Ветка только про ПЕГАС ТУРИСТИК

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Пушистик

Вт июн 29, 2010 18:48  

Ф.Ф.Преображенский писал(а): И есть города, из котрых альтернативы нет.

: :) : "вчера были по 5 рублей но большие, а сегодня по 3 рубля но маленькие"
Пегас летает из регионов, но плохой, а Некто не летает, но хороший)))))).

Дмитров
Сообщения: 4322

Вт июн 29, 2010 18:58  

Вот конкретный пример работы системы бронирования Пегаса.
За раннее бронирование и раннюю оплату Пегас дает 1-2% дополнительной комиссии. Прописаны сроки оплаты. Если не выполнил условий, то надбавка за раннюю комиссию пропадает. Все правильно? Значит стоимость тура должна возрасти. Но во сколько времени? Логично бы предположить что в о часов о минут, как и внутренний курс у.е. Ан нет. Пересчет комиссии происходит часов в 12 дня. Если попадаешь в этот временной отрезок то, утром счет из онлайна вытащил, полностью оплатил и все равно остался должен.
Пегас эту ошибку допустил сознательно, догадайтесь почему.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9755

Ср июн 30, 2010 10:13  

varmint писал(а): конь - бардачная и помойная контора с совершенно хамским персоналом знают уже, по-моему, все ТА.


Хм...Просто вспомнилось.
Зима 2001 года. В Москве Пегас послал своих представителей по турагентствам. К нам, например, приезжала лично г-жа Подгорная. Беседовали долго. Помимо всего прочего, Анна извинялась перед нами за огрехи в работе. Как мне тогда показалось, вполне искренне. Было у них желание расти, развиваться, работать лучше. Была заинтересованность в ТА. Был потенциал и осознание необходимых перемен. ИМХО.
Неужели за 9 лет всё так кардинально изменилось? И не осталось ничего-ничего хорошего? :dont know:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 10:26  

kassandra
.. за 9 лет объёмы вырасли как минимум раз в 9... нет ни одного оператара по массовке у которого при таких объёмах всё было бы в шоколаде.. только тот кто работал в ТО может понять всю эту хрень.. и просто смешно читать те жалобы которые здесь пишут.. типа ох и ах.. то вылет поменяли время... то каши туристам в тарелку не доложили))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9755

Ср июн 30, 2010 10:34  

Мифодий, да я-то всё прекрасно понимаю, я же не вчера родилась. icon_redface
Просто погоня за объемами как таковыми должна быть подкреплена технологически. Иначе - захлебнутся, ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср июн 30, 2010 10:41  

А вот меня интересует....
Господа, Пегас Ваш ПАРТНЕР. У вас есть договорные обязательства.
Негоже прилюдно ругать своего партнера.
Есть проблемы, обратитесь лично к руководству.
Ну а если руководство не идет на контакт, то на фига такой партнер нужен.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 10:49  

kassandra
.. по технологи.. это о чем? в тех плане они все турки на одной ступеньке.. все сайты из одного ларца.. по приему на месте.. у всех одни и теже рашиды и мамеды..
конкретно.. какие хоть претензии? на хамов девочек в ТО или на авиакомпании?
.. и те кто жалуется... пусть напишут какой % от общего числа заявок имеют нарекания
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср июн 30, 2010 10:53  

Коней можно ругать -поводов предостаточно, но пока их цены для большей части туристов привлекательнее чем у других ТО, либо кроме пегаса никто из региона не летает - мы вынуждены с ним работать. И предупреждать туристов о смене рейсов вплоть до дня вылета, о хамстве принимающих сотрудников и прочих "прелестях" данного ТО.
И держать в офисе валерьянку или коньяк для снятия стрессов после общения с конским персоналом.
Вобщем, как в анекдоте - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июн 30, 2010 10:56  

Арабеска
.. о низких ценах.. за турами за 3 коп. гоняются в большинстве неадекватные ПЦ.. от них и жалобы.. что по прилёту им не помыли ноги..
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср июн 30, 2010 13:11  

может пример приведете? я, например, никак не могу понять о какой дешевизне идет речь, или все работают только с Пегасом и с Тезом?
цены на многие отели у них выше, чем у других, где low cost вы видите ?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср июн 30, 2010 14:24  

Сегодня один и тот же отель у Пегаса 2100, у ТЭЗ Тура 2300. Берут ТЭЗ Тур. Потому что только не Пегас.
agent 008

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср июн 30, 2010 15:25  

Мифодий писал(а):Арабеска
.. о низких ценах.. за турами за 3 коп. гоняются в большинстве неадекватные ПЦ.. от них и жалобы.. что по прилёту им не помыли ноги..

