Массовый развод туристов "Вся радуга туров" (radugaturov.ru,francevisit.ru,shengen-visa.ru)

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Пн июн 23, 2008 17:43  

ок
Последний раз редактировалось DonChoa 2 Пн июн 23, 2008 17:46, всего редактировалось 1 раз.
это все я...

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7711

Пн июн 23, 2008 17:46  

DonChoa 2, все вырезано. Удалите и у себя эти строки.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 17:57  

Бурнаш
Если ко мне в офис придут с жалобой на то, что какая-то фирма курьерская не то что-то сделала- обязательно пошлю!

Практически уверен, что в этой фразе скрыта вся ваша суть. Думаю также, что только человек, который переступая порог вашего офиса отражается в ваших глазах как большой, набитый деньгами кошелек, является для вас желанным. Но если кто-то, не дай Бог, пришел к вам пожаловаться - вы сразу посылаете. Никогда не приходила в голову мысль, что правильно было-бы выслушать, указать на ошибки и рассказать, как поступать в подобных ситуациях? И еще: хочу привести цитату вашего коллеги
Поймите, когда нам надо будет- мы сами выйдем на форумы с туристами...

Т.е. мы к вам не ногой, а вы к нам, когда захотите. Тошнит от вас "профессионалы".

А относительная невежливость- вообще, одна из особенностей И-нета,и допустима в поределенных рамках.

Подходите почаще к компьютеру, не только для этого форума, заходите на другие профильные форумы, и может быть для вас будет открытием, что это не так. Уважение к собеседнику - основное правило, которое для вас не имеет ни какого значения.

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 18:09  

Администратор
Уважаемый администратор! Ваше право, вырезать мои мнения. Но у меня к вам вопрос, что я написал не так? Разъясните пожалуйста, к сожалению прочитать это не могу. И второй вопрос, почему просьбы DonChoa 2 удовлетворяются незамедлительно и его (и не только) цитаты, переходящие на личности, не удаляются. Я тоже могу звонить в звоночек?

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пн июн 23, 2008 18:14  

Ваше хамство лишь подтверждает мое мнение по поводу нравов И-нета-его, конечно же, больше, нежели в "живом" общении.
Вы всем, кто приходит к вам жаловаться, на кого угодно- ресторан, бензоколонку, гастроном-даетет советы, выслушиваете, сочувствуете? Вы- психотерапевт? Кашпировский, практически?С какой радости мне выслушивать жалобы на какие-то фирмы, к которым моя деятельность отношения не имеет?
Сами-то понимаете, о чем говорите?
Тем более, в мою фирму клиенты редко заходят-только постоянные.
Ну, по- поводу последней вашей "мысли" я уже высказался"....
Вы мне на простой вопрос так и не ответели- какое отношение к туризму имеет описанная вами ситуация (кроме того, что фирма обозначена как ТА)? Ответить нечего, потому что никакого отношения не имеет. С таким же успехом вы могли бы задать свой вопрос на сайте любителей пива, например.
А тот бред, который вы излагаете, рассуждая о туристическом бизнесе- нечто среднее между мнением начавшего сексуальное формирования прыщавого подростка, рассуждающего обо всем на свете с апломбом-"шоб уважали" и ночными кошмарами, снящимися человеку "на грани нервного срыва".
Еще раз повторю- никакого отношения к туризму как к бизнесу описанная вами ситуация не имеет-понятно, хоть? : hello : :lol:

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пн июн 23, 2008 18:15  

King-kong писал(а):Администратор
Уважаемый администратор! Ваше право, вырезать мои мнения. Но у меня к вам вопрос, что я написал не так? Разъясните пожалуйста, к сожалению прочитать это не могу. И второй вопрос, почему просьбы DonChoa 2 удовлетворяются незамедлительно и его (и не только) цитаты, переходящие на личности, не удаляются. Я тоже могу звонить в звоночек?


Вы еще и стукачок? Браво! :big lol:

Аватара пользователя
Zanuda
Сообщения: 159
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 18:22  

King-kong писал(а):Администратор
Уважаемый администратор! Ваше право, вырезать мои мнения. Но у меня к вам вопрос, что я написал не так? Разъясните пожалуйста, к сожалению прочитать это не могу. И второй вопрос, почему просьбы DonChoa 2 удовлетворяются незамедлительно и его (и не только) цитаты, переходящие на личности, не удаляются. Я тоже могу звонить в звоночек?

