Pac-group - ну а врать-то зачем?!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт янв 21, 2011 16:30  

[quote="Разнорабочий" ]
Таким образом, по поводу работы с моими клиентами Вы лгали. ОК.
.[/quote]
Да не лгала я :big lol:
Мне в голову не могло придти, что вы так шиворот навыворот почитаете
Берегите себя, а то скоро черти мерещится так начнут...

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт янв 21, 2011 16:42  

To Коллекционер

Собственно, по намерениям - конечно не лгали. Это в общем понятно. Просто когда у Вас смысл написанного НАСТОЛЬКО коренным образом отличается от того, что Вы имели в виду, стоит очень аккуратно пользоваться письменной речью. Некорректность подобного рода перечеркивает не только весь остальной смысл всего написанного Вами, но и может быть, при определенных условиях, чревато последствиями. Это я не про данный конкретный случай говорю - вообще.
Часто в принципе не имеет значения что именно имели в виду Вы, если последствия того, что прочитали остальные наносят кому-то реальный и конкретный вред. Если Вы хотя бы на минуту задумаетесь об этом прежде чем нажать на "enter", на свете резко уменьшится количество тех, кому "мерещится" Ваш злой умысел.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт янв 21, 2011 16:46  

permtur писал(а): . И если турист зацепится за это, то неприятностей ТА хватит по-полной и в суде и Роспотребнадзоре....


Только вчера по ТВ показывали как туристы начали процесс против ТА (в Италии), за то что не были предупреждены о том, что пляж закрыт из-за акул. Комент был, что скорее всего они его выиграют. Даже то что об этих акулах жужжат с утра до вечера по ТВ и газеты - ничего не значит, обязаны были предупредить.
Скоро количество комаров в комнате заставят прописывать в контракте :hmm:

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт янв 21, 2011 16:54  

Разнорабочий писал(а):To Коллекционер

Это я не про данный конкретный случай говорю - вообще.
.

Хе-хе, так кто у нас обобщениями занимается? : ;-) :
Мне интересно, много еще народа так прочли, что я с Вашими клиентами работала?
То что вы не разобравшись просто обвинили меня во лжи - это нормально? Не хотите прощения попросить?
Прежде чем писать обвинительные тиррады достаточно одного вопроса : "Когда и с кем из моих клиентов вы работали? " и вопрос отпал сам бы собой! А вы тут бучу устроили.....

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт янв 21, 2011 17:04  

Коллекционер

Слово "вообще" в русском языке не во всяком контексте означает обобщение.

А вот фраза "А туристы у вас хорошие." в письме, адресованном конкретному лицу (со ссылкой на цитату, на которую Вы отвечаете) всегда означает, что речь идет об адресате.

Повторюсь. Из-за собственной небрежности или неграмотности Вы по сути дела оболгали меня лично и, по ходу дела, слегка поднагадили одному из итальянских туроператоров. Легкость мыслей необыкновенная - слабое оправдание непорядочности.

Не стоить делать вид, что Вы до такой степени забыли русскую речь, что решительно не понимаете о чем я говорю. Невольно возникает ассоциация с Жанной Агузаровой 5 минут как из Лондона.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт янв 21, 2011 17:09  

Разнорабочий, либо у вас альтернативность мышления, либо Вы нагло выкручиваетесь из ситуации, которую сами создали. В любом случае я понимаю теперь почему на Вас орут ваши туристы (об этом сами писали выше). С нормальным менеджером, даже при накладках люди все-таки не орут.
Что касается лично меня, благодарна судьбе, что с Вами не работала. А про "стиль работы" ТО говорить буду правду, хочется Вам этого или нет, можете думать что Вам заблагорасудится. Мнение такого рода людей меня не интересует...

marrus
Сообщения: 177

Пт янв 21, 2011 17:11  

Коллекционер, Разнорабочий

чего делите-то, не понятно :lol: Работала с Амандой, были одними из первых их "клиентов" в России, работала с Гартуром - люди все хорошие, НО каждый работает по-соему. Кому что нравится.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт янв 21, 2011 17:13  

To Коллекционер

Да нет, я не выкручиваюсь. Просто помогаю Вам в наиболее полной и очевидной форме продемонстрировать уважаемой общественности каким именно образом в ряде случаев возникают проблемы при работе с некоторыми принимающими в Риме. И какой степени порядочности от них можно ожидать.
Языковой барьер и разница менталитетов, однако :lol:

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт янв 21, 2011 17:21  

marrus писал(а):Коллекционер, Разнорабочий

чего делите-то, не понятно :lol: Работала с Амандой, были одними из первых их "клиентов" в России, работала с Гартуром - люди все хорошие, НО каждый работает по-соему. Кому что нравится.

