БИБЛИО ГЛОБУС или "день сурка"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Чт авг 16, 2007 14:03  

Заколдованный круг и полная невозможность хоть как то достучаться -дозвониться хоть до кого-либо адкватного и умеющего отвечать за свои слова в данной компании заставили прибегнуть к помощи коллег.

Общение по нашему вопросу уже напоминает комедию с элементами фильма ужасов .

Итак , по порядку.

Пару недель назад бронируем у вышеупомянутого ТО тур в Тунис.
*(Сразу говорю что туристы настаивали именно на этом отеле и на а/к Трансаэро).Этим был определен выбор ТО.Также не последнюю роль сыграло неплохое обслуживание туристов на месте - в Тунисе.
Получаем подтверждение. Учитывая отсутствие он-лайна и возможности самостоятельно выбрать рейс -указываем в заявке пожелание по рейсам и отмечаем готовность туристов доплатить за выбор конкретного рейса ( данная возможность заявлена на сайте ТО). С этого и начались наши беды - несчастья.

Выслали повторное пожелание с указанием рейсов,предпочтительных для туристов . Уточнили - ответ -заявка в работе .Через день -заявка в работе .Через 2 дня- а вашей заявки никто не видел .Выслылайте еше раз. Высылаем. Ответ - заявка в работе. След день -мест на запрошенных рейсах НЕТ.

На этом первая часть закончена.
В связи с ситуацией с рейсами туристы производят замену одного
из участников поездки. Даты-отель и прочее остаются прежними.

Уточняем порядок замены одной фамилии.Ответ -высылайте факс.
14.08 высылаем факс . Уточняем -факс прошел.Заявка поступила в работу. 15.08 - звоним в БГ. Девушка Валерия отвечает - заявка в работе -заявка в работе- что вы вообще переживаете и нервничаете.Звоните позже.
16.08 - (барабанная дробь) - Вашего факса НИКТО не видел. Высылайте еще раз.
Высылаем письменную претензию - спрашиваем когда ответа ждать - через 10 дней !!!!! туристы летят 19.

Ну и из "перлов"- на просьбу выслать подтверждение на изменения ответ - "у нас нет такой услуги". "начальников у нас нет и директора тоже нет " ( специалист Валерия).

Если кто то спросит отчего по факсу -отвечаем -на электронные письма ответа нет ВООБЩЕ. Полный игнор.

В связи с вышеизложенным :
1) коллеги, кто может дать контакт хоть кого - либо адекватного из вышеуказанного ТО ? Мы не верим , что весь персонал компании состоит из таких "компетентных" сотрудников.Должен же там хоть кто-то отвечать хоть за что-то ??? !!!!

2) учтите наш опыт и бронируйте у них туры, которые не потребуют никах доп усилий от сотрудников компании - тупо принял заявку -тупо ее забронировал-выписал документы и не шагу в сторону

3) не верьте сообщению на сайте о возможности выбора рейса за дополнительную плату

4) /цензура/
5) если каким-либо образом кто-то может найти хоть кого-то из "несуществующих" начальников данной компании - киньте ссылку им на данный пост .Вдруг все-таки случится чудо и заявка 5270 будет оформлена в соответствии с пожеланиями туристов
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

ALFA

Чт авг 16, 2007 14:09  

3) не верьте сообщению на сайте о возможности выбора рейса за дополнительную плату

я всегда беру у них эту допуслугу, но предварительно позвонив и уточнив есть ли места на рейсе...и вбиваю сразу в бронь...

в остальном- да, работать с ними тяжеловато без он-лайна...

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Чт авг 16, 2007 14:12  

3) не верьте сообщению на сайте о возможности выбора рейса за дополнительную плату

Возможность есть, просто они сажают ан билеты уже после подтверждения отеля, и если запрашиваемых рейсов не осталось, то не посадят... за конкретизацию не возьмут...
А по Тунису с БГ, никогда...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Чт авг 16, 2007 14:26  

2 ALFA -позвонили уточнили - ответ - "пришлите факс ,места есть"

2 egorka - на момент подтверждения отеля места были и их наличие подтведили по телефону !!!

Потому и возмущаемся , что действовали все сто раз уточнив по телефону , а в результате - "день сурка"
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Чт авг 16, 2007 14:31  

людовед писал(а):2 ALFA -позвонили уточнили - ответ - "пришлите факс ,места есть"

2 egorka - на момент подтверждения отеля места были и их наличие подтведили по телефону !!!

