В докризисный 2008 год,мы стали брать с туристов деньги за консультации. 10 минут консультируем ,следующие 10 минут -10$ .Замечательно было! Те кто действительно хотел бронироваться оставались,а те кто просто шатался по агенствам сразу уходили.Но кризис внес свои коррективы.
Однако в этом году я склоняюсь к восстановлению такой практики. Шатающихся прибывилось,бронирований не сильно! Ха-ха!
К сожалению клиенты совершенно не уважают труд менеджеров. Считают что это в порядке вещей просидеть 2 часа ,а потом найдя предложение на рубль дешевле забронировать в другом агенстве.
Правда таких туристов сразу видно поэтому обычно менеджеры что-то пишут на бумажке и все!
Конечно все мы сами являемся потребителями,но мы например вообще так не поступаем ,ни в коем случае не консультируемся если просто гуляем по магазинам. Возле офиса есть стойка с проспектами ,есть интернет,пожалуйста смотри ,изучай,когда решишь-иди в турагенство (предварительно обзвонив и выяснив кто есть кто) все!Но к сожалению уровень культуры населения очень низок,а уровень хамства высок ,вот и результат.Особенно (по непонятным причинам) отличаються банковские работники,которые обожают консультироваться на халяву!Не собираясь никуда ехать в принципе.
