Где справедливость

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 11:27  

А не проще бронировать "моментальное"? Я стараюсь так и делать, тем более что специфика ТО всем известна (я имею ввиду снятие с билетов если отель не подтверждается)? :dont know:
Просто предлагать что есть, иначе предупреждать что отказ и снятие с билетов практически на 99% гарантированы?
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Camal
Сообщения: 12410

Вт фев 14, 2012 12:03  

permtur
там интересное моментальное)))
моментальность от страны зависит, например по вьетнаму все равно уходит в запрос от отеля. : :) :
По египту правда сразу подтверждалось.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Nota
Сообщения: 346

Вт фев 14, 2012 12:37  

А у меня Египет 2 дня подтверждали, хотя моментальное стояло

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 12:42  

Nota писал(а):А у меня Египет 2 дня подтверждали, хотя моментальное стояло


Да уж...
Мы берем иногда Тай, Египет и ОАЭ... Всегда подтверждалось моментально :(
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт фев 14, 2012 16:29  

permtur писал(а):Мы берем иногда Тай, Египет и ОАЭ... Всегда подтверждалось моментально :(

Видимо БГ к вам особенно трепетно относятся))))

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 16:34  

по ямайке у бг прибыль 5 % после отстегов та.....вот не понимаю я такого совсем...быть бэдэ
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Вт фев 14, 2012 16:41  

Д М Б писал(а):по ямайке у бг прибыль 5 %

5% прибыли - это все-таки в "плюс"))))
Тут некоторые годами в "минус" работали(((((((((((((((
Я вот этого не понимаю..... :dont know:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 16:53  

kassandra писал(а):
Д М Б писал(а):по ямайке у бг прибыль 5 %

5% прибыли - это все-таки в "плюс"))))


сомневаюс )) при стандартном расчете 10+10= ну 17, ну 18, их 5 по факту становяца жалкими 2 или 3
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Вт фев 14, 2012 19:35  

kassandra писал(а):
Д М Б писал(а):по ямайке у бг прибыль 5 %

5% прибыли - это все-таки в "плюс"))))
:

золотые слова
луше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз-это тоже неправильно...для агентства...потому что вербально клиента обрабатываем и это механизации не поддается
а вот сильно механизированный оператор ...может себе позволить очень малую прибыль на большом потоке
лишь бы не минуса..
па если еще хорошая связь с перевозчиком- особые отношения которые помогают минимизировать потери то и вовсе шоколадно))
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Sir Drual
Сообщения: 490

Вт фев 14, 2012 21:53  

с учетом инвестиционной составляющей и не самого востребованного направления - 5% это не плохой операторский плюс. Тем более в последнее демпинговое время)
Ранее числился как Drual...
+ 126 сообщений к счетчику

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 22:05  

ну-ну-
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 15, 2012 9:40  

Пушистик писал(а):
BiblioGlobus писал(а):
Честно скажу, несколько раз пробовал, ...

При этом общее количество успешных бронирований в системе и позитивных отзывов неуклонно растет.

вчера было 10 бронирований, 10 позитивных отзывов и 10 негативных, сегодня 11 бронирований, 12 позитивных отзывов и 50 негативных, налицо при общем бронировании рост в системе броней и позитивных отзывов))))
если на 1 удачное бронирование приходится 3-4 неудачных, то это совсем не похоже на успех и позитив... вы уж извините, но это не работа, это бестолковщина полная

Между прочим, больше половины отзывов пишутся непосредственно из отелей, что позволяет оперативно решать и корректировать возникающие вопросы: от потерянных вещей до забытых туфлей и отсутствия карты города. Еще 30% - по возвращению домой. И остальные пишутся спустя полгода, перед сборами в следующий тур с БГ.. Впрочем, туристам можно не только почитать, но в ряде отелей и посмотреть - через вебкамеры :good:
+7(495)109-2555

Пушистик

Ср фев 15, 2012 10:59  

BiblioGlobus писал(а):
Пушистик писал(а):
BiblioGlobus писал(а):
Честно скажу, несколько раз пробовал, ...

При этом общее количество успешных бронирований в системе и позитивных отзывов неуклонно растет.

вчера было 10 бронирований, 10 позитивных отзывов и 10 негативных, сегодня 11 бронирований, 12 позитивных отзывов и 50 негативных, налицо при общем бронировании рост в системе броней и позитивных отзывов))))
если на 1 удачное бронирование приходится 3-4 неудачных, то это совсем не похоже на успех и позитив... вы уж извините, но это не работа, это бестолковщина полная

Между прочим, больше половины отзывов пишутся непосредственно из отелей, что позволяет оперативно решать и корректировать возникающие вопросы: от потерянных вещей до забытых туфлей и отсутствия карты города. Еще 30% - по возвращению домой. И остальные пишутся спустя полгода, перед сборами в следующий тур с БГ.. Впрочем, туристам можно не только почитать, но в ряде отелей и посмотреть - через вебкамеры :good:


я за вас очень рада, често-честно, а еще больше рада за туристов которым все таки повезло и которые все таки попали с вами в тур и съездили удачно, мои тоже попадают... :lol: ... иногда...
но вся это карамельная хрень об отзывах, которых полно как положительных так и отрицательных, не отменяет того факта, что по статистике при бронировании у вас туров турагентством, на 1 удачное бронирование приходится 2-4 неудачных, такой статистики почему то нет ну не с одним ТО, может быть конечно и существуют еще похожие уникумы, но мы просто с ними не работает, так как стараемся тщательно выбирать партнеров, но на общем фоне остальных вменяемых операторов вы вот как раз этими своими технологиями проигрываете, у всех бывают сбои, отказы, проблемы с не очень квалифицированным персоналом, за более чем 10 лет работы, я не знаю ни одного идеального ТО, но если у Теза, Пегаса, Корола, Креста, Натали, Пака, ICS, Арттура, ДСБВ, BSI, TUI и проч. на 1 неудачное бронирование приходится 10-20 нормальных, то я бы посоветовала вам задуматься, может стоит что то пересмотреть в ваших технологиях?
так как для большого количества уплывающих мимо вас бронировок, просто не актуальны будут решения вопросов потерянных туфлей и поиска карт города. Кстати почему то таких клиентов которые бы что-то теряли, забывали, не могли найти карту города без помощи ТО почему то за время работы было единицы, которые можно сейчас вспомнить и пересчитать по пальцам, а вот сбои в бронировании, только с начала года и только с вами уже насчитывается приличное количество

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср фев 15, 2012 11:04  

на 1 удачное бронирование приходится

Пушистик, вы пытаетесь подменить понятия, выдав статистику отдельного ТА (или конкретного менеджера) за статистику туроператора.
+7(495)109-2555

Пушистик

Ср фев 15, 2012 11:29  

BiblioGlobus писал(а):
на 1 удачное бронирование приходится

Пушистик, вы пытаетесь подменить понятия, выдав статистику отдельного ТА (или конкретного менеджера) за статистику туроператора.

ок, можете продолжать оставаться страусом засунувшим голову в песок и тешить себя иллюзиями что у вас все в порядке и только отдельные ТА или менеджеры, почему то повсеместно, но не суть, имеют не правильную статистику : :) :
туристы любят вас за демпинговые цены, поэтому на ближайшие даты кто-то иногда бронировать все равно будет, хотя если интересует развитие, а не просто протянуть еще чуток в последних конвульсиях, я бы задумалась, над тем что говорят агенты и как это возможно исправить

  •   Информация