Огромный штраф от Библио Глобуса, помогите советом

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср окт 30, 2013 19:29  

remko, менеджер говорит, что в этой табличке стоял штраф 00$
ну это не письменное доказательство, но доказательство, что менеджер по данному штрафу не виновна. Мне ее жаль, и вам похоже тоже. Так в чем же она виновата? Только в том, что этот замороченный клиент присел для оформления тура именно к ней. Ответьте на вопрос, только честно: если бы этот клиент сел для оформления тура к Вам, что бы Вы сделали иначе? Подсчитали бы правильно срок паспорта и заявку бы не завели?
Chance
Вам силами отдела не отбиться от этого штрафа никогда, потому что вы пытаетесь добыть доказательства у "обвиняемого". ну он же не дурак на себя компромат смастырить. Сейчас Вы пытаетесь голой пяткой защититься против шашки.
Почему не подключить к решению более высокое руководство? Юриста?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 30, 2013 23:09  

remko писал(а): ...ночь повисела заявка, причем в это время в Тае была ночь и никто к этой заявке пальцем не прикоснулся....

Лена, откуда такая уверенность?
Разница с Таиландом - 3 часа, когда в Москве 10:00, в Тае - 13:00.
Я еще сплю, а в Петропавловске-Камчатском уже...
Менеджер ТА утверждает, что видела 000, и мы конечно должны ему верить.
"Сукин сын, но это наш сукин сын", да? Корпоративная солидарность?
А что бы сказал в такой ситуации каждый второй лоханувшийся менеджер, наемный работник?
Я не готов бездоказательно принимать чью-то сторону, основываясь на подозрениях.
Но при этом, на мой взгляд правильным было бы применять в таких ситуациях правило правосудия - любые сомнения в пользу обвиняемого.
Обвиняемый в данной ситуации - менеджер ТА.
имхо

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт окт 31, 2013 9:02  

Дмитров писал(а):Уважаемые коллеги!

В Вашей заявке отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
Заявка не будет аннулирована до 31.10.2013 13:31:18.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением,
"Библио-Трэвел"

рейс был на 15,01, Цены уже выросли на 20-25%. И чего делать? А Пофигист?

ну если не знаете, че в таких случаях делается, то, наверное, стоит закрыть офис, потом пойти и застрелиться... че ж еще

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт окт 31, 2013 9:09  

И расскажите о правах ТА в случае: аннулируется агентством неподтвержденный еще тур(состояние :в работе).Сразу перезванивает сотрудник ТО и любезно говорит :отель ваш подтвержден,я как раз проставляю в системе,еще не дошел до вас,будет штраф,лучше не аннулируйте.

Или звонишь-ну когда же?подтвердите?А там отвечают:у вас все подтверждено,щас проставим в системе..у вас тур не срочный..и час и два тишина,утром проставляют!
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт окт 31, 2013 10:27  

Свой среди чужих писал(а):
remko писал(а):Разница с Таиландом - 3 часа, когда в Москве 10:00, в Тае - 13:00.


ну надо же, и правда....хотя чудно- с Новосибирском тоже так. а он ближе
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт окт 31, 2013 10:54  

Лена, откуда такая уверенность?
А потому что были у меня с БГ подозрения давно. Как во время разговора с менеджером статус менялся, как спекулируют номерами более дорогими, как выкручивают дополнительные конкретизации.... Саш у БГ целый букет ловушек и махинаций, как я могу верить такому ТО?
Менеджеру у меня нет основания не верить. Да и сторона она пострадавшая, хотя ее и обвиняют.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт окт 31, 2013 10:57  

Лена ремко,не вы объясните,если ТО получил ответ от отеля ,но еще в он-лайне не проставил,отель подтвержден или нет?
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт окт 31, 2013 11:00  

Сногсшибательная
НЕТ! В смысле не подтвержден. Пока в системе не написано, для ТА нет никакого подтверждения.
Приведу пример с торговлей: Вы заказали автомобиль в автосалоне, но по нему нужно сделать ряд процедур, ну типа доведение до состояния готовности (таможня, получение ПТС и т.п.) , автомобиль фактически есть его можно погладить, посидеть в нем, даже покататься по территории салона, но купить нельзя...... Так и тут, номер есть, про номер уже написали, что он имеется, но финальную процедуру пока не сделали, этот номер не подтвержден.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт окт 31, 2013 11:13  

А если ТО подтверждает фактические затраты-штраф от отеля?
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Дмитров
Сообщения: 4322

Чт окт 31, 2013 11:17  

Pofigist писал(а):ну если не знаете, че в таких случаях делается, то, наверное, стоит закрыть офис, потом пойти и застрелиться... че ж еще

Повешу над столом ваше выражение.
Очень емко и содержательно.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Dragonfly
Сообщения: 9

Чт окт 31, 2013 11:22  

У меня был похожий случай с Библио-глобусом. Нажала аннуляцию неподтвержденного тура и тут же вслед за ней прилетело на почту подтверждение и аннуляция с фактическими затратами. Я сразу подняла бучу, звонила менеджерам, куратору. Подтверждение пришло на почту через 1 минуту после моей аннуляции, это было видно. Мне тоже сказали, что мол подтверждение уже было и просто не успели проставить. Я поговорила с куратором, что это не мои проблемы, они согласились и штрафы сняли.
Мне кажется, надо было сразу требовать справедливости и отмены...а сейчас..вряд ли....

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт окт 31, 2013 11:24  

Я все к тому,что отустствие состояния ОК в системе,еще не означает,что тур не подтвержден...сталкивались с этим несколько раз.Не ясно только,почему в конце октября озаботились этой проблемой.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт окт 31, 2013 11:29  

А если ТО подтверждает фактические затраты-штраф от отеля?
фактические убытки могут считаться убытками, если они начислены и фактически оплачены. Если представит, значит они подлежат компенсации заказчиком тура.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт окт 31, 2013 11:38  

А значит в любом случае ситуация двоякая и оба потерпевшие(если докажет ТО свои убытки)..это если по справедливости)
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Чт окт 31, 2013 12:01  

ТА делает заказ после 20.00 - ТО врядли будет заказ расматривать учитывая, что партнеры уже спят, а менеджеры уже наработались. Аннуляция в 10.00-11.00 какая вероятность, что менеджер вышел на работу и сразу обработал заказ? Меньше 10%.
Тогда остальные 90% указывают на обычный развод на деньги. При таких пропорциях как то во- второе верится больше. Деньги получить не за что хороший бизнес по-русски :crazy:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 164 гостя