вопрос ко всем сотрудникам тураентств

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

makosh

Чт ноя 08, 2007 1:22  

всем привет
я работаю гидом в хургаде, у меня вопрос ко всем сотрудникам турагентств - вы когда туры продаете, вы себе представляете в общих чертах куда вы туристов отправляете? на каждом информационном собрании обязательно попадается турист с заявлением - а вот нам в агентстве обещали.....!!!!! и далее список претензий начиная от качества забронированного отеля ( вы в рекламники с какой целью ездите?? :hmm: ) и заканчивая погодой (например перл от сегодняшнего дня - а нам в агентстве обещали что ветра не будет!! ага, в ноябре, в сезон ветров, ветер облетает хургаду стороной)
и еще, кто нибудь когда нибудь объясняет туристам, что номер принято освобождать в 12 часов дня? и что понятия "мы потеряли полдня оплаченного отпуска" в туризме не существует потому что туристы платят в отеле за ночи а не за дни? и что в сезон (особенно последний) невозможно продлить номер в отеле ни за какие деньги потому что номеров НЕТ? как можно говорить туристам что стандартный номер в ваучере подразумевает под собой вид на море "если повезет"????? :evil: :shock: - повезти может только тем кто официально доплатит на рецепшн за вид на море!

извините может немного грубовато, но просто наболело.....иногда кажется что в турагентствах люди работают по принципу "лишь бы впарить".....не все конечно, но большинство....... : :-?

seven
Сообщения: 840

Чт ноя 08, 2007 1:50  

Угу! А Вы белые и пушистые, с откатами с лавок и ресторанов, с палёными экскурсиями и левыми лодками, дележом с НЕКОТОРЫМИ купленными менеджерами отелей, диким желанием избавиться от туристов и отвезти их в аэропорт, хотя отлично знаете, что рейс сильно задержан, продолжать? - выбрали такую работу - терпите и не вы%%%, а не нравится - ищите другую!!!
А еще лучше - перечитайте эпиграф Гоголя к "Ревизору"
ИМХО

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1568
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 7:39  

seven писал(а):Угу! А Вы белые и пушистые, с откатами с лавок и ресторанов, с палёными экскурсиями и левыми лодками, дележом с НЕКОТОРЫМИ купленными менеджерами отелей, диким желанием избавиться от туристов и отвезти их в аэропорт, хотя отлично знаете, что рейс сильно задержан, продолжать? - выбрали такую работу - терпите и не вы%%%, а не нравится - ищите другую!!!
А еще лучше - перечитайте эпиграф Гоголя к "Ревизору"
ИМХО

: ok : Дополню: ....... с неотвечающими(отключенными телефонами) с нерусскоговорящими гидами, с овербукингками,с опозданиями на встречу-проводы со стремлением работать напрямую с клиентами..............

ПЫ СЫ..а в рекламники мы не ездим -потомушта далеко :shock: :lol:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт ноя 08, 2007 8:12  

...оно конэшно.. есть и доля правды в словах ваших.. а вот скажите плиз...вы когданить работали с рекламной группой? припомните.. хоть раз вы показывали номера в отелях с видом на прачечную? а не врали усиленно, что в египте всегда с погодой зашибись? а по ночам девок на дискотеки не тоскали.. после которых они как рыбы на следующий день с красными глазами и с мякиной в башке? а кто нашим туристам эти долбанные папирусы да масла на любой экскурсии впаривает?
....если лошадь сдохла-слезь!

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 8:40  

А, вы, пардон, от какого ТО принимаете?
Может, вы то мне и нужны...
Вот вы нам скажите, почему:
1.Стало у вас доброй повальной традицией не селить клиентов в нормальные номера без баксов в паспорте. В последнее время слышала даже про евры.
2. Что за мода выписывать чек на экскурсию в одном экземпляре и при посадке в автобус или на катер- забирать его. Якобы для отчета? ( Понятно, потом любой косяк не доказуем)
3. По любому вопросу к вам от клиента -ругать агентство? И обещать клиенту, что все решат в агентстве в России? Но не на месте отдыха?
4. Почему не напомнить клиенту, во скока за ним придет автобус для трансфера?Что ему положен бомж пакет при раннем выезде из отеля?
5 А ваша манера кормить завтраками, если, не дай БОГ, билеты на возврат клиенты в Москве не получили? Схема давно отработана- билеты раздаются в автобусе на возврате.
Нет же! Гид будет обещать " вот, вот"..
На КОй???!!!
Продолжать?
Последний раз редактировалось Галина Чт окт 11, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 224
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 10:08  

