Пушистик писал(а):BiblioGlobus писал(а): 10.01 пятница, время сообщения 20:20 - отказ по отелю
в 20.22 - предложение альтернативы
в 00.20 - сообщение о снятии с билетов.... гуляйте туристы и агенты в пешем эротическом, вы нам с такими заявками на фиг не нужны...
спасибо уважаемый БГ за плодотворное и главное взаимное сотрудничество

В 20:20 и 20:22 отказ по отелю проставляется со стороны ТО, альтернатива предлагается менеджером.
Чтобы ответить на предложенную альтернативу, агентству дается 3 часа. По истечении 3 часов робот снимает заявку с билетов (автоматически, менеджер не участвует).
Если агент видит предложенную альтернативу, она его устраивает или у него есть предположение, что туристы согласятся, он может в комментарии указать, что туристы думают, просим не снимать с билетов.
Если статус стоит "отказ по отелю", заявка через 3 часа снимается с билетов роботом.
Таков механизм работы.
ну правильно, как раз же все нормальные агентства с 9 до 12 ночи в пятницу работают и звонят туристам с предложением по альтернативе... и вообще странно почему только с пол девятого до двенадцати ночи, логичнее было бы предложить альтернативу часика так в 2 ночи и снять с билетов в 5 утра... а что тут такого, агентства вообще должны круглосуточно работать и клиенты по ночам не спать, жать подтверждения с альтернативой
Ну вот у нас, поскольку три часа разницы с Москвой, то так и было, в 2 часа ночи предложена альтернатива, в 5 слетели с билетов... Года два уже не работала с этим жутко механическим ТО, уговорили туристы, расписку с них взяла, что выбор был сделан ими самостоятельно, несмотря на мои настоятельные уговоры забыть нафиг... Ладно, люди адекватные, вместе дружно поржали над этими писульками ночными и забронировались у другого ТО.