RusPut
вот согласитесь.. теперь вы умеете бронировать круизы.. и знаете где как и что смотреть и находить... кароче.. на кошках надо было тренироваться...
Натали_сборы после полной оплаты
Модератор: Administrator
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
....если лошадь сдохла-слезь!
- кацап
- Сообщения: 3500
vova ru писал(а):Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ
А вы, Уважаемый все про КТ знали?
- vova ru
- Сообщения: 1604
- Контактная информация:
"Т.е. после каждого бронирования, подтвержденного и оплаченного, после которого получен статус ОК, необходимо еще дополнительно связываться с куратором ТО, чтобы уточнить "а действительно всё ОК?"."
Речь идёт о круизе. О сложносоставном, многокомпанентном туре. Да, нужно проверить все составляющие. Тем более, что Вы, как выяснилось с ваших же слов, знаете о портовых сборах. Вас не удивило, что в под-ии этой услуги не было?!
Речь идёт о круизе. О сложносоставном, многокомпанентном туре. Да, нужно проверить все составляющие. Тем более, что Вы, как выяснилось с ваших же слов, знаете о портовых сборах. Вас не удивило, что в под-ии этой услуги не было?!
Ребята, давайте жить дружно!
- vova ru
- Сообщения: 1604
- Контактная информация:
кацап писал(а):vova ru писал(а):Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ
А вы, Уважаемый все про КТ знали?
Запретил сотрудникам продавать ещё летом 2009 года.
Ребята, давайте жить дружно!
- Тихий
- Открытие Курилки - 2010
- Сообщения: 1778
Еще раз об интерфейсе ))
Если вдруг решитесь установить у себя натяжные потолки - поиск в яндексе и там у каждой уважающей себя фирмы есть он-лайн калькулятор: метраж, кол-во труб, люстра-светильники и пр. Оченно просто.
Возвращаюсь к круизам. Сложный это продукт или нет, специфичный или не очень - неважно. Это продукт. И он обладает определенным набором характеристик. И уверяю вас (как не самый плохой постановщик задач, есть такая специальность), что совершенно несложно при заказе того же круиза выбрасывать меню с перечнем его характеристик, куда спокойно включаются и портовые сборы, и перелеты, и количество, и категория кают и всё, что душе угодно. И пользователю остается только отмечать, что ему нужно, а в чем он не нуждается - не отмечать.
Да, для этого нужны хорошие программисты и очень нужно желание. Но фишка в том, что это - возможно.
И тогда не нужно будет говорить о том, что только профессионал сможет долететь до середины Днепра )))
Если вдруг решитесь установить у себя натяжные потолки - поиск в яндексе и там у каждой уважающей себя фирмы есть он-лайн калькулятор: метраж, кол-во труб, люстра-светильники и пр. Оченно просто.
Возвращаюсь к круизам. Сложный это продукт или нет, специфичный или не очень - неважно. Это продукт. И он обладает определенным набором характеристик. И уверяю вас (как не самый плохой постановщик задач, есть такая специальность), что совершенно несложно при заказе того же круиза выбрасывать меню с перечнем его характеристик, куда спокойно включаются и портовые сборы, и перелеты, и количество, и категория кают и всё, что душе угодно. И пользователю остается только отмечать, что ему нужно, а в чем он не нуждается - не отмечать.
Да, для этого нужны хорошие программисты и очень нужно желание. Но фишка в том, что это - возможно.
И тогда не нужно будет говорить о том, что только профессионал сможет долететь до середины Днепра )))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
.. сдаётся мне, что автор ветки получил от своего дира.. ну типа втык)))
.. вот и льёт слёзы здесь
.. вот и льёт слёзы здесь
....если лошадь сдохла-слезь!
- кацап
- Сообщения: 3500
А по моему , все то что обязательно к доплате надо включить в стоимость тура.И нет проблем.Вот только комиссию не хочется с некоторых вещей платить.
- кацап
- Сообщения: 3500
Тихий писал(а):Еще раз об интерфейсе ))
Если вдруг решитесь установить у себя натяжные потолки - поиск в яндексе и там у каждой уважающей себя фирмы есть он-лайн калькулятор: метраж, кол-во труб, люстра-светильники и пр. Оченно просто.
