Трансаэро-задержка рейса 16 часов!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт ноя 16, 2007 16:53  

Dark North писал(а):
а у нас часто при всем желании на тайские не успеваем попасть - ну не безразмерные они, эти тайские....
даже с такими доплатами.... все ранво нет мест
и что остается? люфтганза?


А вы никогда не пробовали бронировать авиабилеты не у оператора? Билеты у Thai на сайте + наземка, скажем, от ТО #1?


а вы один думаете , что такой умный?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт ноя 16, 2007 16:56  

а вы один думаете , что такой умный?


нет, но вы упомянули про доплату, что навело меня на мысль о бронировании у ТО №1,
при бронировании у а/к напрямую никаких доплат нет и быть не может.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт ноя 16, 2007 17:12  

Dark North писал(а):
а вы один думаете , что такой умный?


нет, но вы упомянули про доплату, что навело меня на мысль о бронировании у ТО №1,
при бронировании у а/к напрямую никаких доплат нет и быть не может.


Будете брать наземку у кого-то, а билеты у АК напрямую - значит будете операторствовать с точки зрения закона...

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт ноя 16, 2007 17:20  

Будете брать наземку у кого-то, а билеты у АК напрямую - значит будете операторствовать с точки зрения закона...


Договор поручения на покупку а/б + стандартный договор купли-продажи на турпакет (без а/б).
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт ноя 16, 2007 17:30  

Dark North писал(а):
Будете брать наземку у кого-то, а билеты у АК напрямую - значит будете операторствовать с точки зрения закона...


Договор поручения на покупку а/б + стандартный договор купли-продажи на турпакет (без а/б).


Угу, именно так... А потом вас роспотребнадхор или налоговая за "схемность" и прижмёт (не дай Бог)...

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт ноя 16, 2007 17:33  

Угу, именно так... А потом вас роспотребнадхор или налоговая за "схемность" и прижмёт (не дай Бог)...


Это разовые акции, а не конвейер всё-таки.
Всё для любимого клиента, как говорится.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 17:46  

AlfaBet_156SW писал(а):
Dark North писал(а):
Будете брать наземку у кого-то, а билеты у АК напрямую - значит будете операторствовать с точки зрения закона...


Договор поручения на покупку а/б + стандартный договор купли-продажи на турпакет (без а/б).


Угу, именно так... А потом вас роспотребнадхор или налоговая за "схемность" и прижмёт (не дай Бог)...
:shock: Без комментариев!
Изображение

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт ноя 16, 2007 21:57  

Dark North писал(а):
Угу, именно так... А потом вас роспотребнадхор или налоговая за "схемность" и прижмёт (не дай Бог)...


Это разовые акции, а не конвейер всё-таки.
Всё для любимого клиента, как говорится.


Ну, вот отсюда "схемность" и вылезает: одна разовая продажа, вторая, третья... Четвёртый любимый клиент, пятый, восьмой... :)

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Сб ноя 17, 2007 10:20  

Ну, вот отсюда "схемность" и вылезает: одна разовая продажа, вторая, третья... Четвёртый любимый клиент, пятый, восьмой...


Тут, видите ли, какая штука. Если не хочешь, чтобы твои клиенты в туре Самуи+Бангкок сидели семь часов в аэропорту - изволь бронировать внутренние перелеты сам, потому как ТО№1 даже не почешется, чтобы сделать нормальную стыковку. Если не хочешь, чтобы клиент летел в Бразилию с четырьмя посадками (26 часов в полете!) - бронируй у Iberia билеты сам. Ну и так далее, примеров много. Тут уж на усмотрение менеджера - выбирать, что важнее: некая лояльность к клиенту или строгое следование закону.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Сб ноя 17, 2007 10:21  

Хотя, конечно, новый закон позволяет вообще ничего не делать и ни за что особо не отвечать - бери да продавай готовые пакеты. Но скучно.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Сб ноя 17, 2007 10:35  

Dark North писал(а):
Ну, вот отсюда "схемность" и вылезает: одна разовая продажа, вторая, третья... Четвёртый любимый клиент, пятый, восьмой...


Тут, видите ли, какая штука. Если не хочешь, чтобы твои клиенты в туре Самуи+Бангкок сидели семь часов в аэропорту - изволь бронировать внутренние перелеты сам, потому как ТО№1 даже не почешется, чтобы сделать нормальную стыковку. Если не хочешь, чтобы клиент летел в Бразилию с четырьмя посадками (26 часов в полете!) - бронируй у Iberia билеты сам. Ну и так далее, примеров много. Тут уж на усмотрение менеджера - выбирать, что важнее: некая лояльность к клиенту или строгое следование закону.


Да я прекрасно понимаю... Дилемма. на самом деле, не в том, как разорваться между лояльностью по отношению к клиенту и строгому следованию закону, а в том, как работать эффективно и при этом - не быть уязвимым с точки зрения того же самого закона. Ведь то, что "лавка" открыта всегда и её не "накрывает" роспотребнадзор - тоже своеобразное проявление заботы о клиенте, которого не хватит кондратий при виде закрытых дверей. :)

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Сб ноя 17, 2007 10:43  

Дилемма. на самом деле, не в том, как разорваться между лояльностью по отношению к клиенту и строгому следованию закону, а в том, как работать эффективно и при этом - не быть уязвимым с точки зрения того же самого закона.


По идее, это должно было волновать не агентов, а составителей того самого закона.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Сб ноя 17, 2007 11:04  

Dark North, я ж не о том, как "по идее", я о том, как на самом деле. Два моих офиса (Москва и МО) были за последние полгода проверены в том числе насчёт продажи билетов параллельно к наземке.
Последний раз редактировалось AlfaBet_156SW Вс ноя 18, 2007 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Robin_Bobin
Сообщения: 1587
Контактная информация:

Вс ноя 18, 2007 11:45  

А ещё бывают такие специальные туристы (или может специально обученные :roll: ), которые тоже летят этим рейсом - и ни гу-гу. Хотя знают мобильный тоже. И узнали мы о проблемах с рейсом в Курилке и из новостей Банко... :wink:
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?

Луша
Сообщения: 1

Вс ноя 18, 2007 19:06  

Скажите ,пожалуйста если задержка такая большая можно вылет отсрочить?и передвинуть проживание в отеле.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2288 гостей