Натали_сборы после полной оплаты

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт янв 18, 2011 14:09  

RusPut
вот согласитесь.. теперь вы умеете бронировать круизы.. и знаете где как и что смотреть и находить... кароче.. на кошках надо было тренироваться...
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 14:14  

vova ru писал(а):Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ : :) :

А вы, Уважаемый все про КТ знали?

Аватара пользователя
vova ru
Сообщения: 1604
Контактная информация:

Вт янв 18, 2011 14:15  

"Т.е. после каждого бронирования, подтвержденного и оплаченного, после которого получен статус ОК, необходимо еще дополнительно связываться с куратором ТО, чтобы уточнить "а действительно всё ОК?"."

Речь идёт о круизе. О сложносоставном, многокомпанентном туре. Да, нужно проверить все составляющие. Тем более, что Вы, как выяснилось с ваших же слов, знаете о портовых сборах. Вас не удивило, что в под-ии этой услуги не было?!
Ребята, давайте жить дружно!

Аватара пользователя
vova ru
Сообщения: 1604
Контактная информация:

Вт янв 18, 2011 14:17  

кацап писал(а):
vova ru писал(а):Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ : :) :

А вы, Уважаемый все про КТ знали?


Запретил сотрудникам продавать ещё летом 2009 года.
Ребята, давайте жить дружно!

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Вт янв 18, 2011 14:18  

Еще раз об интерфейсе ))
Если вдруг решитесь установить у себя натяжные потолки - поиск в яндексе и там у каждой уважающей себя фирмы есть он-лайн калькулятор: метраж, кол-во труб, люстра-светильники и пр. Оченно просто.

Возвращаюсь к круизам. Сложный это продукт или нет, специфичный или не очень - неважно. Это продукт. И он обладает определенным набором характеристик. И уверяю вас (как не самый плохой постановщик задач, есть такая специальность), что совершенно несложно при заказе того же круиза выбрасывать меню с перечнем его характеристик, куда спокойно включаются и портовые сборы, и перелеты, и количество, и категория кают и всё, что душе угодно. И пользователю остается только отмечать, что ему нужно, а в чем он не нуждается - не отмечать.
Да, для этого нужны хорошие программисты и очень нужно желание. Но фишка в том, что это - возможно.
И тогда не нужно будет говорить о том, что только профессионал сможет долететь до середины Днепра )))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт янв 18, 2011 14:18  

.. сдаётся мне, что автор ветки получил от своего дира.. ну типа втык)))
.. вот и льёт слёзы здесь
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 14:18  

А по моему , все то что обязательно к доплате надо включить в стоимость тура.И нет проблем.Вот только комиссию не хочется с некоторых вещей платить.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 14:20  

Тихий писал(а):Еще раз об интерфейсе ))
Если вдруг решитесь установить у себя натяжные потолки - поиск в яндексе и там у каждой уважающей себя фирмы есть он-лайн калькулятор: метраж, кол-во труб, люстра-светильники и пр. Оченно просто.

Возвращаюсь к круизам. Сложный это продукт или нет, специфичный или не очень - неважно. Это продукт. И он обладает определенным набором характеристик. И уверяю вас (как не самый плохой постановщик задач, есть такая специальность), что совершенно несложно при заказе того же круиза выбрасывать меню с перечнем его характеристик, куда спокойно включаются и портовые сборы, и перелеты, и количество, и категория кают и всё, что душе угодно. И пользователю остается только отмечать, что ему нужно, а в чем он не нуждается - не отмечать.
Да, для этого нужны хорошие программисты и очень нужно желание. Но фишка в том, что это - возможно.
И тогда не нужно будет говорить о том, что только профессионал сможет долететь до середины Днепра )))

+100

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 14:23  

vova ru писал(а):
кацап писал(а):
vova ru писал(а):Дааааааа, коллеги!
Прочитал ещё раз ветку с самого начала...
Грустно. Прав В.Б., к сожалению - мы (агентства) основная проблема рынка. Кто превратил нормальный рынок, в базар, раздавая скидки, размер которых находится за гранью экономической целесообразности? Кто отправляет "чёрный" нал через всякие там контакты и прочие системы? Чьи сотрудники, столкнувшись с чем-то, что требует элементарного мозговоого напряжения, вместо того, чтобы постараться вникнуть, разобраться, понять - поднимают дружный ор "у них всё неправильно, они плохие!"? А знаете какие самые популярные вопросы задают кураторам ваши сотрудники? Сколько метров до моря и порекомендуйте отельчик... Как можно порекомендовать не видя туристов, не зная их истории путешествий?! А кто продавал туры КТ туристам, не агентства?! Зная, что всё, пипец, траблы... Ах не знааааали...
Никого не хотел обидеть... Хотя, те 20% серьёзных агентств не обидятся, а остальные ... ПУСТЬ УЧАТ МАТ.ЧАСТЬ : :) :

А вы, Уважаемый все про КТ знали?


