PAC GROUP удивил

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср мар 23, 2011 11:10  

Задача авиабилетного кассира проинформировать клиента о последствиях нарушения порядка использования билета, что не было сделано.
Заказчик не может и не обязан знать все тонкости, он должен быть извещен о правилах, штрафных санкциях, возможных последствиях и пр., после чего может принимать решение, исходя из полученной информации.
В данном случае косяк висит на совести специалиста, оформившего перевозку.
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 11:11  

Леди в пледе
+1000
о чем я и говорю, а ситуация простая, просто кто-то бревна в глазу видеть не хочет...ну и расплачиваться соответственно :qua2:
Налицо ЗАВЕДОМАЯ ДЕЗА менеджера ПАКа :crazy:

fasolka боритесь, неча подставлять вторую щеку! Действуйте через руководство
Удачи!
: ;-) :
Последний раз редактировалось BLIC Ср мар 23, 2011 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
fasolka
Сообщения: 221

Ср мар 23, 2011 11:13  

Camal писал(а):Слушай, ну давай так, вот бронировали бы они подобный пакетный тур например в Египет

Я писала, что Египет мы бронили уже, где тоже вылетом туда воспользовался один человек, а обратно - два. Никаких проблем не возникло. Что если человек не явится на рейс, то его снимут с билетов - мы в курсе и без того. Но в случае с Египтом было достаточным просто обрисовать ситуацию менеджеру ТО, она все сама поправила и туристов на рейс обратный посадили без вопросов. Поэтому-то мы и имели наглость надеяться, что и здесь все будет не менее гладко.
Леди в пледе писал(а):дело канешн Ваше, однако любопытно узнать где Вы видите свою ошибку?

В том, что за ПАКом сто раз не перепроверили, не уточнили и вообще с ними связались, а не сами все забронировали. Сама бы я никогда таки аллюров совершать не стала, забронила бы билет в одну сторону и летите, голуби, летите. Но здесь были визы, а для региона это сложнее уже, плюс клиент оч важный, не хотелось сесть в лужу.
Ошибка, как показывает мнение коллег, в том, что матчасть не знали. Точнее знали, но вполовину. А для того, чтобы не ошибиться, вторая половина очень нужна была ))) Но потому и обратились в ТО, что в себе уверены не были.

Camal
Сообщения: 12410

Ср мар 23, 2011 11:29  

Леди в пледе
Откуда уверенность в профи по другую сторону экрана? Да еще и при нашей жизни то?
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 11:32  

Camal
ну как то название "отдел индивидуального бронирования", предполагает....нет?
Согласна, по ту сторону может быть всякое....в таком случае за это должен виновник и платить

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Camal
Сообщения: 12410

Ср мар 23, 2011 11:51  

во блин слепая вера в работников ТО ...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 11:53  

Camal писал(а):BLIC
а при чем тут FIT?
это перевозка... Так же точно и в пакетах в ебипет с турцией у людей аэрофлотовские билеты пропадают.
не путайте горячее с мокрым.

Автор ветки четко написал... Забронирован тур, а не просто билет!!!
Camal писал(а):BLIC
согласись ситуация мутная до беспредела.
и ТА должно было все досконально проверить, до буковки.

Прально! очередной раз прошу переписку!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 11:58  

Леди в пледе писал(а):Camal
ну как то название "отдел индивидуального бронирования", предполагает....нет?
Согласна, по ту сторону может быть всякое....в таком случае за это должен виновник и платить

Виноват а/перевозчик! Во как! Билет оплачен, нефига снимать!
Последний раз редактировалось dimadeart Ср мар 23, 2011 11:59, всего редактировалось 1 раз.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 11:58  

Camal
почему слепая вера?
проверять нужно всех, если знаешь ЧТО проверять

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 12:02  

dimadeart
icon_eek
эм......я где-то это писала?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 12:06  

Леди в пледе писал(а):dimadeart
icon_eek
эм......я где-то это писала?
Извини... мог пропустить!
Кстати... Как то, годик назад... Моих туристов в Риме не посадили на обратный рейс.... Причем, часть семьи. Мест не хватило!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 12:19  

dimadeart
ВОТ!!!
Ты же им не покупал новые билеты за свой счет?
Авиакомпания наверное посадила на ближайший вылет.
Кто виноват, тот и оплачивает

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 12:25  

Свежий случай с АФЛ... в выходные вернулись туристы с парижу...дк вот.. На сегменте екб-мов происходит задержка рейса на 6 часов. Наши, действуя через офис нацпера, летят другим рейсом, но на стык не успевают..и тут началось icon_eek Оказывается они сняты со всех послед. сегментов. Не ну на рейсы их сажали конечно, когда они тыкали посадочными с пометками о задержке, но в каждом пункте мотали нервы и далеко не на ближайщие рейсы сажали, а по наличию мест...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср мар 23, 2011 12:38  

Леди в пледе писал(а):dimadeart
ВОТ!!!
Ты же им не покупал новые билеты за свой счет?
Авиакомпания наверное посадила на ближайший вылет.
Кто виноват, тот и оплачивает

Да. Только за папу просили доплату, т.к. он должен был лететь на первом рейсе... Ушедший ТО помог!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Camal
Сообщения: 12410

Ср мар 23, 2011 13:45  

Леди в пледе
проверять все и всегда, никому нет доверия. Я например все билеты по сложным турам проверяю через амадеус, пока не переломился.
fasolka ок, бронировали, в египет какая была авиакомпания???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация