это уже совсем не смешно:
Анхар! Я еще раз призываю Вас к миру. В данной ситуации Вас лично никто не оскорблял. А Вы перешли на личности. Девушка Вам ответила тоже оскорблением. Поэтому и она и Вы получили предупреждение.
ЖЕНЯ: МЕНЯ ЛИЧНО ТОЛЬКО ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ОСКОРБИТЬ.
НО ТАКЖЕ НЕ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОСКОРБЛЯТЬ КОГО-НИБУДЬ ПРИ МНЕ. А ДЕФФФАЧКА ОСКОРБИЛА ЖЕНЩИН, КОТРЫЕ СТАРШЕ ЕЕ ПО ВОЗРАСТУ. ЕСЛИ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ПОЗИЦИЮ АФФТАРА О "МОЛОДЯЩИХСЯ БАБУШКАХ" - А ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ НА ФОРУМЕ, В ПРОШЛЫЙ РАЗ ВЫ ТОЖЕ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ ДУРЫ, ВЫСКАЗЫВАВШЕЙСЯ В ПОДОБНОМ ДУХЕ , ТО Я ЛУЧШЕ ОТСЮДА НА ВРЕМЯ УЙДУ.
ПОКА ВЫ СНОВА СПАТЬ ЗАЛЯЖЕТЕ.
вопрос ко всем сотрудникам тураентств
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7526
Anhar, я еще раз Вам повторяю. Я не выделяю для себя пользователей, для меня все равны. Если вижу нарушение - я выдаю предупреждение. В данной ситуации все трое были неправы. Будете продолжать оскорблять, в ответ тоже получите оскорбления. А за непотребное поведение будут выдаваться карточки.
клевестуша писал(а):пытаюсь резюмировать. Гид ничего не может поделать он не нянька да. он впаривает экскурсии. Да ему тоже нужны деньги.Он ни за что не отвечает и ни на что не может повлиять. Так? тогда надо знать кто тот волшебник который знает вопросы на ответы. Отвечает за всё. Сваливать вину- согласна- детский сад.Мы даже в агентстве иногда туристов одёргиваем. Если жалуются на коллег. Корпоративная этика знаете ли. И гид многоуважаемая должна понять что мы вообще то на одной стороне баррикады. И ей и нам необходимо чтобы туристы получили заряд положительных эмоций.
И вообще когда говорят о других гадости вовсе не означает что сами стали от этого лучше.В общем терпения . Положительных эмоций и удачи всем нам.
во первых гид не впаривает экскурии - он их предлагает, нож к горлу никому не ставят чтоб экскурии покупали...а еще открою вам секрет - бывают туристы которые любят ездить на экскурсии и даже сами гида об экскурсиях спрашивают...да мы имеем с этого процент, ну так и вы ведь не за спасибо работаете
гид за многое отвечает, и в первую очередь его задача отвечать на все вопросы и решать все проблемы всех туристов, даже если у него в отеле 200 человен. к кому вы обратитесь если не можете понять что вам говорит рецепшн? если у вас в номере нет пульта от телевизора? если вы не знаете как проехать в город? как поменять деньги? если наступил строховой случай? если опаздывает автобус на экскурсию? если фотоаппарат сломался?если на родине случилось что то серьезное и надо срочно прервать отпуск и вернуться в россию?? телефон гида должен быть включен 24 часа в сутки...и у нас нет выходных..я не жалуюсь сейчас, просто не надо говорить что гид не за что не отвечает...
другое дело что у гида есть определенный круг обязанностей и например овербукинг в отеле в этот круг не входит. в случае переселения задача гида как представителя компании объяснить туристам кто виноват и что делать
волшебника который отвечает за все - тоже нет. потомучто в цепочке от турагентства до гида (единственные люди с которыми турист отбщается лично) есть еще такие звенья как ТО, авиакомпания, страховая компания, принимающая сторона, отель.....каждый отвечает за что то одно, а вот ТА и гид отвечают за всех перед туристом
согласна что мы на одной стороне барикад.....только вот на какой? на стороне туриста или на стороне всех остальных звеньев цепочки??
Господи, сделайте один раз памятку, повесьтее на видном месте- и половина вопросов отпадет сама.
Мы давным давно для групп делали общее собрание и под запись всю бытовуху давали. Все..тема была закрыта
А у меня тоже телефон включен. Ну и что?
А в случае овербукинга, как я вижу. задача гида всеми силами вбить в голову клиента , что он и его компания к этому безобразию не имеют ну никакого отношения.
Мы давным давно для групп делали общее собрание и под запись всю бытовуху давали. Все..тема была закрыта
А у меня тоже телефон включен. Ну и что?
А в случае овербукинга, как я вижу. задача гида всеми силами вбить в голову клиента , что он и его компания к этому безобразию не имеют ну никакого отношения.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
А мне очень нравятся бесплатные обзорные экскурсии по городу.
В этот раз было: Приехал автобус. Нас привезли на самую высокую точку, минут 5-7 рассказывали про историю, обычаи, и праздники а потом гид сказал что у них цитата: Очень жёсткий график и надо везде успеть.. С 12-00 до 17-00 нас возили по сувенирным лавкам, кожаным и ювелирным магазинам.
Ладно я это знаю, а вот туристы, которым говорят что их повезут на ЭКСКУРСИЮ, потом пишут прИтензии, что им "обещал" гид всё показать.
