести фингарантии для агентов, либо заставить туроператоров отвечать за своих младших партнеров.

Поправки в закон «Об основах туристской деятельности», которые подготовлены в федеральном агентстве по туризму (Ростуризм), должны решить проблемы с турагентами, рассказал РБК daily заместитель руководителя этого ведомства Евгений Писаревский. Одно из предложений авторов законопроекта — обязать агентства работать только от имени и по поручению туроператоров. Альтернативный вариант — установить финансовую ответственность для самих турагентств. Предложения Ростуризма сейчас обсуждаются с представителями турбизнеса, а в конце ноября они попадут в Минпорттуризма.

Участники рынка и авторы поправок пока не могут прийти к согласию, каким образом следует контролировать турагентов. «Мы считаем, что для турагентств нужно вводить фингарантии, как и для туроператоров, — считает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович. — Конечно, для них гарантии должны обходиться значительно дешевле и стоить не более 200-300 долларов в год».

В Минспорттуризме уверены, что следует обязать агентства выступать исключительно от лица туроператоров, которые будут отвечать за все, что произойдет от их имени, своими фингарантиями, рассказывает г-н Канторович. «Это хороший вариант для крупного турбизнеса, — полагает эксперт. — Туроператоры массово пойдут по пути создания во всех городах и регионах своих собственных сетей турагентств». Это вытеснит на обочину весь малый турагентский бизнес и неизбежно приведет к укрупнению туроператоров.

Рассматриваются и другие варианты, добавляет президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько: создание на рынке саморегулируемых организаций или установление минимального уставного капитала, которым бы агентства могли отвечать в случае банкротства. «Но проблема в том, что агентской деятельностью могут заниматься и юридические, и физические лица, но отвечают своим имуществом именно юрлица», — предупреждает он.

По словам г-на Шпилько, пока ни один из предложенных вариантов не дает эффективного решения проблемы: «Какие бы меры ни принимались, если их не станут выполнять, как это нередко сейчас происходит с фингарантиями, то это будут пустые хлопоты. Нужно в комплексе продумывать четкий механизм контроля исполнения требований со стороны государства».

Между тем ситуация с контролем турагентств давно требует хоть каких-то действий, единодушны эксперты. «Сейчас и в регионах, и в Москве туроператоры жалуются на абсолютный беспредел в этой области, — совладелец «Натали турс» Владимир Воробьев. — Сегодня любая компания может объявить себя агентом, прийти к туроператору и попытаться заключить с ним договор. И мало кто из них работает вбелую: небольшая компания из двух-трех человек не обременяет себя бухгалтерией и работой с банками. Все это мешает обелению отрасли».

Конкурентную борьбу на агентском рынке подхлестнул кризис, добавляет г-н Шпилько. Агентства стали конвертировать комиссионные проценты от туроператоров в скидки на конечную цену потребителю. Возникла ситуация, когда турагентства из комиссии в 12% отдают 10% клиентам в виде бонуса, а при небольших объемах продаж маржа в 2—3% приводит лишь к невосполнимым кассовым разрывам и уходу с рынка.

Турагентства стали самым проблемным элементом туриндустрии, резюмирует Владимир Канторович. По статистике, разорения или исчезновения компаний с деньгами туристов случаются ежемесячно во всех регионах страны, счет идет на десятки. Однако обычно эти «исчезновения» наносят небольшой урон, и потому они не такие громкие, как банкротства туроператоров

http://www.ratanews.ru/news/news_16112010_2.stm
В голову лезут всякие "глупые" мысли о "совпадениях" и их "случайности" :sad1:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт ноя 16, 2010 11:18  

Деточкин писал(а):Но то, что их искусно валят, в саое удачное время, не сомневаюсь. Другой вопрос кто, может и сами владельцы, может конкуренты...

+1
первая статья, с которой все началось (не будем вспоминатьпро эти несчастные 10$ ТВ) была не журналистким расследованием, а "откровением", которым славится этот источник, обычно, так валят, однозначно сипользовали упомянутый в статье банк..

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:23  

Тихий писал(а):Camal
"Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам..."
Вот расскажу то, чего не было и быть, естественно, не могло!
Крупный ТО в месяце, скажем, ноябрь, оказался должен перевозчику к примеру $1 000 000
- Ай-яй-яй! - Сказал перевозчик.
- Низя так! Будешь хорошим?
- Буду! - сказал ТО.
И к февралю увеличил задолженность до $5 000 000.
Обманул, нехороший такой.
Начали его банкротить, арестовывать стол, стул, компьютер... Ужас! Всё имущество!
Ну, а так как больше взять было нечего, то и получилось, что авиаперевозчик оказался в большом убытке из-за своей доброты и доверчивости.
Ведь не мог же авиаперевозчик быть в доле? Правда?
Но этого не было!
И уж тем более кредитные организации не такие дураки, как наш авиаперевозчик!


Умеющий читать и думать- да поймёт!!!!
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Вт ноя 16, 2010 11:24  

varmint писал(а):Те самые, за которые сейчас морду КТ бьют кредиторы.