Потому и возмущаемся , что действовали все сто раз уточнив по телефону , а в результате - "день сурка"

в порядке очереди, может, там два места оставалось, а перед Вашей заявкой ещё пара-тройка была не зарегистрированных на конкретизацию, вот и не успели...
В остальном с Вами согласен...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Tanchik

Чт авг 16, 2007 14:37  

Да ужжжжжжж БГ это что-то!!! Видя мучения моей подруги (дир. ТА) с этим оператором, никогда с ними не работала. Недавно пришла клиентка и умоляла забронькать у них, тк на ее отель было супер предложение. Хорошо, сразу обо всем предупредила ее. На след. день после брони зная их методы работы звоню - говорят: а вы у нас на листе ожидания...билетов уже нет. Хорошо. Ждем. Перезванивают через час, говорят: все, билетов уже не будет, есть билеты на др. дату. В теч. 1 мин. созваниваюсь с клиенткой, беру согдасие и отправляю заявку...на след. день, звонят: на эту дату билетов нет...говорю:круто! высылайте отказ! "-Не буду я вам ничего высылать!" и швырк трубку :lol: Клиентка в шоке, а я злорадно :wink: "я же вас предупреждала". И никто у них, ни за что не отвечает!!! :evil:

budto

Чт авг 16, 2007 14:52  

Да, просто+1
Вылет 19 и ни ответи ни привета с 10 августа...хотя вот странно, раньше вроде всё нормально было, нормально на четвёрку загибающуюся в сторону тройки... :(

Аватара пользователя
skkippi1
Сообщения: 143

Чт авг 16, 2007 15:14  

надо просто спрашивать имя и все делать быстро. ДА, у них необычный стиль работы, но мне нравится, по крайней мере держат в тонусе - успеешь - не успеешь, постоянный адреналин

ALFA

Чт авг 16, 2007 15:37  

успеешь - не успеешь, постоянный адреналин ...

но хочется успеть :(

Tanchik

Чт авг 16, 2007 15:48  

skkippi1 писал(а):надо просто спрашивать имя и все делать быстро. ДА, у них необычный стиль работы, но мне нравится, по крайней мере держат в тонусе - успеешь - не успеешь, постоянный адреналин


Вот именно-то, что имя я спрашиваю всегда, даже того, кто факс принял, не говоря уж о менеджере, кот. с моей заявкой работает. Толку-то :evil: !!!! Общалась с девушкой, перезвонил юноша, говорит, а вашего менеджера нееееет... И что?

Аватара пользователя
N_A_D_I_N
Сообщения: 1561
Контактная информация:

Чт авг 16, 2007 15:48  

Оператор хороший, но никуда не спешит. Сама была в аналогичного рода ситуации, а сейчас агентства по недели подтверждения ждут...
"Единственно истинно то, что плодотворно"
Гёте

Tanchik

Чт авг 16, 2007 15:48  

А адреналина в нашей работе и без таких БГ хватает по полной!!!

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Чт авг 16, 2007 15:51  

2 skkippi1- Не поверите-все делали очень быстро ( опыт и стаж имеются в наличии ).
Звонок делался с отпечатанной заявкой в руке, которая тут же отправлялась по назначению. Тут же -контрольный звонок о прохождении+ факсовый отбойник с ОК. Имя известно. Речь как раз о том, что там нет правил игры - ты никогда не угадаешь каковы правила новой партии. Там элментарно не к кому обратиться для решения вопроса.
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Солоха
Сообщения: 1522

Чт авг 16, 2007 16:03  

Я не знаю в "кассу" это замечание или нет, но там такой "детский сад" работает, очень многим менеджерам нет и 25 лет.... так что они там вообще ни за что не отвечают....

На медне был случай по возврату денег, так пока сама лично не приехала, бухгалтерию не взяла за горло - деньги не выдавали....

Так что, работнички ещё те.... :roll: :roll: :roll:
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Аватара пользователя
muchacha
Сообщения: 303
Контактная информация:

Чт авг 16, 2007 16:51  

а что у них за странная система комиссионых по кипру? .... все что стоит больше 600 Е - комиссия 60 Е...... Я хотела у них фор сизенс взять.... но :D не сложилось.... 120 Е за тур стоимостью 4000 ... ха

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2344 гостя