, видимо Андрейка где-то слышал, что пилоты принимают какие-то решения, и каждый его пост об этом.
Вы всегда делаете поспешные выводы?
Вначале Ваши сообщения вызвали интерес, не скрою.
А потом Вы скатились до обыкновенного " бабского срача"

Модератор: Administrator

...аа... открыл Америку.. понятно ....Lacosta писал(а):Собственно, я хотел поставить в известность о ситуации тех, кто работает с НТ и кому, видимо, придется вомпользоваться услугами их партнера. .
Lacosta писал(а):вам просто необходимо изучить законодательство в той области, в которой вы мните себя профессионалом
.. ничего себе ...а зачем ? если бы Вы "с ноутом в бизнесклассе" завели эту тему, то ничего бы с моей стороны не изменилось ? )))Lacosta писал(а):У меня здесь есть еще один ник, существующий с 2005 года, что интересно, когда я выступаю под ним.....
Andreiaka писал(а): Вы "с ноутом в бизнесклассе"

Makao писал(а):Andreiaka писал(а): Вы "с ноутом в бизнесклассе"
да, похож![]()
MammaMia писал(а):Makao писал(а):Andreiaka писал(а): Вы "с ноутом в бизнесклассе"
да, похож![]()
неужели это мистер "золотой стул"?))) какие люди!!!)))


pahar писал(а):Мля,долго читал бред описанный Лакостом о летчиках-садистах и ее друзья-специалистах,что пошел в летный и технический департаменты узнавать,чего же могло случится.
Ответ состоял из многих цитат:
1.пошли этих друзей-пилотов на...,так как согласно наставлению по производству полетов,нельзя брать запасной аэродром ближе 350 км к аэропорту назначения.(видать друзья- симмеры,раз не знают)
2.остаток топлива всегда берется на час +40 мин(с учетом подхода к запасному аэродрому)
3.экипаж квалифицировал поломку в полете и решил сесть туда,где летает их конторка,логично!но даже без поломки,в аэропорту должно быть оборудование под данный тип(УВЗ,апа,водило,пины и тд),уверен,что самолет типа NG в магнитку и тд не летает, и соответственно,там нет персонала с допусками,хотя бы на check-transit,а в Самаре это все есть на их стоке.
4.Согласно правилам 2-членный экипаж имеет право на выполнение полета с рабочим временем не более 8 часов в оба конца или 10 часов при полете в один конец с эстафетой.при более длинных перелетах допускается включение второго КВС,тогда рабочее время может составлять 14 часов.
Писать можно долго,просто лень и спать охота!займитесь своим делом Лакост,продавайте туры,про авиацию не Вы,не Ваши друзья не знают, ни хрена.
Андреяке привет!
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_tnPt, Diplomi_luPt, elektricheskie jaluzi_xdki, rylonnie shtori na plastikovie okna s elektroprivo и 630 гостей