User2107 писал(а):Уважаемые коллеги! Не упрекайте меня в незнании основ эффективного поведения..
Вы ошибаетесь. Вас упрекают не в этом. Вас упрекают в незнании законодательства. Причем, в воинствующем незнании.
User2107 писал(а):Приглядитесь внимательно к моим постам и Вы поймете, что я ни в коем разе не нарушаю умнейший принцип «Никогда не спорь с дураком! Во-первых, тебе не удастся убедить в чем-то дурака – он же дурак. Во-вторых, ты напрасно потеряешь свои время и нервы, а в-третьих, ты наживешь врага в лице раздраженного тобой этого самого дурака.»..
За "дурака" - спасибо. Нынче это так принято? И за это здесь не банят?
User2107 писал(а):Они, прочитав мои посты, просто приняли к сведению, что стоимость тура, даже после его полной оплаты может увеличиться, что это предусмотрено законом РФ. Узнали главу и статью закона..».
Я Вам более того скажу - "они" даже узнали, что это НЕ предусмотрено никаким законом РФ.
Поскольку то, что Вы тут так упорно цитируете, не закон, а ПРОЕКТ закона,
НЕ расмотренный,
НЕ принятый Госдумой,
НЕ подписанный президентом РФ,
НЕ опубликованный в уполномоченных изданиях и НЕ ВСТУПИВШИЙ в законную силу.
Ну возьмите уже, наконец, консультацию у юриста. Больно же читать.
Пусть он Вам хотя бы про действующее законодательство разъяснения даст, и про порядок принятия законов и вступления их в силу тоже.
Не всё, что вы отрыли в интернете поиском на ключевые фразы "туристская деятельность" является законом!!!
User2107 писал(а):Узнали, в каких случаях это может произойти и узнали, что для того, чтобы избежать конфликта с туристами, надо просто выполнить требование того же закона: с самого начала предоставить туристу полную информацию о туре.
Требования этого "закона" выполнять не надо, а вот довести информацию - надо, это так. Однако это не дает оснований ни ТО, ни ТА менять условия договора БЕЗ согласия туриста.
User2107 писал(а):Повторюсь, но там, где менеджеры агентства знают закон....
Да, Ваш пост - гениальная иллюстрация того, как менеджеры иногда знают закон
User2107 писал(а):Точно так же можно распечатать и повесить и статью закона о туризме о возможном изменении стоимости тура после полной оплаты..
Да, и Роспотребнадзор тоже обрадуется, если вы вывесите цитируемый проект НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО закона и включите предлагаемые условия в договор.
Кстати, Вы готовы возместить ТА возможный ущерб от подобных "рекомендаций"?.
User2107 писал(а):И это без дорогостоящей рекламы, без шумихи. Ориентируясь, прежде всего на агентства, ИнтАэр не только не сдал своих позиций, но постоянно расширяет свою деятельность, осваивая новые направления.
Семнадцать лет работы на рынке – это сложившийся костяк коллектива. Команда супер профессионалов, где каждый менеджер – Специалист, досконально знающий свое направление.
Это значит давным-давно отлаженные, прочнейшие связи с партнерами. Отсюда -роскошная сеть авиаперевозок, отсюда - практическое отсутствие замен отелей, отсюда -умение открыть визы в ОАЭ во время праздника разговения после месяца Рамадана, отсюда - совместный проект с сетью греческих отелей, отсюда - квоты в самых востребованных отелях, когда у всех они давно стоят на «стопе», конкурентные цены и повышенные комиссии агентствам с первого бронирования.
Я не буду говорить о том, что сейчас должен заработать новый, удобный сайт, что уже работает и постоянно отлаживается новый, удобный on-line.
Так что, уважаемый оппонент, вы сказали неправду. Это называется очернительство.
И сказали по привычке, не думая. Так. Лишь бы что-то сказать.
Но, честное слово, я вам благодарен: вы дали мне возможность рассказать широкой публике о любимой компании, и еще, читая ваши опусы я так часто вспоминаю детство…
Но это уже личное.
Так реклама вроде в других разделах сайта. Так бы и говорили сразу, что за этим пришли.
А разъяснянием законодательства лучше пусть Персона Грата занимается, чтобы никого в заблуждение не водить