
Вчера специально решила посмотреть передачу, раз уж заявлен анонс. С 20:00 до 20:27 резко появилась заставка по техническим причинам... Ну а потом когда пошла история про детские лагеря и пароходы - включилась.
Оказывается, это так за анапчан побеспокоились, чтобы не смотрели и не огорчались.
И совершенно случайно утром увидела краешком глаза что начало передачи было посвящено Анапе
Все та же муть про вино из порошка (это уже малые дети знают), про несертифицированные гостиницы, совершенно упуская, что по законодательству у нас сейчас процесс сертификации добровольный.
Разговаривала с одним хозяином отличной гостиницы, его из администрации уговаривают пройти, обещают во всем помочь, только вот зачем ему? В нашем деле не сертификация важна, а качество номеров и обслуживания. И будь гостиница триста раз сертифицирована, если порядка не будет, если работа персонала не будет должным образом организована - ничего не поможет. А вот где хорошо будет - это уже как раз наша работа, агентов, операторов. Так что вот в чем наш конек.
Еле привязали в программе к нормальному мясу угрозу африканской чумы. Ну да, пришла из Грузии (отметьте этот факт, для грамотных и догадливых), уже несколько лет вспыхивает в различных южных регионах (Ростов, Ставрополье и др.). Но вот забыли отметить, что в такой сложной обстановке люди работают, постоянно проводят профилактики и до вспышки реальной не довели ни разу по Анапскому району.
А ведь к морю люди едут из самых различных регионов. Сюда везут отдыхающие не только деньги, но и инфекции, болезни. Здесь как плавильный котел для болезней, микробов со всей России и зарубежья (как и аэропорты мира). Или они этого не знают??? Так вот регулярно чуть ли не в каждый дом, двор с домашними животными проходят проверки. Если вдруг какое недомогание у приезжего - тут же СЭС все проверяет. Почему бы людей самоотверженно выполняющих свою работу не отметить?
Так нет, ищут только негатив.
Ну и напоследок, я как и предполагала, была в шоке от следующего утверждения будто всех отдыхающих на юге обманывают. БРАВО!!! Только не посчастливилось им увидеть, как сами хозяева гостиниц проводят только что приехавшим инструктажи где что брать и покупать, куда можно куда нельзя и почему, как хозяева гостиниц отбивают своих отдыхающих от катал, лохотронщиков (лет 5 назад это было актуально). Итак, я никого не обманываю, свою работу делаю четко, объясняю все нюансы, обговариваем все детали. Значит, это утверждение УЖЕ неправильное по логике.
Очень жаль, что работники программы не рассказали о поведении самих отдыхающих, ЧТО они творят и КАК отрываются, ЧТО оставляют после себя просто разгромленные номера. Что после таких (немногих) отдыхающих можно делать каждую неделю капитальный ремонт. А если говорить про частный сектор, то это все происходит на глазах детей, семей. И что думают хозяева, когда в 4 утра раздаются песни, отборный мат, когда круглосуточно такое происходит все лето.
Именно поэтому уже очень многие предпочитают иметь дом для отдыхающих и где-нибудь небольшую квартирку чтобы оградить своих близких. За сезон просто выматываются от круглосуточной работы.