Запретил сотрудникам продавать ещё летом 2009 года.

А можно поинтересоваться, а кто у вас еще в запрете на продажи по тем же причинам что и КТ? Очень хочется тоже быть предупрежденным за год

RusPut

Вт янв 18, 2011 14:37  

vova ru писал(а):"Т.е. после каждого бронирования, подтвержденного и оплаченного, после которого получен статус ОК, необходимо еще дополнительно связываться с куратором ТО, чтобы уточнить "а действительно всё ОК?"."

Речь идёт о круизе. О сложносоставном, многокомпанентном туре. Да, нужно проверить все составляющие. Тем более, что Вы, как выяснилось с ваших же слов, знаете о портовых сборах. Вас не удивило, что в под-ии этой услуги не было?!

Уважаемый vova.ru! Еще раз позволю себе заметить, что о портовых сборах я знаю прекрасно и круизами занимаюсь давно и плотно, НО не бронировала их у НТ и теперь уже и не буду! Повторюсь, что есть круизные компании, которые сразу же включают в стоимость эти самые портовые сборы (так же, как а/компании включают в стоимость а/билета сборы а/портов). Поэтому наличие в счете отдельной строки "портовые сборы" совершенно необязательное явление.
Крооме того, опять же повторюсь, что на сайте НТ четко и кокретно написано "Важно! Стоимость тура НЕ включает: визу, страховку от невыезда, сбор авиакомпании" И ВСЁ!!! Вот если бы там было написано, что и портовые сборы не входят в стоимость, то никаких претензий к НТ не было бы! Или, если бы хотя бы НИЧЕГО такого написано не было, то это могло бы быть сигналом к тому, что нужно перелопатить весь сайт, связаться с куратором и т.д., чтобы выяснить, что включено в стоимость, а что нет. Но когда конкретно написано?!?!?! "Не верь глазам своим"???
И еще раз повторюсь, что даже в том глухом месте сайта, куда без проводника не доберешься, и где все-таки указан размер портовых сборов НЕ УКАЗАНО, что он оплачивается дополнительно, что он не включен в стоимость или что-либо подобное!

Аватара пользователя
vova ru
Сообщения: 1604
Контактная информация:

Вт янв 18, 2011 14:37  

"А можно поинтересоваться, а кто у вас еще в запрете на продажи по тем же причинам что и КТ? Очень хочется тоже быть предупрежденным за год."

Только за бокалом коньяка или стаканом виски...
Ребята, давайте жить дружно!

RusPut

Вт янв 18, 2011 14:42  

Мифодий писал(а):.. сдаётся мне, что автор ветки получил от своего дира.. ну типа втык)))
.. вот и льёт слёзы здесь

А вот и не угадали! :poz4:
Я-то как раз изначально всячески отговаривала бронироваться у НТ, так что "втыкивать" мне не за что.

casya
Сообщения: 2328

Вт янв 18, 2011 14:43  

vova ru писал(а):но "гарантию" другие То не берут.

С чего это вы так решили? Не все, конечно, но берут. То что НТ всегда экономило на сотрудниках и на всем что только можно тоже общеизвестный факт. То что недружественны тоже факт. А обязательные доплаты не включают при бронировании онлайн от жадности (экономия на програмистах). Так что в этом плане выгораживать их нет смысла.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Вт янв 18, 2011 15:02  

vova ru писал(а):"А можно поинтересоваться, а кто у вас еще в запрете на продажи по тем же причинам что и КТ? Очень хочется тоже быть предупрежденным за год."

Только за бокалом коньяка или стаканом виски...

Значид (с) коньяк мы стаканами не пьем(с)? :lol:
С удовольствием, но я "замкадыш" и достаточно сильно

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 2925

Вт янв 18, 2011 15:29  

чтобы разбираться в сайте НТ и их бронировании, надо очень любить данного ТО, а с этой задачей успешно справляется руководство НТ, чтобы у них были лояльные агентства.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 356 гостей