Автор, я могу ошибаться, но мне кажется, Вы совершенно осознанно спровоцировали некорректные разборки в даном треде. К чему были это плачи Ярославны? Понимаете, все очень просто, или человек занимается подготовкой своей поездки индивидуально, или доверяет профессионалам весь пакет услуг. Если на какой-то стадии он подключает фирмы сомнительного происхождения, занимающиеся околотуристической деятельностью, это исключительно вина самого клиента. Люди жадные и ленивые умом и телом всегда платят дважды. В данном смысле туризм мало чем отличается от других видов бизнеса.
IMHO.
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой...(C)

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 19:24  

Zanuda
или человек занимается подготовкой своей поездки индивидуально, или доверяет профессионалам весь пакет услуг

Если вы хотите понять, что нет разницы между самостоятельно и профессионалами, посетите много раз упомянутый здесь Отзыв.ру. Там в греческой ветке есть тема, которая так и называется "Не дали визу". Но сначала у меня к вам вопрос: "Натали турс" это курьерская контора или фирма сомнительного происхождения? Что-бы вам было проще, поясню суть. Турист покупает у НТ готовый тур на себя и ребенка, оплачивает его и сдает документы на визу. Накануне отъезда (как это у нас водится) турист получает документы, в которых все замечательно, НО на взрослого виза есть, а на ребенка - нет. На следующий день никто никуда не летит. Выяснилось, что НТ забыло сдать документы на ребенка. Отдых сорван. Второй вопрос: где разница между описанной мной в первом посте ситуацией и этой? Время ......

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 19:37  

Администратор
Бурнаш писал(а):
King-kong писал(а):Администратор
Уважаемый администратор! Ваше право, вырезать мои мнения. Но у меня к вам вопрос, что я написал не так? Разъясните пожалуйста, к сожалению прочитать это не могу. И второй вопрос, почему просьбы DonChoa 2 удовлетворяются незамедлительно и его (и не только) цитаты, переходящие на личности, не удаляются. Я тоже могу звонить в звоночек?


Вы еще и стукачок? Браво! :big lol:


Я понимаю, что дозволено всем, не дозволено мне. Но прочитав ваш призыв об уважительном отношении к нам (туристам), и ограничив себя только этой темой, я хотел-бы понять правила форума общие или у каждого свои.

Аватара пользователя
Zanuda
Сообщения: 159
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 19:40  

King-kong писал(а): ..Если вы хотите понять, что нет разницы между самостоятельно и профессионалами, посетите много раз упомянутый здесь Отзыв.ру. Там в греческой ветке есть тема, которая так и называется "Не дали визу". Но сначала у меня к вам вопрос: "Натали турс" это курьерская контора или фирма сомнительного происхождения? Что-бы вам было проще, поясню суть. Турист покупает у НТ готовый тур на себя и ребенка, оплачивает его и сдает документы на визу. Накануне отъезда (как это у нас водится) турист получает документы, в которых все замечательно, НО на взрослого виза есть, а на ребенка - нет. На следующий день никто никуда не летит. Выяснилось, что НТ забыло сдать документы на ребенка. Отдых сорван. Второй вопрос: где разница между описанной мной в первом посте ситуацией и этой? Время ......

Отзыв.ру не читаю. Принципиально. На мой взгляд, tripadviser гораздо обьективнее.
Как самостоятельно подготовиться к поездке, оформить документы и просчитать маршрут по полочкам разложено у Винского. Не нужно друзей в Италии и левых курьеров.
При покупке пакетного тура у туроператора все разногласия определяются действующим законодательством в судебном порядке или по взаимной договоренности до оного.
Равно, как если бы Вам продали бракованную машину или неработающий холодильник. Или ляпусы встречаются только в туризме? A eсли, скажем, машина покупается на придорожном рынке - проблемы покупателя.
P.S. Вашей подруге уже вернули деньги за неиспользованные билеты и забронированный отель?
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой...(C)

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 19:50  

Симбирка
Да образованных туристов становиться действительно больше и это замечательно,но их образованность направлена не на развитие личности не на изучение стан в которые они предполагают поехать,а на многодневные поиски в интеренте гостинниц,билетов и т.д. Это ущербные люди,мне их повторяю жаль искренне по человечески.