Очень уж своевременно сумма задолженности вылезла. Там типо банковские и корпоративные тайны- это не про нас? Ну а все-таки, если в курсе- деньги кредитные? Лет на 10 брали? На год? Какие проценты? А только в России? А подо что? А кредит был получен или кто-то просто озвучил размер кредитной линии? А подо что кредит-то брали? - Под имущество, акции? А кстати оно есть, имущество? А многие годы с какой прибылью работали? Может семья 101 в фобосе и для них это не деньги?
Я к тому, что пока нет достоверности, нечего раздувать угольки.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

secsot
Сообщения: 1275

Вт ноя 16, 2010 11:25  

Поскольку пока никто серьезный не нарисовался с покупкой КТ, а репутация "бренда" изрядно подпорчена, это очень постараться надо найти очень невежественного богатого покупателя, который газет не читает и в интернете не сидит, но готов раскошелиться на огромную сумму (не на 32 млн евро - это только часть задолженностей, а этак на 100 млн), при этом это будут выброшенные на ветер деньги, и владельцам КТ сейчас самое время завалить КТ, объявиться банкротами, и не нести никакой ответственности, типа бизнес - всегда риск.

Но Б. типа господа ответственные, поэтому помощь АТОРа и деньги просить будут дальше. Вопрос: кому первому надоест помогать - банкирам или АТОРу.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Вт ноя 16, 2010 11:26  

Деточкин писал(а):А какие-такие долги? Возможно Вы в теме и достоверно знаете на каком поле зарыты пять золотых (напомню 32 с лишком миллионов евро). Также наверное в курсе вменяемых и невменяемых активов...

цифра идет 1,3 ярда.... может это и 32 лимона евро))) - это то что мы знаем. НО мы не знаем сколько они должны ОТЕЛЯМ.... сие точно закрытая информация....
Отели попали по любому... они всегда попадают при таком раскладе....
Деточкин писал(а):Хочу отметить только одно. То, что происходит с оператором очень плохо для рынка с разных сторон.

согласен... ничего хорошего в этом нет. Но падение одного ТО , который ратовал за ФИГи было неизбежно)))).... КАРМА....
Деточкин писал(а):Вспомните практически любую авиакомпанию, ну например алиталию, дельту... всегда "вдруг" находятся инвесторы.

Вы хотите сравнить [отредактировано администрацией] с пальцем?... ОК... давайте сравним.... авиакомпания S7 слышали такую на конец 2008 года , долг 10, ? с чем-то миллиардов... ее хотят раздербанить.... руководство назначает антикризисного менеджера... вроде бы Иоффе пошел на повышение))) они списывают все отечественные машины и начинают летать только на Боингах и аэрбасах.... ну и в конце 2009 у них долг уже 7(?) ярдов, а сейчас уже и того меньше...
А что сделала Бельтюкова в это время ?.... залезла еще в большие долги.....
и это не авиакомпания.... а столы и стулья.... ну и понтов выше крыши)))
Деточкин писал(а):Опять же давайте вспомним Юкос, также, вдруг компания оказалась с гигантским долгом, что позволило очень быстро их обанкротить.

Не всякий бизнесмен решит ругаться с Путиным))) он вообще-то в тюрьме оказался... уже лет 8 чалится))) пример с Юкосом крайне не удачен....
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:29  

...А что Вы скажите о возможной дебиторской задолженности ?
Изображение

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт ноя 16, 2010 11:30  

Dneprovoi писал(а):[Сейчас и в регионах, и в Москве туроператоры жалуются на абсолютный беспредел в этой области, — совладелец «Натали турс» Владимир Воробьев. — Сегодня любая компания может объявить себя агентом, прийти к туроператору и попытаться заключить с ним договор. И мало кто из них работает вбелую: небольшая компания из двух-трех человек не обременяет себя бухгалтерией и работой с банками. Все это мешает обелению отрасли».

Турагентства стали самым проблемным элементом туриндустрии, резюмирует Владимир Канторович


Браво, г-н Канторович!
Блестящий вывод!
Сначала ТО без разобру подписывют договора с кем попало, типа "расширяют агентсткую базу", а потом вона чо происходит - оказывается агентства и есть проблемный элемент туриндустрии :savage:
В погоне за количеством продаж, многие ТО совершенно не фильтруют с кем сотрудничать.
Я считаю, что именно отсюда начинаются все проблемы.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 16, 2010 11:33  

я всё понял.. они с лужковым корефанились наверное!
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт ноя 16, 2010 11:36  

Каждый день после первой статьи мои туристы вылетают по разным направлениям! Расселяют всех, в отличии от некоторых ТО (писал раньше)Только 12.11 была небольшая задержка в час на Хургаду (к этому все привыкли, особенно работая с летающими лошадками). В данный момент меня беспокоит треп в СМИ и на данном форуме!
Вопрос! У кого из ТА есть проблемы с вылетами и расселением?
С Эмиратами и некоторыми другими арабами понятно, они всегда операторов обвиняют в свои овербукинги... Праздник для них как святой, так и переселение в него, святое!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

  •   Информация