Страница 1 из 2
И снова о наболевшем Капитал.....
Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:45
Olchik
Привет всем и снова капитал. Бронировали за полтара месяца Шарм Нубиан Виллаж 13 октября клиентов по прилету заселили в Нью Тауэр. Позвонила в Капитал. сказали пишите в раздел Капиталистический контроль разберемся. Что толку написала. Ответ никуда переселять не будем пусть отдыхают в Нью Тауре. Это же не горящий был тур . Красавцы

Мне стыдно за оператора. А перед клиентами себя чуствую в полном в...
Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:47
magister
Осень на дворе:обострение

Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:55
Olchik
гормональный сбой
Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:56
Olchik
гормональный сбой

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:03
agent 008
От уважаемого оператора начинает ощутимо попахивать паленым....

Ой, не дай бог!
клиенты настроены прилететь и в суд
Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:09
Olchik
agent 008 писал(а):От уважаемого оператора начинает ощутимо попахивать паленым....

Ой, не дай бог!
А мне это надо? я все сделала от меня зависящее. Им что крайний агент.

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:31
skazo4nick
а мы о нём так хорошо всегда думали...
Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:32
skazo4nick
очень жаль, что хорошие операторы начали лажать
Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:22
Zastrelka
у нас такая проблема еще год назад с капиталом была. И потом по рассказам других туристов я поняла, что капитал хромает на эту ногу, во всяком случае в египте.
Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:29
Olchik
а тогда на хрена козе баян?

Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:31
Lagunna
У меня за последние несколько броней с Капиталом тоже накопился негатив.
Не так давно туристы отдыхали в Египте в 5* причем за границей первый раз. И вот в один прекрасный день их вызывают на ресепшн и говорят , что нужно освободить номер до 12.00 , так как отель у них проплачен только до этого дня! Соответственно туристы в шоке и все такое прочее....в конце-концов их там оставили, но так и не объяснили причин всей этой ситуации.
Я сама пыталась разобраться , что же это было! Нго мои письма остались без ответа и я решила не обращаться больше к этому.
Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:34
John
Lagunna писал(а):У меня за последние несколько броней с Капиталом тоже накопился негатив.
Не так давно туристы отдыхали в Египте в 5* причем за границей первый раз. И вот в один прекрасный день их вызывают на ресепшн и говорят , что нужно освободить номер до 12.00 , так как отель у них проплачен только до этого дня! Соответственно туристы в шоке и все такое прочее....в конце-концов их там оставили, но так и не объяснили причин всей этой ситуации.
Я сама пыталась разобраться , что же это было! Нго мои письма остались без ответа и я решила не обращаться больше к этому.
+1
Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:40
Olchik
что то у них неладиться к чему бы это к похоладанию наверное. Придется отказаться от их услуг.а жаль. Борис из Капитала откликнитесь. Вы обещали клиентам Сергееву и Степановой позвонить
Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:48
Julka
Уважаемые сотрудники КАПИТАЛА! А не желаете ли Вы прокомментировать происходящее в Египте?

Добавлено: Вт окт 16, 2007 13:54
Бэкхом
Julka писал(а):Уважаемые сотрудники КАПИТАЛА! А не желаете ли Вы прокомментировать происходящее в Египте?

А Вы Пашкова попросите ... пусть пригласит.