Галина писал(а):А, вы, пардон, от какого ТО принимаете?
Может, вы то мне и нужны...
Вот вы нам скажите, пачиму:
1.Стало у вас доброй повальной традицией не селить клиентов в нормальные номера без баксов в паспорте. В последнее время слышала даже про евры.
2. Что за мода выписывать чек на экскурсию в одном экземпляре и при посадке в автобус или на катер- забирать его. Якобы для отчета? ( Понятно, потом любой косяк не доказуем)
3. По любому вопросу к вам от клиента -ругать агентство? И обещать клиенту, что все решат в агентстве в России? Но не на месте отдыха?
4. Почему не напомнить клиенту, во скока за ним придет автобус для трансфера?Что ему положен бомж пакет при раннем выезде из отеля?
5 А ваша манера кормить завтраками, если, не дай БОГ, билеты на возврат клиенты в Москве не получили? Схема давно отработана- билеты раздаются в автобусе на возврате.
Нет же! Гид будет обещать " вот, вот"..
На КОй???!!!
Продолжать?
вот - особо показательное сообщение (судя по колличеству сообщений на форуме вы либо давно в туризме работаете либо работаете недавно но только тем и занимаетесь что на форуме сидите)
1. еще раз повторю что номера туристам раздает рецепшн а не гид...зачастую гида в это время вообще в отеле нет, а есть мальчик трансфермен, работа которого привезти - увезти
2. мы выписываем чек в 4-х экземплярах (для клиента, бухгалтерии, экскурсионного отдела и для себя). по-моему трудно при этом отрицать что такой то клиент ездил такого то числа на экскурсию. а еще некоторые клиенты снамиют копии с экскурсионных билетов.
3. например по какому вопросу? если например клиенту отель не нравится то кто по-вашему ему этот отель "посоветовал"??
4. а для чего в отеле есть информационная доска с информацией о вылете, для чего гид дает свой телефон всем туристам, для чего делает информационное собрание где подробно рассказывает где когда и как турист узнает информацию о вылете???? для того что б потом еще за туристом бегать и напоминать??? а если у меня в отеле 200 человек живет?? гид - не нянька, гид - помощник
5. в нашей компании такое крайне редко случается, но в любом случае если билетов у туриста нет тоих присылают в течении его отпуска. ключевое слово ВТЕЧЕНИИ.