я работаю гидом в хургаде, у меня вопрос ко всем сотрудникам турагентств - вы когда туры продаете, вы себе представляете в общих чертах куда вы туристов отправляете? на каждом информационном собрании обязательно попадается турист с заявлением - а вот нам в агентстве обещали.....!!!!! и далее список претензий начиная от качества забронированного отеля ( вы в рекламники с какой целью ездите??

и еще, кто нибудь когда нибудь объясняет туристам, что номер принято освобождать в 12 часов дня? и что понятия "мы потеряли полдня оплаченного отпуска" в туризме не существует потому что туристы платят в отеле за ночи а не за дни? и что в сезон (особенно последний) невозможно продлить номер в отеле ни за какие деньги потому что номеров НЕТ? как можно говорить туристам что стандартный номер в ваучере подразумевает под собой вид на море "если повезет"?????


извините может немного грубовато, но просто наболело.....иногда кажется что в турагентствах люди работают по принципу "лишь бы впарить".....не все конечно, но большинство....... :