Возвращаюсь к круизам. Сложный это продукт или нет, специфичный или не очень - неважно. Это продукт. И он обладает определенным набором характеристик. И уверяю вас (как не самый плохой постановщик задач, есть такая специальность), что совершенно несложно при заказе того же круиза выбрасывать меню с перечнем его характеристик, куда спокойно включаются и портовые сборы, и перелеты, и количество, и категория кают и всё, что душе угодно. И пользователю остается только отмечать, что ему нужно, а в чем он не нуждается - не отмечать.
Да, для этого нужны хорошие программисты и очень нужно желание. Но фишка в том, что это - возможно.
И тогда не нужно будет говорить о том, что только профессионал сможет долететь до середины Днепра )))
+100
- кацап
- Сообщения: 3500
vova ru писал(а):кацап писал(а):vova ru писал(а):Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ
А вы, Уважаемый все про КТ знали?
Запретил сотрудникам продавать ещё летом 2009 года.
А можно поинтересоваться, а кто у вас еще в запрете на продажи по тем же причинам что и КТ? Очень хочется тоже быть предупрежденным за год
vova ru писал(а):"Т.е. после каждого бронирования, подтвержденного и оплаченного, после которого получен статус ОК, необходимо еще дополнительно связываться с куратором ТО, чтобы уточнить "а действительно всё ОК?"."
Речь идёт о круизе. О сложносоставном, многокомпанентном туре. Да, нужно проверить все составляющие. Тем более, что Вы, как выяснилось с ваших же слов, знаете о портовых сборах. Вас не удивило, что в под-ии этой услуги не было?!
Уважаемый vova.ru! Еще раз позволю себе заметить, что о портовых сборах я знаю прекрасно и круизами занимаюсь давно и плотно, НО не бронировала их у НТ и теперь уже и не буду! Повторюсь, что есть круизные компании, которые сразу же включают в стоимость эти самые портовые сборы (так же, как а/компании включают в стоимость а/билета сборы а/портов). Поэтому наличие в счете отдельной строки "портовые сборы" совершенно необязательное явление.
Крооме того, опять же повторюсь, что на сайте НТ четко и кокретно написано "Важно! Стоимость тура НЕ включает: визу, страховку от невыезда, сбор авиакомпании" И ВСЁ!!! Вот если бы там было написано, что и портовые сборы не входят в стоимость, то никаких претензий к НТ не было бы! Или, если бы хотя бы НИЧЕГО такого написано не было, то это могло бы быть сигналом к тому, что нужно перелопатить весь сайт, связаться с куратором и т.д., чтобы выяснить, что включено в стоимость, а что нет. Но когда конкретно написано?!?!?! "Не верь глазам своим"???
И еще раз повторюсь, что даже в том глухом месте сайта, куда без проводника не доберешься, и где все-таки указан размер портовых сборов НЕ УКАЗАНО, что он оплачивается дополнительно, что он не включен в стоимость или что-либо подобное!
- vova ru
- Сообщения: 1604
- Контактная информация:
"А можно поинтересоваться, а кто у вас еще в запрете на продажи по тем же причинам что и КТ? Очень хочется тоже быть предупрежденным за год."
Только за бокалом коньяка или стаканом виски...
Только за бокалом коньяка или стаканом виски...
Ребята, давайте жить дружно!
Мифодий писал(а):.. сдаётся мне, что автор ветки получил от своего дира.. ну типа втык)))
.. вот и льёт слёзы здесь
А вот и не угадали!

Я-то как раз изначально всячески отговаривала бронироваться у НТ, так что "втыкивать" мне не за что.
-
- Сообщения: 2328
vova ru писал(а):но "гарантию" другие То не берут.
С чего это вы так решили? Не все, конечно, но берут. То что НТ всегда экономило на сотрудниках и на всем что только можно тоже общеизвестный факт. То что недружественны тоже факт. А обязательные доплаты не включают при бронировании онлайн от жадности (экономия на програмистах). Так что в этом плане выгораживать их нет смысла.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
- кацап
- Сообщения: 3500
vova ru писал(а):"А можно поинтересоваться, а кто у вас еще в запрете на продажи по тем же причинам что и КТ? Очень хочется тоже быть предупрежденным за год."
Только за бокалом коньяка или стаканом виски...
Значид (с) коньяк мы стаканами не пьем(с)?

С удовольствием, но я "замкадыш" и достаточно сильно
- PinkPanther
- Сообщения: 2925
чтобы разбираться в сайте НТ и их бронировании, надо очень любить данного ТО, а с этой задачей успешно справляется руководство НТ, чтобы у них были лояльные агентства.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 356 гостей