не буду доказывать и приводить примеры цен по сравнению с другими ТО, есть на многие отели демпинг. И количество вылетов - больше, поэтому удобнее подобрать тур по нужным параметрам.
Насчет жалоб что ноги не помыли, такое у нас редко. Люди в основном адекватные. Но при бронировании тура у Пегаса - предупреждаем подробно с чем могут столкнуться. И хороших отзывов о работе принимающей сторон давненько не слышали.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9755

Ср июн 30, 2010 15:47  

agent 008 писал(а):Сегодня один и тот же отель у Пегаса 2100, у ТЭЗ Тура 2300. Берут ТЭЗ Тур. Потому что только не Пегас.

И где Вы таких хороших туристов берете? : :) :
Шучу. Сразу видно, что постоянные, адекватные, агенту своему доверяют.
А вот по рекламе постоянно звонит/приходит публика, которой по барабану от кого лететь, лишь бы дешевле. Я словосочетание "горящие путевки", "бюджетный отдых" и фразы типа "а почему так дорого?" уже слышать не могу.
Так и подмывает сказать - нет денег на заграницу, отдыхайте на даче. С комарами. Дешево и сердито. : :-(( :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср июн 30, 2010 16:14  

про объемы и тп - все понятно, захлебываются, да.
но вот смотрите, две ситуации у разных туроператоров.

1. забронировали тур, оплатили, сдали документы на визу.
через 3 дня статус "оплачено" сменяется на "частично оплачено"
цена вопрос - 100 рублей с хвостиком.
звоню. после очень долгих выяснений и уверений, что это наверное курсовая разница, выясняется, что на самом деле при бронировании каким-то образом слетела страховка и не забронировалась (как это могло произойти - вопрос второй, и опять же о технологиях). и когда пегас это увидел (да, каюсь, что не увидела, но у меня тоже поток туристов большой, вижу онлайн - рейсы, отель и тд, а страховку не проверила - да и кто ее проверяет, если откровенно?))
вопрос - кто виноват в такой ситуации? ну, допустим, и я, и пегас. но елки-палки, хотя б письмо с инфой о том что в бронь добавили страховку, мол, надо доплатить - нельзя было? надо было, чтоб я полдня и их же бухгалтерия разбирались, в чем же там дело.

2. санмар. бронируем тур по одной цене, забронировали - стоимость совсем не та, что ожидалась. ну думаю, может пока заявка не в работе, там пересчитается с учетом регулярки и тд и все встанет ровно. на всякий случай делаю принтскрин поиска тура с ценой.
подтверждают, цена не та. звоню, мне говорят, что техническая накладка, опять же - в тот момент, когда я нажимала кнопку "бронировать" - внутри СПО произошли изменения и выросла стоимость. я, на мой взгляд, резонно отвечаю, что предугадать я это не могла, и отменять заявку тоже не хотелось бы - давайте, мол попробуем как-то исправить это, может быть? *без особой надежды на успех, если честно, ну уж так, не люблю дарить сотню баксов без перепалки*))
менеджер отвечает, что попробует. и через час отзванивается мне - проверяйте, вам все пересчитали.

казалось бы, суть двух ситуаций в одном и том же - технические сбои, которые действительно бывают.
но отношение менеджеров ТО абсолютно противоположное.

про переносы рейсов и тд - все понятно, что уж тут. но все равно с пегасом работать буду, т.к. если честно - далеко не они одни грешат переносами и хамством. но с осторожностью.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср июн 30, 2010 22:46  

Чужестранка писал(а):может пример приведете? я, например, никак не могу понять о какой дешевизне идет речь, или все работают только с Пегасом и с Тезом?
цены на многие отели у них выше, чем у других, где low cost вы видите ?

Мне сдается, что большинству ТА просто откровенно влом мониторить цены хоть сколько-нибудь часто.
В их головах отложилось когда-то, что у Пегаса дешевле всего и пушкой это убеждение оттуда уже не выбить.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 721 гость