vova ru
по самолетикам...там нет того налета что планировался..и это не вина Пегаса..а рынок такой щас..просчет ...но кто ж знал то..
Да, пришла беда - откуда не ждали
Модератор: Administrator
Игорь, ввязываться с Вами в спор - увольте. Умные поймут, а Вам не обязательно.
Ребята, давайте жить дружно!
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
AntiDuck
Вы меня напугали, Порфирия Петровича не к ночи вспомнили? Среди Ваши родственников людей с фамилиями Пучков или Бюльтюков кажется нет?
Что делать, устают люди каждый день мыть яблоки.
Тем более что бабушка - вот она ...
Поневоле Раскольниковым станешь, и никакой ПП (как там его звали) не усовестит.
Вы меня напугали, Порфирия Петровича не к ночи вспомнили? Среди Ваши родственников людей с фамилиями Пучков или Бюльтюков кажется нет?
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
vova ru писал(а):Скажу сразу - я не люблю Коня, вернее не так... Я очень сильно его НЕ ЛЮБЛЮ!!!!!! Но позвольте Вам возразить. Коник имеет свои самолёты, которые не простаивают, а находятся постоянно в воздухе. Имеет свои отели, которые всегда заполнены. И что самое главное почти везде имеет свои же принимающие компании!!! Арифметика примитивная. Допустим отправил Пе..., сорри, конь 500 тыс туристов в Турцию, ну с очень маленькой маржой на российской стороне, и продали этим туристам гиды экскурсии пусть в среднем на 50$ х 500 000=25 млн.$ А ещё маленько и самолётики налетали, и отельчики добавили... И так по каждому направлению, почти по каждому. Так, что не дождемся к со......
Конь уже не имеет своей авиакомпании он её продал
Шевалье писал(а):Все предельно просто. Как и с Капиталом. Ланта взяла непосильный для себя кредит. И не смогла отдать. Потому что все было потрачено в ценовой войне с другими ТО на Вьетнаме, Таиланде, Кубе, Доминикане и пр. А на перекредитование или ректруктуризацию долга банк не пошел. Что касается того, что у всех кредиты. Да, у всех крупных ТО. Но у кого-то это незначительный 1% от оборота, а у кого-то свыше критических 10% и даже больше. В отличие от Капитала, Ланту искренне жаль. Хорошая компания, хороший руководитель, хороший коллектив.
Впаще не жалко.
Нас бьы кто пожалел - сейчас очередную [отредактировано администрацией] придумают что все вздрогнем.
Блин, вот что мне её жалеть?
Пучкова что - свой телефон прождала и живёт в заложеной квартире?
Как бы не так - полагаю что её личное состояние никак не пострадало.
Чего не скажешь о личном состоянии людей которых она кинула
Тихий писал(а):Я не прошу соглашаться со мной!
И уж точно не хочу никого обидеть.
Просто пытаюсь посмотреть на ситуацию иначе.
Не думаю, что руководство Ланты не может примерно определить "пассажиропоток" на текущий сезон. Не думаю, что берет больше, чем нужно кресел. Но если, после того, как кресла были взяты, появляется друг, новый игрок, и выходит с низкими ценами - вот тогда Ланта горит. И берет кредит. И т.д.
Неинтересно всё объяснять только глупостью, жадностью, коварством руководителей. Хотя простые объяснения проще принимать.
Чушь.
Никто не знает пасажиропоток.
И уж тем более, никто не мог его определить летом прошлого года.
Реально пасажиропоток, ИМХО, вырос на все направления, за счёт оттока пасажиров с Египта.
И уж тем более странно говорить о внедрении новых игроков на такой узкий рынок, как вьетнам
Веселый турист писал(а):Camal писал(а):Голос
смотря какой объем текущих расходом и долговой нагрузки.
а то и 1000 для оборотки на хватит.
Но была инфо что в пегасе совсем другие деньги работают...
1000 в день по всем ТО от 2х субагентов.
Врать то прекращайте.
У всего Пегаса редко в день проходит тысяча заявок.
А тут от одного центра бронирования
varmint писал(а):короче, все нижеизложенное является пьяным бредом после выпитой фляжки Чивас Ригал
1. Конь является низкомаржинальной компанией, что не дает ей возможности иметь стратегические резрвы.
2. Конь впрягся в дальнемагестральные направления, где потери при незаполняемости бортов писец-писец.
3. Е писец. а он кормилец поилец данного коня
4. Авиакомпания - в попе
Короч. писец коню скоро
Вы реально бредите.
По пунктам:
1. Конь является низкомаржинальной компанией, что не дает ей возможности иметь стратегические резрвы.
Вы знать не можете ничего о марже коня.
Вы не зенаете ни сколько стоят для нимх перелёты, ни сколько стоят для них гостинницы, ни сколько стоит для них трасферт и прочая. Поскольку у них свои самолёты, свои гостинницы и свои прнималки.
Те цены которые есть для вас - никак не являются показщателем.
2. Конь впрягся в дальнемагестральные направления, где потери при незаполняемости бортов писец-писец.
Вы знать не можете, какие там потери - по указаным выше причинам.
3. Е писец. а он кормилец поилец данного коня
Кормилеци поилец Пегаса - Турция. Это общеизвестный факт, очень странно что вы его игонорируйте.
Однако и Египет у Пегаса - крайне далёк от попы, и цены там - вполне на уровне, за счёт уменьшения бортов.
А вобще - крах Пегасу предсказывают лет пять последние.
И рано или поздно он безусловно умрёт.
Вопрос - доживём ли мы до этого?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 544 гостя