Трансаэро-задержка рейса 16 часов!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пн ноя 19, 2007 12:31  

Луша писал(а):Скажите ,пожалуйста если задержка такая большая можно вылет отсрочить?и передвинуть проживание в отеле.


Отсрочить? Как? Он и так задержан :)
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

aav
Сообщения: 189

Пт ноя 23, 2007 14:42  

http://www.rambler.ru/news/russia/aircr ... 40626.html

а вот тут нету этого рейса, и вообще, у трансаэро только 1 задержка была )

MARUSYA82

Пт ноя 23, 2007 16:28  

Это про чартеры, а 525 рейс -регулярка!

aav
Сообщения: 189

Пт ноя 23, 2007 17:26  

MARUSYA82
сорри, чо то не обратил внимания )

Vilena L

Пн ноя 26, 2007 18:02  

Я пассажир конкретно этого рейса. Мы потеряли 1 день в Банкоке.
Вообще такого откровенно скотского отношения к людям я вообще не ожидала.. я то по наивности думала что живу в европе, и что задержади на 4 часа - вот тебе горячее питание, задерживают на больше - размещают в гостинице...

Как оно было:
1- сломался самолет и рейс перенесли на 22-40 (ну 2 часа не страшно),
2- в 22-40 посадили в самолет, около 4 утра из самолета высадили, сказав что его затащили в грунть
3- мальчик (представитель трансаеро) хамил как умел, и выдавал талончики на 400 руб. в ресторан напротив. даже если откинуть в сторону тот факт что салат в этом ресторане стоил 350 руб., все рано еды на всех не хватило. На просьбуы к мальчику пройти в ресторан, самому на все посмотреть и разобраться, он буркнул, что это не его проблемы
4 - около 4 утра пообещали что рейс полетит в 4-30, поом в 5-30, потом в 6-20...
5- примерно на этот момент нервы уже не выдержили и туристы (не все примерно половина) пошли перекрывать рейс на Цюрих. Вот тут то и вступают в игру мальчики в камуфляже.
6- примерно в 7-30 всех посадили в самолет и покормили холодной едой
7- в 12-00 наконец-то пассажирам ИЗ САМОЛЕТА удается дозвониться до Росавиации
8 - 12-36 - мы взлетели

Вопрос у меня только один кому предъявлять претензии и как это сделать грамотно?

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пн ноя 26, 2007 18:18  

Vilena L писал(а):Я пассажир конкретно этого рейса. Мы потеряли 1 день в Банкоке.
Вопрос у меня только один кому предъявлять претензии и как это сделать грамотно?


Обратитесь к профильному юристу. Он Вам на все Ваши вопросы ответит.

3a
Сообщения: 78

Ср ноя 28, 2007 16:20  

21.11.07 Рейс Москва-Пхукет, Трансаэро, ТО №1. Вылет должен был быть в 22.25. Задержка на час. Взлетели. 3 часа в воздухе. Приземление - и о чудо! - Вновь Домодедово!!! Техническая неисправность. Замена борта. Вылет состоялся на след. день в 09.45. Вот так! Так что что-то подкачивает в последнее время "Трансаэро"...

Аватара пользователя
show
Сообщения: 767

Ср ноя 28, 2007 16:52  

Вообще - кошмар! :evil:
У меня, как у боящейся летать самолетами в принципе, после всех этих тем, получается шансов нет. Если бы мне пришлось столько выдержать в ожидании и без того, для меня ужасного перелета, я бы например, в самолет уже не села. Это просто для каких-то супер закаленных людей, у кого нервы стальные. Господа, - 21 век на дворе - нет слов! :twisted:

duma

Чт ноя 29, 2007 19:03  

Да, я тоже с этого злополучного рейса 525 Москва Дмд-Банкок 13 ноября. Вот отдохнули, прилетели, сразу позвонили в Трансаэро.........
Приходите, получите 50 баков на нос, либо пишите претензию, комиссия разберется, решит, возможно и заплатят по курсу 1/4 МРОТ за 1 час задержки! (?) Каково?
А если хотите типа моральный ущерб там и прочее, на многое не расчитывайте. Все, адью, пи-пи-пи гудки.
Что же творилось в Дмд 13-14 ноября это уже отдельная тема для обсуждения. Такого мы еще не видели. Нормальных людей одним щелчком превратили в быдло брр!!!!!! :sad:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2235 гостей