БИБЛИО ГЛОБУС или "день сурка"
Добавлено: Чт авг 16, 2007 14:03
Заколдованный круг и полная невозможность хоть как то достучаться -дозвониться хоть до кого-либо адкватного и умеющего отвечать за свои слова в данной компании заставили прибегнуть к помощи коллег.
Общение по нашему вопросу уже напоминает комедию с элементами фильма ужасов .
Итак , по порядку.
Пару недель назад бронируем у вышеупомянутого ТО тур в Тунис.
*(Сразу говорю что туристы настаивали именно на этом отеле и на а/к Трансаэро).Этим был определен выбор ТО.Также не последнюю роль сыграло неплохое обслуживание туристов на месте - в Тунисе.
Получаем подтверждение. Учитывая отсутствие он-лайна и возможности самостоятельно выбрать рейс -указываем в заявке пожелание по рейсам и отмечаем готовность туристов доплатить за выбор конкретного рейса ( данная возможность заявлена на сайте ТО). С этого и начались наши беды - несчастья.
Выслали повторное пожелание с указанием рейсов,предпочтительных для туристов . Уточнили - ответ -заявка в работе .Через день -заявка в работе .Через 2 дня- а вашей заявки никто не видел .Выслылайте еше раз. Высылаем. Ответ - заявка в работе. След день -мест на запрошенных рейсах НЕТ.
На этом первая часть закончена.
В связи с ситуацией с рейсами туристы производят замену одного
из участников поездки. Даты-отель и прочее остаются прежними.
Уточняем порядок замены одной фамилии.Ответ -высылайте факс.
14.08 высылаем факс . Уточняем -факс прошел.Заявка поступила в работу. 15.08 - звоним в БГ. Девушка Валерия отвечает - заявка в работе -заявка в работе- что вы вообще переживаете и нервничаете.Звоните позже.
16.08 - (барабанная дробь) - Вашего факса НИКТО не видел. Высылайте еще раз.
Высылаем письменную претензию - спрашиваем когда ответа ждать - через 10 дней !!!!! туристы летят 19.
Ну и из "перлов"- на просьбу выслать подтверждение на изменения ответ - "у нас нет такой услуги". "начальников у нас нет и директора тоже нет " ( специалист Валерия).
Если кто то спросит отчего по факсу -отвечаем -на электронные письма ответа нет ВООБЩЕ. Полный игнор.
В связи с вышеизложенным :
1) коллеги, кто может дать контакт хоть кого - либо адекватного из вышеуказанного ТО ? Мы не верим , что весь персонал компании состоит из таких "компетентных" сотрудников.Должен же там хоть кто-то отвечать хоть за что-то ??? !!!!
2) учтите наш опыт и бронируйте у них туры, которые не потребуют никах доп усилий от сотрудников компании - тупо принял заявку -тупо ее забронировал-выписал документы и не шагу в сторону
3) не верьте сообщению на сайте о возможности выбора рейса за дополнительную плату
4) /цензура/
5) если каким-либо образом кто-то может найти хоть кого-то из "несуществующих" начальников данной компании - киньте ссылку им на данный пост .Вдруг все-таки случится чудо и заявка 5270 будет оформлена в соответствии с пожеланиями туристов
Общение по нашему вопросу уже напоминает комедию с элементами фильма ужасов .
Итак , по порядку.
Пару недель назад бронируем у вышеупомянутого ТО тур в Тунис.
*(Сразу говорю что туристы настаивали именно на этом отеле и на а/к Трансаэро).Этим был определен выбор ТО.Также не последнюю роль сыграло неплохое обслуживание туристов на месте - в Тунисе.
Получаем подтверждение. Учитывая отсутствие он-лайна и возможности самостоятельно выбрать рейс -указываем в заявке пожелание по рейсам и отмечаем готовность туристов доплатить за выбор конкретного рейса ( данная возможность заявлена на сайте ТО). С этого и начались наши беды - несчастья.
Выслали повторное пожелание с указанием рейсов,предпочтительных для туристов . Уточнили - ответ -заявка в работе .Через день -заявка в работе .Через 2 дня- а вашей заявки никто не видел .Выслылайте еше раз. Высылаем. Ответ - заявка в работе. След день -мест на запрошенных рейсах НЕТ.
На этом первая часть закончена.
В связи с ситуацией с рейсами туристы производят замену одного
из участников поездки. Даты-отель и прочее остаются прежними.
Уточняем порядок замены одной фамилии.Ответ -высылайте факс.
14.08 высылаем факс . Уточняем -факс прошел.Заявка поступила в работу. 15.08 - звоним в БГ. Девушка Валерия отвечает - заявка в работе -заявка в работе- что вы вообще переживаете и нервничаете.Звоните позже.
16.08 - (барабанная дробь) - Вашего факса НИКТО не видел. Высылайте еще раз.
Высылаем письменную претензию - спрашиваем когда ответа ждать - через 10 дней !!!!! туристы летят 19.
Ну и из "перлов"- на просьбу выслать подтверждение на изменения ответ - "у нас нет такой услуги". "начальников у нас нет и директора тоже нет " ( специалист Валерия).
Если кто то спросит отчего по факсу -отвечаем -на электронные письма ответа нет ВООБЩЕ. Полный игнор.
В связи с вышеизложенным :
1) коллеги, кто может дать контакт хоть кого - либо адекватного из вышеуказанного ТО ? Мы не верим , что весь персонал компании состоит из таких "компетентных" сотрудников.Должен же там хоть кто-то отвечать хоть за что-то ??? !!!!
2) учтите наш опыт и бронируйте у них туры, которые не потребуют никах доп усилий от сотрудников компании - тупо принял заявку -тупо ее забронировал-выписал документы и не шагу в сторону
3) не верьте сообщению на сайте о возможности выбора рейса за дополнительную плату
4) /цензура/
5) если каким-либо образом кто-то может найти хоть кого-то из "несуществующих" начальников данной компании - киньте ссылку им на данный пост .Вдруг все-таки случится чудо и заявка 5270 будет оформлена в соответствии с пожеланиями туристов