TUI в проблемной ситуации

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Чт май 16, 2013 16:40  

А ТУИ нуждается в чьих-то советах?

Хотели бы навести порядок - навели бы после первой жалобы туристов

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт май 16, 2013 22:13  

Странный вы народ, люди. Когда Лаб рейсы "оптимизировал" Москва - Корфу - Кос, ничего, сжевали. А лишние взлет-посадка и по факту на несколько часов увеличенный перелет - это вам не в автобусе посидеть часик.

Каждый ТО косорезит, как может. Пока ФИГи не отменят - так и будем или утираться или втихую индивидуалку ваять. Где все были такие умные, когда этот дебильный закон протаскивали? А теперь привязаны к ТО - так терпите.
agent 008

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт май 16, 2013 22:45  

agent 008 писал(а):Каждый ТО косорезит, как может. Пока ФИГи не отменят - так и будем или утираться или втихую индивидуалку ваять. Где все были такие умные, когда этот дебильный закон протаскивали? А теперь привязаны к ТО - так терпите.


Вы серьЁзно утверждаете, что принятие ФИГ побудило ТА отказаться от "тихой индивидуалки" и полностью "отдаться" ТО?
Те кто мог... продолжают.
А кто НЕ мог... так импотентами и останутся.
Боевого офицера обидеть может каждый...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт май 16, 2013 22:46  

кацап
Слав, когда в 2011 году после многочисленных жалоб туристов Сантопия Бодрум я написала им письмо с перечислением всех жалоб туристов и их претензий и даже провела сравнительный анализ насколько ухудшился отель после перехода в управление ТУИ и до туевского управления будучи Мейджик лайф Бодрум..... Что изменилось? НИЧЕГО! Стало в прошлом году еще хуже, от мейджиков остались лишь частично на посуде лейблик Мейджика..... Отель превратился в слабую четверку с экономией на всем и очень средненьким питанием, не испортили лишь пляж, для Бодрума почти уникальный. Я написала, что за весь сезон водители Туи так и не запомнили путь до отеля, как и трансферные гиды дороги до отеля под управлением Туи так и не запомнили. Приехал юзер и что мы считаем - 2013 год, водители дороги до отеля так и не запомнили.
У туи на все есть ответ - но нет главного отреагировать на критику. Заметь 6-й лист обсуждения ПРОБЛЕМ ТУИ и ни одного представителя от Туи даже ну хоть как-то в защиту своей репутации высказаться не хотят.
Поэтому пверь Туи писать абсолютно нет никакого толку.

Аватара пользователя
Рыжая_
Сообщения: 100

Чт май 16, 2013 23:08  

Пыталась купить у туи чартерный билет в Неаполь на 4 мая. У них на сайте было вывешено вполне конкретное предложение за 150 евро OW.
1 мая, понятно, они не работают. Отправила запрос на e-mail, пришло уведомление о прочтении, но никто ничего не ответил. Ну, еще можно понять.
2 мая пол-дня пыталась связаться (по e-mail и телефону) с нужным отделом и выяснить, остались ли места и действительна ли цена. Никто ничего не знает. Спустя звонков 20 мне наконец сообщили, что сегодня никто не работает, все будут завтра. Зачем тогда там вообще берут трубку, чтобы всем сообщать, что работать будут только завтра? Ну ОК.
3 мая. Далеко не с первого раза, но мне удалось дозвониться до нужных людей. "Высылайте запрос!" (Напоминаю, предложение на билет с ценой 150 евро есть на сайте, наличие мест подтверждают). Спустя 4 часа приходит ответ: 450 евро. У меня глаза лезут на лоб. Перезваниваю, с 10 раза удается связаться с нужным отделом, объясняю ситуацию. Долго думают. "А, ну да, мы вам по суточным ценам посчитали" icon_hair Еще часа 2 думают и наконец-то! присылают цену в 150 евро и что можно бронировать. Отправляю данные туриста. Через еще пару часов перезванивают и говорят, что не могут выписать билет, т.к. праздники...

Все понятно, и что праздники, и что копеечный билет, но ведь можно было сразу сказать?? После этой истории туи для меня - закрытая тема.

