аннуляция тура у Библио Глобуса

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт авг 27, 2013 14:00  

Andreiaka писал(а):угу .. помойте посуду .. пропылесосьте ковер
Попробуйте выйти из офиса и снова войти.
agent 008

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт авг 27, 2013 14:06  

Andreiaka писал(а):угу .. помойте посуду .. пропылесосьте ковер

найми домохозяйку.... грязнуля...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт авг 27, 2013 14:16  

agent 008 писал(а):Что у них происходит с онлайном? полдня не могу зайти, чтобы скачать документы.

В Мозиле все работает
Давно уже их в Экспорере не юзаю

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт авг 27, 2013 14:18  

Свой среди чужих писал(а):
agent 008 писал(а):Что у них происходит с онлайном? полдня не могу зайти, чтобы скачать документы.

В Мозиле все работает
Давно уже их в Экспорере не юзаю

Утром в Мозиле открывал все, кроме личного кабинета... Сейчас, глухо! "Время ожидания ответа от сервера www.bgoperator.ru истекло"
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт авг 27, 2013 14:23  

dimadeart писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
agent 008 писал(а):Что у них происходит с онлайном? полдня не могу зайти, чтобы скачать документы.

В Мозиле все работает
Давно уже их в Экспорере не юзаю

Утром в Мозиле открывал все, кроме личного кабинета... Сейчас, глухо! "Время ожидания ответа от сервера http://www.bgoperator.ru истекло"

Пять минут назад распечатал доки без проблем.
Возможно сервера у них уже на пределе

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Пт авг 30, 2013 18:42  

ЛИЛУ писал(а):Прошу совета,не заводя веток лишних.
Ситуация с БГ: накануне туристка попадает в больницу,страховки от невыезда не было( косяк признаю,расписки от туристов об отказе тоже не было). Просим не аннулировать , а передвинуть тур на позднюю дату ,туристы после 10 дневного лечения готовы лететь в этот же отель. даты не сдвигают, только аннуляция. Соответственно с 100% штрафами. Пишем о минимилизации- на след.день после аннуляции наши билеты на обратно проданы- в системе БГ висит что нету авимест. фз от отеля - письменно не подтверждены.
скажите,есть какой-то шанс вернуть какую-то сумму за билет хотя бы?
на письма и звонки в БГ ответ:" в юротдел обращайтесь"
зы здесь агент за свои 310 евро борется как Геракл, а у нас 3000с лишним еврорублей.((


а у нас "радость")) кое-что удалось отбить у БГ.

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Пн сен 02, 2013 13:01  

Свой среди чужих писал(а):
кацап писал(а):
SV861 писал(а):А система бронирования у них реально "косячит"

Тоже это замечал. И мне даже показалось что это сделано преднамеренно (чтоб потом собирать по 20 у.е ) за незначительный косячек (замена пола туриста с Mr на Mrs и т.д). При конкретизации рейса раз 6 выскакивал рейс не тот который я выбирал. Только моя внимательность меня спасла. Мелочно все это как то и не солидно.

Давайте не будем наговаривать лишнее.
Намедни заполнял анкету на Грецию и обнаружил неправильно указанный пол. Вышел в заявку, поменял пол туристки, дождался вступления в силу изменений и спокойно заполнил анкету. Никаких 20 у.е. мне не выставляли.
У меня в последнее время, вообще складывается впечатление, что здешние наезды на БГ проплачены конкурентами.




Согласна. Да, предупреждают об оплате, это нормально. Относительно редактирования данных тоже нормально, по крайней мере, у многих ТО такие же условия. Зато быстро отвечают в комментариях к заявке. На логичные и адекватные вопросы отвечают вежливо, спокойно и консультируют до конца, пока не поймем друг друга.
По теме автора. Может менеджер все-таки ошибочно кликнул и забронировал не тот отель? Раз уж менеджеры о сбоях первый раз слышат. В таком случае, хоть минута прошла, хоть 3 секунды, как я понимаю, уже не важно. У пегаса, корала, теза и тд были бы ровно такие же условия - все по договору. Может обратиться в отдел, который занимается сайтом.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hrsi и 133 гостя