В этот раз было: Приехал автобус. Нас привезли на самую высокую точку, минут 5-7 рассказывали про историю, обычаи, и праздники а потом гид сказал что у них цитата: Очень жёсткий график и надо везде успеть.. С 12-00 до 17-00 нас возили по сувенирным лавкам, кожаным и ювелирным магазинам.
Ладно я это знаю, а вот туристы, которым говорят что их повезут на ЭКСКУРСИЮ, потом пишут прИтензии, что им "обещал" гид всё показать.
Галина писал(а):Господи, сделайте один раз памятку, повесьтее на видном месте- и половина вопросов отпадет сама.
Мы давным давно для групп делали общее собрание и под запись всю бытовуху давали. Все..тема была закрыта
.
вы думаете что мы из мазахизма памятки не делаем?? мы туристам в аэропорту целые брошюры выдаем с основной инфой по египту, тока они потом подходят и спрашивают - а вот здесь вот написано, это правда?? а вот вы на собрании сказали что такси 10 фунтов стоит это значит что мы таксисту 10 фунтов должны дать?? а вот здесь написано БАНК - это значит что здесь деньги поменять можно??
Галина писал(а):А у меня тоже телефон включен. Ну и что?.
и ничего, я просто про свои обязанности рассказывала
Галина писал(а):А в случае овербукинга, как я вижу. задача гида всеми силами вбить в голову клиента , что он и его компания к этому безобразию не имеют ну никакого отношения.
в случае овербукинга задача гида объяснить туристам что их ждет и где им искать правды
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
makosh писал(а):
в случае овербукинга задача гида объяснить туристам что их ждет и где им искать правды
1. Понятно, что их ждет другой отель!
2. М.б. правду искать в первую очередь в туристической полиции?!
.
Галина писал(а):А положив руку на сердце...Всегда ли так бывает?
vi imeete vvidu pro overbooking??? eto ochen slozhmaja situacija, ti odin na odin s turistami, ti dla nix vinovnik vsex neschastij, ti dolzhen otvechat za vse i vsex!!!
ja rabotala v etom godu v El Palacio - kogda v oktyabre ludi spali na lezhakax i dralis iz za odejal dla detej chto bi spat na reception, gidi kotorie rabotajut po 10 let i kotorie schitajutsa professionalami otkluchali telefoni i prjatalis ot turistov...da chto tam govorit, reception prjatalsa ot turistov...dazhe super the best TEZ TOUR otkluchili mobilniki potomu chto chto mozhno skazat turistam kogda mest v otele NET!!! i v drugom otele NET, i v oteljax 2** NET, v MAKKADI, V MARSA ALAM, V ABU SOMA, V PORT SAID(!!!) - net ni odnogo mesta na vsem poberezhie!!! eto gidi bili vinovati???? net, tolko otvechali za vse mi
-
Последний раз редактировалось Галина Чт окт 11, 2012 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Галина писал(а):".
Паталогическая жадность Детуровского гида Игоря( 810-2012611123) в Хургаде и такое же вранье ( цена вопроса 90 дол)привела к тому, что корпораты как огня боятся этого оператора.Это справедливо?
А как понять слова Карима из Шарм Вояжа(+2012467145), что главный на фирме- ОН.
А почему вы выдаёте в эфир искажённые телефонные номера? Боитесь, что ли? Тогда не надо выкладывать (для инфы: мобильные номера в АРЕ - 7-значные).
Галина писал(а): Даже если я сижу только на форуме и работаю всего полгода пом. менеджера, я уже точно знаю, что в ответах вы утрируете.
НЕ присылают в ТЕЧЕНИИ, НЕТ! Потому, что практика показала: отдают на вылете. На трансфере. Так спокойнее.
Маловато у вас практики, видимо. Потому как вариант "прислать билеты в течение отдыха и передать через гида" весьма и весьма распространён: во-первых, не всегда в таких ответственных вопросах можно положиться на трансфермена; во-вторых, иногда требуется собрать старые а\билеты в обмен на новые (или, если билетов не было вообще, то копии гарантийных писем), что, безусловно, невозможно делать на трансфере.
Пиратка писал(а):А мне очень нравятся бесплатные обзорные экскурсии по городу.
В этот раз было: Приехал автобус. Нас привезли на самую высокую точку, минут 5-7 рассказывали про историю, обычаи, и праздники а потом гид сказал что у них цитата: Очень жёсткий график и надо везде успеть.. С 12-00 до 17-00 нас возили по сувенирным лавкам, кожаным и ювелирным магазинам.
Наивно полагать, что бесплатный сыр бывает где-либо помимо мышеловки.
Tan писал(а):Галина писал(а): Даже если я сижу только на форуме и работаю всего полгода пом. менеджера, я уже точно знаю, что в ответах вы утрируете.
НЕ присылают в ТЕЧЕНИИ, НЕТ! Потому, что практика показала: отдают на вылете. На трансфере. Так спокойнее.
Маловато у вас практики, видимо. Потому как вариант "прислать билеты в течение отдыха и передать через гида" весьма и весьма распространён: во-первых, не всегда в таких ответственных вопросах можно положиться на трансфермена; во-вторых, иногда требуется собрать старые а\билеты в обмен на новые (или, если билетов не было вообще, то копии гарантийных писем), что, безусловно, невозможно делать на трансфере.
А почему только так и делается? А передать в течении отдыха- только обещается...
quote="Tan"]
Галина писал(а):Я дала конкретные телефоны конкретных гидов.
Ага. Неправильные, с 6-значным номером. [/quote]
Перепроверю. Не вопрос. Вы у нас на приеме работаете?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2274 гостя