Аватара пользователя
Скайтер
Сообщения: 39

Пт май 17, 2013 11:01  

А кто-нибудь вообще видел тут в курилке "живых" людей из TUI? они хоть раз комментировали тут свои косяки или хоть что-то? была ли хоть какая-то попытка диалога с ТА с их стороны тут?? я что-то такого не припоминаю... :dont know:

Camal
Сообщения: 12410

Пт май 17, 2013 11:26  

Скайтер
Я думаю это выше их достоинства.
По принципу: "не царское это дело на всякие мелочи реагировать".
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
TUI Россия
Сообщения: 18
Контактная информация:

Пт май 17, 2013 13:52  

В настоящий момент «Колавиа» принимает меры, чтобы восстановить движение воздушных судов по расписанию, и выполняет все обязательства перед клиентами задержанных рейсов, включая предоставление горячего питания и расселения в гостинице, если того требует ситуация.
Компания TUI признает всю неприятность сложившейся ситуации и приносит искренние извинения всем пассажирам, которых затронул сбой в расписании. Наши действия:
1) Мы разработали и предоставили пакет компенсационных мер всем клиентам, чей рейс на отдых был значительно задержан, включая бесплатное посещение экскурсии во время отдыха, возмещение стоимости одного дня отдыха по возвращении, скидки на покупку тура TUI в будущем, бесплатную визу по направлениям TUI, персональное письмо, вино и цветы в номер и др. Компенсации утверждаются в индивидуальном порядке и зависят от длительности задержки рейса или степени дискомфортности условий для пассажира.
2) Предоставляем оперативную информацию о задержках рейсов по всем каналам:
- круглосуточный колл-центр TUI-24 для частных клиентов (495) 642-60-69
- отдел по работе с агентствами (495) 660-5-660
- оперативно обновляемый раздел на сайтах для клиентов и агентств
http://agency.tui.ru/news/308380.aspx
http://www.tui.ru/News/Kolavia-flights-change-news/
3) Все претензии клиентов принимаются через турагентства, в которых приобретался тур.
4) Вопросы по сбою рабочего графика вылетов по турам TUI Russia в период 15-19 мая вы также можете задать на эл. адрес pr@tui.ru.
Последний раз редактировалось TUI Россия Пт май 17, 2013 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пт май 17, 2013 14:02  

О, ТУЯ проснулась. : :) :

Благо моя знакомая сейчас уже отдыхает в Египте проведя по-сути сутки в Москве, хотелось получить от вас список компенсаций конкретно по случаю задержки рейса 15.05. Прям в этой ветке, что бы все знали что вы серьезная и надежная компания. :mib:
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
Скайтер
Сообщения: 39

Пт май 17, 2013 14:04  

уррряяяя!!!! мы таки разбудили "спящего "зверя"" )))

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пт май 17, 2013 14:16  

Подожди радоваться, еще не ответили :)
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт май 17, 2013 15:54  

Скажу строго по секрету
Только это между нами, коллеги! Никому не говорите!
Я же ссылку на свой отзыв об отдыхе в отеле ТУИ сантопия мармарис импариал, на топхотелс размещенный, и на эту ветку сбросил туевским же работникам
А когда по линии Альянса "ТУРЫ.ру" пришла очередная туевская рассылка, с предложением "САМОГО ЛУЧШЕГО", то ещё и в Альянс "ТУРЫ.ру" ссылки сбросил.
А сколько бы не ругали Альянс за некорректные цены операторов, но тем не менее, Альянс - это реальная сила. Одно дело - ругает одно агентство, и совсем другое дело, когда Альянс, в котором количество агентств исчисляется сотнями спрашивает "Вот это как?"
И тут уже сделать вид, что тебя это не касается не получится.
Кстати, отметьте, коллеги, как классно ТУИ перевела стрелки на "КОЛАВИА"
То есть, с самолетов КОЛАВИА раскраску ТУИ спешно смывают? Это уже не "полет на брендированном самолете?
А ТУИ ваще не при делах, это КОЛАВИА принимает меры
Ну а все остальное? Водители, третий год дороги не знающие, совершенно неудобные трансферы и многое другое в сервисе ТУИ - это тоже КОЛАВИА меры примет?
А мне какую компенсацию предложите? 10 бокалов шампанского пришлете в офис и одеяло дадите на неделю, которого я в вашем отеле так и не дождался? :lol:

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт май 17, 2013 15:56  

TUI Россия
топливный сбор не пора отменить?

Camal
Сообщения: 12410

Пт май 17, 2013 19:24  

TUI Россия писал(а):3) Все претензии клиентов принимаются через турагентства, в которых приобретался тур.

ну это уж дорогие не вам решать, а туристам.
в фз этот момент четко прописан и не вам фз переиначивать.

ЗЫ: учите матчасть!!
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб май 18, 2013 10:36  

Семёнов писал(а):TUI Россия
топливный сбор не пора отменить?

Ты ж писАл, что отменили ТУИ топливный сбор, рекомендовал внимательнее быть.
Неужели снова ввели?
Семёнов писал(а):Позвони в ТУИ и спроси, скажешь , от меня...Тебя поймут..

Позвонил..., он просили передать тебе благодарность за бесплатный пиар.

  •   Информация