А также встречный вопрос всем гидам: почему, когда вместо забронированного 3 месяца до заезда отеля, вы, гиды везете наших туристов в другой отель (не важно, что он может быть лучше забронированного) и при этом с честными глазами уверяете наших туристов, что агентство все прекрасно знало, что оно вас (туристов) вообще не собиралось селить в забронированный отель, и что отель в котором они будут жить - г...но, но агентство полные идиоты и поылают бедных турисов в такой отстой!!! Продолжать???

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Чт ноя 08, 2007 10:44  

Уважаемый makosh! А почему в Египте - и особенно в Хургаде (!) - так сильна дискриминация?! :roll:
Которая заставляет многих брюнеток ехать на отдых к Красному морю БЛОНДИНКАМИ?! :mrgreen:
.

Аватара пользователя
Es-Es
Сообщения: 14
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 11:25  

Уважаемые коллеги!!!!
Можно много и долго говорить и обсуждать,а уж тем более бросаться друг в друга чем попало(цензура не пропустила бы),кто и кому чем насолил,но не стоит все проблемы сплавлять на гида.Не гид переселяети не гид составляет программу той же экскурсии на которую якобы возят покупать тот же папирус.
Сам был гидом и не один год и прекрасно понимаю коллегу-есть масса агентств,которые дают до сих пор как минимум неактуальную,а уж тем более некоторые неверную инфо по отелю и окрестностям.
Есть гиды недобросовестные,которые работают только на свой процент,но это минимум,большиство спят в лучшем случае по 3-4 часа в сутки и туристам и тем более агентам этого знать не требуется.Как и где найти номера для овербукингов решает опять же не гид,а принимающий офис,где гид это больше буфер чем человек принимающий решения.
Господа коллеги-многие из Вас уже долго и благополучно отправляет и имеет с этого процент,так почему же тогда процент с продажи туров гида для вас глубокое оскобление?Или может зависть есть-мол человек занимается сельским хозяством-капусту рубает или еще что?.
Можно сказать еще много чего про инфотуры которые проводил...когда чутьли не полгруппы родичи-друзья-товарищи кого либо из агентов,которые едут за копейки отдохнуть.Как и кто мне пояснит это событие?И потом начинаются жалобы туристов на номера,мол то не так и это не эдак.Классика этого года в Мармарисе-раз 10 было когда в отель на 3 линии( неплохая 4-ка) едут туристы с ваучером-ВИД НА МОРЕ!!! Неплохо бы хотя бы штудировать каталоги на предмет наличия тех или иных услуг.
Касается это далеко не всех,но многих агентов-потому кто с этим делом не сталкивается,просьба внимания не обращать.
С сим и откланиваясь жду поток ответов
.................................
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!..

Аватара пользователя
vikusik071
Сообщения: 96

Чт ноя 08, 2007 12:52  

.Классика этого года в Мармарисе-раз 10 было когда в отель на 3 линии( неплохая 4-ка) едут туристы с ваучером-ВИД НА МОРЕ!!! Неплохо бы хотя бы штудировать каталоги на предмет наличия тех или иных услуг.
Касается это далеко не всех,но многих агентов-потому кто с этим делом не сталкивается,просьба внимания не обращать.

А Вам не кажется, что про ваучер-это не к агентсвам, а к операторам????????? Что это не мы в своих офисах выписываем ваучер с видом на море, ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ операторы...............

Аватара пользователя
Lesichka
Сообщения: 169
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 12:58  

Кадры решают все, согласна. А вид на море вполне мог быть! Насколько я знаю SV считается даже через крыши, с боковым обзором.... Если нужен прямой вид на море, то указывается front SV. А если при этом отель на третьей линии...По-моему до туристов такие вещи любой агент доносит ...
Когда-нибудь ты это поймешь.....или нет...

Ev-genia
Сообщения: 427
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 13:07  

А я полностью поддерживаю makosh, в том что он пишет он совершенно прав. А все ваши вопросы к нему, это уже другая тема!