Абсолютно с вами согласен, иметь необразованных клиентов - гораздо лучше. Тогда работа похожа на отдых, ни вопросов, ни мнений, ничего. Только они вам деньги, а вы им что придется. Полное понимание, никаких претензий, массовые благодарности......не работа, а рай. Но некоторые ущербные люди, отбирающие ваш хлеб, просто как кость в горле (это я про реальность) и думаю, что ущербными они стали не сами по себе.

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 19:56  

Zanuda
Уважаемый Zanuda! К сожалению вы не ответили на два моих вопроса в посте, где я описывал ситуацию. Мне кажется мы разговариваем на разном языке.
На ваш вопрос: деньги (гораздо большие, чем заплатили), вернули в тот-же день.

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 20:13  

SQG
Вообще постановка ответа у менеджеров на этом сайте всегда подпитана ядом. Увы, но это так.

От души удивляюсь вашей самоотверженности. Большое количество действительно Профессионалов (к ним я отношу и вас) написали мне свои мнения в личке. Их сообщения - действительно профессиональные мнения. Они дали мне ответ на все мои вопросы. Зачем вам подставлять себя под жесткий прессинг находящейся здесь публики? Хочу поблагодарить вас за ваш высокий профессиональный подход к обсуждаемой проблеме. Спасибо. Удачи.
В завершении приведу цитату, которую мне написал один из ваших коллег:
Как-то, несколько лет назад в период туристической выставки, я должен был встретиться с моим коллегой. И здесь же я увидел большинство курильщиков. Никогда не забуду эти злобные, желчные лица! К сожалению, пока у нас не будет цивилизованного туристического бизнеса, не будет и конструктивного форума для профессионалов.

Аватара пользователя
Zanuda
Сообщения: 159
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 20:14  

King-kong писал(а):Zanuda
Уважаемый Zanuda! К сожалению вы не ответили на два моих вопроса в посте, где я описывал ситуацию. Мне кажется мы разговариваем на разном языке.
На ваш вопрос: деньги (гораздо большие, чем заплатили), вернули в тот-же день.

Я, вообще-то, дама:-)
Отвечаю:
1.НТ - известный в РФ туроператор, не менее известный в последнее время своими накладками. Здесь грамотному туристу надо держать ушки на макушке и перед поездкой проводить примитивнейшие исследования на предмет соответствия качества предлагаемых услуг. Или заплатить маркетологу, который сделает анализ рынка за Вaс. А не сдавать документы в первую же подвернувшуюся контору и спать как сурок три недели.
2. Разница критическая, на мой взгляд. Фирме, которая занимается "изготовлением виз под заказ", я бы не доверила поднести чемоданы до стойки регистрации.

И еще раз ИМХО. Как бывшего турманагера с многолетним стажем в прошлом и независимого путешественника в настоящем. Проблема постановки виз в России - больной вопрос. И посему следует либо покупать пакетный тур, либо заниматъся заносом документов самостоятельно. И в том и в другом случае никто гарантий дать не сможет, но у Вас хотя бы будет элементарное представление кто за что на каком этапе несет ответственность.
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой...(C)

Аватара пользователя
King-kong
Сообщения: 54

Пн июн 23, 2008 20:37  

Zanuda
Здесь грамотному туристу надо держать ушки на макушке и перед поездкой проводить примитивнейшие исследования на предмет соответствия качества предлагаемых услуг. Или заплатить маркетологу, который сделает анализ рынка за Вaс.

УважаемаЯ Zanuda! За ваше мнение по поводу:
И посему следует либо покупать пакетный тур, либо заниматъся заносом документов самостоятельно. И в том и в другом случае никто гарантий дать не сможет, но у Вас хотя бы будет элементарное представление кто за что на каком этапе несет ответственность.

большое спасибо. Я об этом знаю. Просто девушка, ввиду загруженности и отсутствия опыта, не удосужилась просветиться по этому вопросу (о чем сейчас очень жалеет) или посоветоваться с другими. Мне кажется, что большинство людей ее возраста слишком идеалистично смотрят на действительность. Кстати и мне (а я прилично старше девушки) тоже хочет казаться, что хоть в 2008 году, покупая что-то (тур, авто, блендер или колбасу) можно делать это просто и судовольствием. Хотя действительность - хуже, хочешь что-то купить - стань профи в этой области. Грустно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 749 гостей