Золотые слова!
Какой делить, я уже выросла из пионЭрского возраста, а тут все на амбразуру бросаются.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пт янв 21, 2011 17:27  

мне кажется, длительность данной дискуссии усиливает негативный эффект названия темы по отношению к уважаемому многими ТО. может, хватит уже? :) опять же, пятница сегодня. :)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт янв 21, 2011 17:54  

Хоть тема непонятно с чего и перешла в холивар о качестве работы Гартура (ох уж эти туристы - как начитаются отзывов, не переубедишь), я выскажусь про РАС.
Уже давно ничего компетентного от их девочек-мальчиков не ждём и не ожидаем. И от обращения к обращению только замечаем как падает интеллектуальный уровень персонала.
Год назад менеджер РАСа по горнолыжке увернно писал мне, что мол в аэропорту Вероны есть камера хранения (мы хотели в день вылета приехать с утреца и погулять по городу). Потом их же представители на месте крутили пальцем у виска.
Из свеженького: завтра летят туристы в Турин на Al Italia. В билетах указано Шереметьево без обозначения терминала, на сайте PACа этот рейс стоит из F, хотя на самом деле летит из D.
Резюмируя: любую мало-мальски существенную информацию, которую дают в РАСе, нужно при возможности проверять и перепроверять.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Сб янв 22, 2011 12:14  

Качество работы PAC Group действительно упало в разы, особенно с тех пор, как у них появилось промежуточное звено между агентством и непосредственно отделами - т.н "Отдел продаж агентствам", который, в сущности, ничем не отличается от "кураторов" у других ТО. Дольше стали обрабатываться заявки, больше стало ошибок и неточностей, начались косяки с выдачей документов, с информацией по телефону. Никогда раньше я не мог себе представить, что за день до вылета туристам могут выдать документы с программой совершенно другого тура, нежели был подтвержден, а по телефону заявить "Ну и что я должна делать, у меня рабочий день полчаса уже как закончился? Ну пусть не летят, раз не нравится!".

И да, это не оффтоп, т.к тема-то заведена с жалобой на работу не Гартура, а именно Пака.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Сб янв 22, 2011 12:16  

Нам вот тут Пак уже с 29 декабря не может посчитать пару коттеджей в Австрии. То партнеры не отвечали, то менеджер была занята, то письмо пришло, но еще не успела прочесть. В итоге вчера оказалось, что менеджер ушла в отпуск, и кто теперь занимается заявкой - никто не знает.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
tatiana9
Сообщения: 41

Вс янв 23, 2011 14:57  

Сегодня ночью прилетели туристы Пака по туру " Италия дель Арте Комфорт"(по цене дороже остальных экскурсионок), тур не экономный! В день прилета(прилетели в 5 утра в Верону) ждали!!!пока приземлятся туристы из других городов России!!! до 19 часов!!! В отель заселили только к ночи!!!В последний день, при вылете в 23 часа(до аэропорта ехать1,5 часа)вывезли из отеля в 4.30 утра,т.к.один из "группы" вылетал утром, а остальные 33 человека вынуждены были ждать своих рейсов в аэропорту.... На все претензии представитель компании отвечал, что предоставили же автобус для хранения багажа......В свое время Илья Иткин, во время вояжа по регионам и общения с ТА уверял, что "зихеров" у них не бывает, по Италии они-профи.....Туристы возмущены, мы решаем, что предпринять...Но с подобным за много лет работы, честно говоря, не сталкивались....

Semicvetik
Сообщения: 222

Вс янв 23, 2011 20:47  

tatiana9 писал(а):Сегодня ночью прилетели туристы Пака по туру " Италия дель Арте Комфорт"(по цене дороже остальных экскурсионок), тур не экономный! В день прилета(прилетели в 5 утра в Верону) ждали!!!пока приземлятся туристы из других городов России!!! до 19 часов!!! В отель заселили только к ночи!!!В последний день, при вылете в 23 часа(до аэропорта ехать1,5 часа)вывезли из отеля в 4.30 утра,т.к.один из "группы" вылетал утром, а остальные 33 человека вынуждены были ждать своих рейсов в аэропорту.... На все претензии представитель компании отвечал, что предоставили же автобус для хранения багажа......В свое время Илья Иткин, во время вояжа по регионам и общения с ТА уверял, что "зихеров" у них не бывает, по Италии они-профи.....Туристы возмущены, мы решаем, что предпринять...Но с подобным за много лет работы, честно говоря, не сталкивались....



Какой ужас с вылетами-прилетами и ожиданиями других пассажиров! Не ожидала такого от Пака.... icon_hair

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 1win_slsl, Mazrppm, Bing [Bot] и 328 гостей