Аватара пользователя
Es-Es
Сообщения: 14
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 13:11  

vikusik071 писал(а):.Классика этого года в Мармарисе-раз 10 было когда в отель на 3 линии( неплохая 4-ка) едут туристы с ваучером-ВИД НА МОРЕ!!! Неплохо бы хотя бы штудировать каталоги на предмет наличия тех или иных услуг.
Касается это далеко не всех,но многих агентов-потому кто с этим делом не сталкивается,просьба внимания не обращать.

А Вам не кажется, что про ваучер-это не к агентсвам, а к операторам????????? Что это не мы в своих офисах выписываем ваучер с видом на море, ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ операторы...............


Я сам работаю в офисе одного из операторов (писать имя ТО писать смысла нет,не о том разговор),работал и в операционном отделе и в бронировании,а потому кое какие вещи видны изнутри.Запрос в брони с примечанием СВ т.д по тексту приписывает агентство,или быть точнее кокретный агент.
Пару дней назад встречался с одним из инфотуров,казалось бы,люди достаточно опытные,некоторые в туризме намного долше работают,но некоторые вещи приходится объяснять на пальцах.....
Иногда доходит до такого,что приходит мысль делать чтото вроде аттестации хотя бы раз в год и манагерам ТА и ТО.
Может поможет?
.................................
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!..

Аватара пользователя
Es-Es
Сообщения: 14
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 13:16  

Lesichka писал(а):Кадры решают все, согласна. А вид на море вполне мог быть! Насколько я знаю SV считается даже через крыши, с боковым обзором.... Если нужен прямой вид на море, то указывается front SV. А если при этом отель на третьей линии...По-моему до туристов такие вещи любой агент доносит ...

Не отрицаю,и это упомянул в своем первом посте,что подавляющее большиство ТА рассказывают и раскладывают по полочкам всю инфу и турист летит знаю что и где его ожидает.Но бывает и такое что им просто "впаривают" тур и человека бывает просто жаль и приходится выслушивать массу замечаний в свой адрес,не имея никакого отношения к тому что им там рассказывалось...
Как послесловие - от того отеля в Марме до моря метром 400,и даже если очень высоко подпрыгнусь с крыши увидеть море просто импосибл
.................................
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!..

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Чт ноя 08, 2007 13:19  

"Можно много и долго говорить и обсуждать,а уж тем более бросаться друг в друга чем попало(цензура не пропустила бы),кто и кому чем насолил,но не стоит все проблемы сплавлять на гида.Не гид переселяети не гид составляет программу той же экскурсии на которую якобы возят покупать тот же папирус." Не гид переселяет, но ГИД при этом поливает агентства. И с экскурсиями не так все просто. Часто экскурсии- это поездки по магазинам+чуть чуть маршрута. А уж здоровый сон во время экскурсии, решение своих проблем и пр- классика жанра.
У меня за последние полтора года при постоянных отправках групп гиды каждый раз смазывали и нашу работу и работу оператора .
Паталогическая жадность Детуровского гида Игоря( 810-2012611123) в Хургаде и такое же вранье ( цена вопроса 90 дол)привела к тому, что корпораты как огня боятся этого оператора.Это справедливо?
А когда идиотка в Шарме почти довезла группу ( весь автобус) до аэропорта, вдруг вспомнила, что она забыла в каком то отеле двух клиентов. И ничего умней не придумала,как развернуть ВЕСЬ автобус,доехать опять до отеля и полчаса парить группу из-за двух потерявшихся алкашей? Как это комментировать?
А как понять слова Карима из Шарм Вояжа(+2012467145), что главный на фирме- ОН. И что он скажет, то и будет.
И хрен на него кому жаловаться. Не поможет это турикам. А из отеля в таком случае клиентов он выкинет.
Скажите, кто таких идиотов на работу берет?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Чт ноя 08, 2007 13:21  

Наши туристы в основном ужасаются архиплохой работой гидов в Египте и Турции...
Хотя есть и достойные профессионалы, но их единицы.
А вот из Китая и Шри Ланки за многие годы работы с этими странами не приехало ни одного туриста, который бы жаловался на работу гидов...
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: tolpay и 364 гостя